Автор Тема: Противоугонки  (Прочитано 22538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Autosecurity_Kiev >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
    • www.autosecurity.com.ua
  • Регион: Киевский
Re: Противоугонки
« Ответ #30 : 28 Ноября 2016, 11:09:11 »
"Советы" как уберечь свой автомобиль от угона даёт Алексей Мкртчян на канале 1+1

https://www.youtube.com/watch?v=KUvvpLqHjOg

Где нашли такого "эксперта"? Уважаемый Алексей же в этом ничего не понимает. "Убил" его комментарий относительно: стойте поближе к автомобилю когда закрываете его, - кодграбберу все равно как Вы близко стоите к автомобилю, или уважаемый Алексей думает, что брелок от сигнализации излучает сигнал только в одном направлении и только до автомобиля? Кроме того новые кодграбберы заглушат сигнал от брелка пока его не перехватят, а в некоторых случаях угонщику вообще достаточно после того как автомобиль закроют, подойти и ударить по колесу и когда автосигнализация будет пытаться связаться с "хозяином" перехватить сигнал. Необходимо переходить на сигнализации управляемые только меткой без брелка, или же с диалоговым кодом, при этом нужно защищать штатный радио канал Рассмешил совет с секретными кнопками и механической защитой на КПП, у угонщика займет не более 1 минуты чтоб открыть замок или переключить передачу под капотом) и обойти кнопку подав питание на прямую. Жаль тут нет его "советов" в прямом эфире, тоже было бы интересно
Защищайте Ваши автомобили от угона

Оффлайн Autosecurity_Kiev >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
    • www.autosecurity.com.ua
  • Регион: Киевский
Re: Противоугонки
« Ответ #31 : 06 Декабря 2016, 13:12:35 »
ШОК! Заводим Toyota БЕЗ КЛЮЧА! Lexus, Subaru
В наше время очень участились угоны автомобилей з функцией "свободные руки" с использованием ретранслятора. В этом видео мы расскажем как долго может проехать угонщик после потери сигнала от ретранслятора, т.е сигнала ключа.

http://www.autosecurity.com.ua/articles-17-ShOK-Zavodim-Toyota-BEZ-KLYuChA-Lexus-Subaru.html
Защищайте Ваши автомобили от угона

Оффлайн fetus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • http://www.fetus.kiev.ua
  • Регион: Киевский
Re: Противоугонки
« Ответ #32 : 21 Декабря 2016, 18:10:18 »
не согласен, так как советы которые писал Сергей просто ни то, что не остановят опытного угонщика, а даже не отпугнут. Защита любого автомобиля должна быть комплексной и профессиональной, должна быть установлена в штатную проводку автомобиля, а не рядом, должна защищать все модули, а не просто блокировать цепи и тд и тп. И такая защита не может стоит дешево. А обычные секретки и блокировки легко угонщик обойдет, если Вы об этом напишете например Waspkiller на ютубе (один из лучших профи угонщиков), он с таких советов вообще рассмеется.

Согласен. Но не удержусь и спрошу :). А насколько "легко" обойдет угонщик обычные секретки и блокировки? Насколько в реальной жизни (Киев, Украина) часто приходилось видеть работу угонщика с подготовленной им заранее "внешней" проводкой, доскональное знание электрооборудования (читаем как "точки простых блокировок") конкретного автомобиля?

Утверждаете, что защита должна быть комплексной, что надо тратить 5-8% стоимости автомобиля и т.п. - ок, логично. Но означает ли это в наших реалиях (реклама российских центров авторской защиты пусть останется за кадром), что банальные решения по контролю доступа as is, банальные "сигналки" с доп. блокировками кодовыми или радиореле даже установленные без подкапотного модуля (блокировка, замок капота), который из салона "силовым" образом не управляется, не помогают ровным счетом ничем и никому?

Личная статистика говорит о том, что либо комплекс, либо ничего? Или все-таки подавляющее кол-во угоняемых в Украине авто не оснащены вообще никакими средствами защиты, кроме примитивного slave без подтверждения (официалы Toyota долгое время Магнум-840 любили :)) и какого-нибудь, скажем, Construct-а? А машины даже с банальными "простыми" штуками уезжают глобально крайне редко?

А часто ли приходилось видеть, чтобы ломом ломали крышку капота, например, при попытке угона?

Я на лавры гуру, конечно, не претендую ;), но для меня лично очевидно, что безапеляционные утверждения на уровне "или все, или ничего = все равно сопрут" - это, простите, профанация.
https://www.facebook.com/fetuskievua

Оффлайн Autosecurity_Kiev >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
    • www.autosecurity.com.ua
  • Регион: Киевский
Re: Противоугонки
« Ответ #33 : 22 Декабря 2016, 09:28:41 »
Почему-то администраторы тойта форум упорно не отвечают на просьбу оплатить тему посвященную угонам и нашей защите, говорят  что фин директор в отпуске. По этому я не могу выложить тут видео о реальных угонах тойота в ноябре, где видно как быстро угонщики расправляются с обычной сигнализацией и замком кпп constract, а так же на статью на нашем сайте о lc200 прямо с салона на котором там поставили замок капота констракт, тросик которого спокойно можно достать через декоративную решетку. Кроме того, замок ничего не защищал, все блокировки были в подкапотном пространстве. Не грамотная блокировка очень быстро обходится, заметьте именно обходится, т.е не находится, а обходится (подается питание дальше по цепи , на прямую). Но к сожалению здесь, я не могу  пока все это продемонстрировать, так как не оплатил (вернее нет их директора) и меня грозятся при выставлении ссылок или видео забанить ((
Про то что ломать капот ломом, так мы сто раз видели перекушеный дефентайм при этом чем-то  вроде лома капот приподнимали, мало того я Вам скажу что нам показывали автомобиль у которого капот в месте установки ЭБУ резался болгаркой и был вырезан большой квадратный кусок
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 11:10:07 от Autosecurity_Kiev »
Защищайте Ваши автомобили от угона

Оффлайн fetus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • http://www.fetus.kiev.ua
  • Регион: Киевский
Re: Противоугонки
« Ответ #34 : 22 Декабря 2016, 10:01:30 »
Почему-то администраторы тойта форум упорно не отвечают на просьбу оплатить тему посвященную угонам и нашей защите, говорят  что фин директор в отпуске. По этому я не могу выложить тут видео о реальных угонах тойота в ноябре, где видно как быстро угонщики расправляются с обычной сигнализацией и замком кпп constract, а так же на статью на нашем сайте о lc200 прямо с салона на котором там поставили замок капота констракт, тросик которого спокойно можно достать через декоративную решетку. Кроме того, замок ничего не защищал, все блокировки были в подкапотном пространстве. Не грамотная блокировка очень быстро обходится, заметьте именно обходится, т.е не находится, а обходится (подается питание дальше по цепи , на прямую). Но к сожалению здесь, я не могу  пока все это продемонстрировать, так как не оплатил (вернее нет их директора) и меня грозятся при выставлении ссылок или видео забанить ((

Я смотрел очень много тематических видео (работа такая, хехе) и фотки той 200-ки на твоем сайте с дилерской установкой замка - это какбе банальность и примитив очевиден. Кроме того, я ведь не говорил, что сам факт наличия замка капота - это важно. Очевидно, что без управляемого НЕ силовым образом подкапотного модуля, который и блокировку осуществляет, и замком управляет, и без замка, который надлежащим образом установлен, все эти приблуды "до лампочки". Но я немного о другом спрашивал... и ответа не получил ;)

Я спорю с трактовкой "или все, или ничего". Даже супермегаугонщик будет далеко не пару минут возиться с простой системой контроля доступа, если она оснащена активной блокировкой, не говоря уже о "переписывании" ключа, если интерфейс устройства угонщика с прищепкой. И эти копеечные затраты владельца (на систему контроля доступа) сделают быстрый угон "из-под супермаркета" не реализуемым. Даже простые штуки - при грамотном выборе и монтаже - это серьезное оружие.

90% попыток навязывания "мега-комплекса" со стороны установщиков охранных систем - это просто желание заработать побольше на этом конкретном клиенте. При этом совершенно не учитывается, что клиент дома хранит автомобиль или в охраняемом паркинге, или на территории своего двора, на работе у него тоже охраняемая парковка с камерами, ключей в руки мойщикам, перекупам и пр. опасным дядькам (можно чип клонировать ведь :)) не дает.

Я сюда пришел не только с целью саморекламы - к счастью, у нас все более, чем ок, с работой по теме. И задачи кого-то из коллег деклассировать у меня тоже нет, хотя, поверь, могу. Буду рад дать рекомендации и советы, а уж затем люди сами смогут решить, кому доверять, исходя из того, какой установщик чем мотивирован :)
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 10:04:35 от fetus »
https://www.facebook.com/fetuskievua

Оффлайн Autosecurity_Kiev >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
    • www.autosecurity.com.ua
  • Регион: Киевский
Re: Противоугонки
« Ответ #35 : 22 Декабря 2016, 11:16:26 »
Как Вы можете  кому то хороший  совет если примитивщиной называете то что не продаете ))) и то что реально защищает от угона в отличии от  Р...о. Вопрос с Вами закрыт, такие как Вы не признают аргументов. И пусть каждый для себя решает, как ему защищать свой автомобиль : надежным комплексом, или примитивной блокировкой или кнопкой
Защищайте Ваши автомобили от угона

Оффлайн fetus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • http://www.fetus.kiev.ua
  • Регион: Киевский
Re: Противоугонки
« Ответ #36 : 22 Декабря 2016, 11:29:57 »
Как Вы можете  кому то хороший  совет если примитивщиной называете то что не продаете ))) и то что реально защищает от угона в отличии от  Р...о. Вопрос с Вами закрыт, такие как Вы не признают аргументов. И пусть каждый для себя решает, как ему защищать свой автомобиль : надежным комплексом, или примитивной блокировкой или кнопкой

Мы уже много лет занимаемся установкой замков, подкапотных модулей, сами делаем как "сейфы" для блоков/разъемов под срывной крепеж, так и переходные площадки для замков. Делаем это постоянно и на совершенно разные авто ... с разными управляющими интерфейсами - я думаю, что перед тем, как навешивать ярлыки, стоило бы немного погуглить что-ли. Хотя бы по моему нику ;). Что на сайте в блоге, в соответствующей галерее, что в фб у меня хватает "тонких намеков" на большой опыт именно указанной специфической работы, а не только "прикручивания простых секреток". Которыми мы, безусловно, тоже не брезгуем - когда работы полно и большая очередь, можно позволить себе быть честнее с клиентами, не раскатывая на "полный комплекс" всегда и везде.

Нет желания цивилизованно и предметно дискутировать? Ок, я не навязываюсь :)
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 11:33:22 от fetus »
https://www.facebook.com/fetuskievua

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Противоугонки
« Ответ #37 : 22 Декабря 2016, 12:36:35 »
Вот собственно  и пришли к тому о чём я писал ранее,  есть только одно мнение у человека, остальные не правильные и панацея только у них в комплексе за огромные бабки, а конструктивного диалога не  получается из  за  самоуверенности, ну или глупости, извините не хочу обидеть,  теперь о наболевшем, я как и раньше утверждаю, нет неугоняемых автомобилей,  просто способ или само действие пока не подобрали именно той машине, а может нашли вариант проще и безопасней для себя, но это не значит, что не нужно защищать своё имущество,  каждый выбирает защиту по кошельку,  нужно всего лишь  посоветовать человеку варианты наиболее качественной реализации а он уже выберет себе сам, что ему нужно.

Оффлайн fetus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • http://www.fetus.kiev.ua
  • Регион: Киевский
Re: Противоугонки
« Ответ #38 : 22 Декабря 2016, 14:48:39 »
Цитировать
Вот собственно  и пришли к тому о чём я писал ранее,  есть только одно мнение у человека, остальные не правильные и панацея только у них в комплексе за огромные бабки

Это просто ребята недавно работать начали, но, судя по всему, направление правильное выбрали. А опыт как установок, так и продаж - это вопрос времени, если не лениться изучать матчасть, практиковаться и пр.. И не жадничать, хехе :)

Цитировать
я как и раньше утверждаю, нет неугоняемых автомобилей,  просто способ или само действие пока не подобрали именно той машине, а может нашли вариант проще и безопасней для себя

В реальной жизни все упираться только во время. Современные противоугонные решения, комбинирующие ряд опций:

1. Дверные штыри + бронировка стекол (управление или при снятии диалоговым брелком, или штатным комфортным, но при условии появления метки - средства аутентификации - в зоне видимости);

2. Замок или замки капота (зависит от конкретной модели) + "шипы", управляемые по аутентификации (это может быть как бесконтактная - при появлении метки и включении зажигания, к примеру, так и контактная, т.е. и метка, и аутентификация пин-кодом) беспроводным или кодовым модулем (располагаться он должен, конечно, исключительно в подкапотном), который, в свою очередь, выполняет одну или несколько НЗ активных блокировок в подкапотном пространстве;

3. Брелочная диалоговая или slave-система, которая всем этим управляет :), не содержит никаких "дублей" штатного чипа иммобилайзера или прописанных чипов в обходчике (при наличии дист. запуска, который должен быть или цифровым - по CAN, или непосредственно через ЭБУ двигателя, т.е. в обход блока сертификации... Ну или вовсе без дист. запуска) с оповещением по GSM, с комфортным управлением через приложение для смартфона. Система, конечно, подразумевает некий центральный блок, который будет установлен таким образом, чтобы для физического отключения даже разъема питания, надо было снять торпедо целиком + внутрисалонные блокировки посредством или кодовых, или радиореле (понятно, что блокировки только НЗ и исключительно активные, т.е. срабатывающие при начале движения на несколько секунд - т.н. "имитация неисправности"). А если еще эти блокировки не прописывают ошибки в ЭБУ, то это тоже хорошо. CAN-блокировку система тоже должна уметь делать или непосредственно "из блока", или с помощью управляемых по CAN своих внешних реле (пока такое только у Prizrak с его CAN-implant встречал, но у нас лично нет статистики по работе таких реле - пара установок не в счет). Функционал CAN-блокировки можно возложить на отдельный дивайс с аутентификацией, например, со смартфона (это уже есть у IGLA, но скоро, кмк, традиционные метки будут вытесняться как раз аутентификацией с помощью мобильника...), что будет еще "веселее" для угонщика.

4. Разного рода дымовые и шумовые "приколы" (пара пьезо-сирен в салоне авто здорово долбят по мозгам чуваков, которые в салоне, собственно, ковыряются) + хорошие сирены под капотом - ведь у нас есть еще и эвакуаторы на вооружении у злоумышленников, да.

5. Не лишним будет упомянуть, что крайне желательно уметь блокировать двигатель не только разрывом силовых/слаботочных цепей, а еще и применять всякие хитрости вроде шунтировать датчиков, подмены сигнала датчиков и пр.

6. Безусловно, штатный механизм комфортного доступа до первичной аутентификации при приближении к авто хозяина с меткой не работает. Обрыв ли питания на блоке комфорта, шунтирование ли антенн - это уже выбор установщика в зависимости от оборудования. Ключик тоже лежит у хозяина в экранированном "чехле" и в руки никому не дается (можно погуглить про клонирование чипов - мы, в частности, для многих простых авто давно перестали делать перезапись ключей, если нам нужен новый чип для дист. запуска - просто и быстро делается клон чипа одного из ключей. Машина для этого, в общем-то не нужна - максимум аккуратности на всяких там авторынках/мойках, где могут обитать воры или их представители).

7. Сейфы, да. Не утырят тачку, дык ведь могут поснимать всякие там блоки сертификации с ЭБУ двигателя, эйрбегами и пр. недешевым штуками. Не забываем и про защиту обычного ОБД (желательно, чтобы внешне он при этом выглядел абсолютно стоковым, питание сохранялось с массой на нужных пинах и вообще "не палилось", что несколько проводков разрывает какое-нибудь цифровое реле). Шунтирование шин в "охране", защита мест "залегания" шин, сейфы на некоторые разъемы, перенос блоков на другие места, перепиновка блоков/разъемов - это все техника, науки не очень много. И, кстати, масса инфы на эту тему есть на российских форумах по Тойотам/Лексусам...

8. Замечу также, что все чудесные методы и идеи должны быть нормально реализованы. Аккуратно, с антикором, со слесарным цехом и подъемником под боком. Отдельно надо обсуждать аварийные разблокировки, если заглючит/сломается - да, это бывает даже у очень крутых установщиков :(. Т.е. я намекаю, что обезъяны с зарплатой в 10 кгрн в хороший месяц просто физически не смогут/не захотят реализовать подобные прихоти того человека, который им об этом расскажет. А электрикам официалов это просто не надо. Ну и "допщик" в салоне, который во всем этом шарит - ну салону просто не по-карману аж никак ;).

В итоге мы понимаем, что на 200-ку легко можно потратить 2-2,5 недели времени и ценник этот легко доберется до 5-7-6к$, если не больше. При условии, что технологии отработаны и откатаны... что не надо параллельно велосипед изобретать и матчасть доучивать.

Есть ли в Украине рынок, на котором подобный уровень услуги востребован? Его нет. Потому что в реале даже тачки с комплексом за 1-1,5 (говоря о Тойотах) никуда не едут. Угонщики - далеко не всегда дураки. Их задача - не конкретная машина, а "скорее" в цвет/в год, что с массмаркетом проблемой не является. Уродоваться несколько часов-много часов с очень хорошо реализованной защитой, ломая крышку капота, выламывая дверь водителя и пр.? Я умоляю... Проще с хозяином "порешать" :(, или в другом дворе найти этот Крузак или чегототам. И таки берут другие авто в итоге.

Будут просить по угону франшизу в страховых в размере 50% стоимости - будет и востребована у нас услуга действительно авторской защиты. А пока что все попытки выдать желаемое за действительное некоторыми установщиками легко объясняется просто желанием найти себе работу и побольше/подороже.

Цитировать
но это не значит, что не нужно защищать своё имущество,  каждый выбирает защиту по кошельку,  нужно всего лишь  посоветовать человеку варианты наиболее качественной реализации а он уже выберет себе сам, что ему нужно.

И смею уверить, что "что-то" - это всегда больше, чем "ничего". Вы абсолютно правы, в общем. Качество работы с салоном, логика интерфейса даже самых простых дивайсов - для клиента + опыт в нахождении безболезненных и не слишком шаблонных/примитивных механизмов блокировок. Как-то так...

 :kolobok_dw:
https://www.facebook.com/fetuskievua

Оффлайн Autosecurity_Kiev >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
    • www.autosecurity.com.ua
  • Регион: Киевский
Re: Противоугонки
« Ответ #39 : 22 Декабря 2016, 17:44:48 »
Вы ошибаетесь в двух вещах: 1. Полностью защитить тойоту со всем чем вы перечислили у нас стоит до 3000$, 2. В Украине этот рынок сейчас ох как востребован. И да, Вы правы "под крылом" Лаборатории Кондрашова мы работаем недавно. В остальном все грамотно расписали ))
Защищайте Ваши автомобили от угона

Оффлайн fetus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • http://www.fetus.kiev.ua
  • Регион: Киевский
Re: Противоугонки
« Ответ #40 : 22 Декабря 2016, 17:55:32 »
Вы ошибаетесь в двух вещах: 1. Полностью защитить тойоту со всем чем вы перечислили у нас стоит до 3000$, 2. В Украине этот рынок сейчас ох как востребован. И да, Вы правы "под крылом" Лаборатории Кондрашова мы работаем недавно. В остальном все грамотно расписали ))

1. "Со всем" до 3к? :) Или, может, немного не "со всем", потому что "это же не надо", а "это мы не умеем" и т.д.. Больше всего интересуют блокировки, в частности. "Как у всех" или таки имитация неисправности датчиков за счет подмены сигнала, "разрывы" в плате блоков (это снятие с гарантии блока 100%. Никто не будет разбираться, отчего он лег - очевидно, что вскрытие крышки = нет гарантии на блок. Это не "сигналку подключить")? Готовы обсудить предметно в открытом доступе? :)

2. "Под крылом" - это филиал. Иначе, простите, но на сайте Кондрашова о Хаммере написано много-много, а о Вас? :)...

3. Востребован рынок защиты от угона. Любой. И бомж-пакеты, и красивые решения тоже. Но инсталляции даже за 3к - это редкость. Рад, если у Вас их полно. Только какбе не было как в том анекдоте про "ну так и вы говорите, дедушка" (с)

Нормальные установщики есть и это не только 1 фирма во всем городе ;). Я тонко намекнул своим предыдущим постом, ага. И гораздо логичнее, когда эти установщики не пытаюсь друг друга обкакать, а помогают потенциальным клиентам разобраться в предмете. 
https://www.facebook.com/fetuskievua

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Противоугонки
« Ответ #41 : 22 Декабря 2016, 23:58:43 »
То то я думаю, что мне эта лабуда с эксклюзивной защитой напоминает,  Кондрашов, а как же,  и сколько лет уже ларчик просто открывается, сдаю тему для  продвинутых  установщиков,  помимо всего , что вы впихнёте  для предотвращения угона,  берём фишку обд 2 и переносим её в более трудно доступное место, подальше от штатного, можно даже за пепельницу, или под сидение, в месте установки штатного разьёма, устанавливаем  точно такой же, только выводим на него плюс и минус  на всю колодку, метод разводки  и полярность нужно подбирать под авто индивидуально, так , чтоб спалить нахрен  блок обхода угонщику, таким образом вы не только боретесь с угонщиком защищая своё имущество, но и  гробите этим уродам дорогущую технику и вышыбаете их с работы на некоторое время, тем самым защищая  и других владельцев.
За мою практику установки простых систем с использованием разных функций , тоже не было ни одного угона, а это лет 10-15 на секундочку, и цена услуги что помню по максимуму, около 300 долларов была, не выше, для нашего региона, это космос, а вы тут про 3 тыс уе, у меня машина столько стоит,  имея ещё три, я вообще б не парился, угнали, да и фиг с ней, пошёл и купил другую.

Оффлайн fetus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • http://www.fetus.kiev.ua
  • Регион: Киевский
Re: Противоугонки
« Ответ #42 : 23 Декабря 2016, 15:13:32 »
То то я думаю, что мне эта лабуда с эксклюзивной защитой напоминает,  Кондрашов, а как же,  и сколько лет уже ларчик просто открывается, сдаю тему для  продвинутых  установщиков,  помимо всего , что вы впихнёте  для предотвращения угона,  берём фишку обд 2 и переносим её в более трудно доступное место, подальше от штатного, можно даже за пепельницу, или под сидение, в месте установки штатного разьёма, устанавливаем  точно такой же, только выводим на него плюс и минус  на всю колодку, метод разводки  и полярность нужно подбирать под авто индивидуально, так , чтоб спалить нахрен  блок обхода угонщику, таким образом вы не только боретесь с угонщиком защищая своё имущество, но и  гробите этим уродам дорогущую технику и вышыбаете их с работы на некоторое время, тем самым защищая  и других владельцев.

Ну именно насчет Кондрашова - я не согласен. Их работа достойна уважения, в любом случае. Да и ситуация в мск и пр., где практически любые "гаражники" давно освоили идеологию "подкапотный модуль + замок капота" с блокировкой под капотом и без силового управления модулем, конечно, и угонщики вынуждены лом с собой носить.

Что касается подачи плюса на вход оборудования для перезаписи... Ну спорно это. Во-первых, далеко не все сгорит. Во-вторых, клиент может забыть предупредить сервис, где масло меняет - и у них приборчик навернется. В-третьих, ресет и запись ключа в современных тойотах нередко и "прищепкой" осуществляют (как и внешнее отключение штатки с подключением к CAN) - кстати, привет производителям прищепок тойота/лексус/субару, потому что они из Харькова :), потому работа с OBD тут ничем не поможет.

По факту, у нас были в практике случаи, когда после замены OBD/перепиновки OBD "люди" уходили, не в силах записать ключ. Даже не добираясь, собственно, до отключения противоугонной системы. Был случай, когда из-за севшего аккума автомобиль не завелся (уже с новым ключиком :)) - его бросили, не разбираясь. Но были и ситуации, когда профессионально и аккуратно ковырялись часик-полтора... :( - потом бросали.
https://www.facebook.com/fetuskievua

Оффлайн Autosecurity_Kiev >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
    • www.autosecurity.com.ua
  • Регион: Киевский
Re: Противоугонки
« Ответ #43 : 23 Декабря 2016, 16:00:00 »
То то я думаю, что мне эта лабуда с эксклюзивной защитой напоминает,  Кондрашов, а как же,  и сколько лет уже ларчик просто открывается, сдаю тему для  продвинутых  установщиков,  помимо всего , что вы впихнёте  для предотвращения угона,  берём фишку обд 2 и переносим её в более трудно доступное место, подальше от штатного, можно даже за пепельницу, или под сидение, в месте установки штатного разьёма, устанавливаем  точно такой же, только выводим на него плюс и минус  на всю колодку, метод разводки  и полярность нужно подбирать под авто индивидуально, так , чтоб спалить нахрен  блок обхода угонщику, таким образом вы не только боретесь с угонщиком защищая своё имущество, но и  гробите этим уродам дорогущую технику и вышыбаете их с работы на некоторое время, тем самым защищая  и других владельцев.
За мою практику установки простых систем с использованием разных функций , тоже не было ни одного угона, а это лет 10-15 на секундочку, и цена услуги что помню по максимуму, около 300 долларов была, не выше, для нашего региона, это космос, а вы тут про 3 тыс уе, у меня машина столько стоит,  имея ещё три, я вообще б не парился, угнали, да и фиг с ней, пошёл и купил другую.
да полный комплект с бронировкой стекла 2700$
Да, мы только открылись, а Хамер центр работает долго, кроме того Кондрашов сейчас переделывает сайт, логотип и не будет на сайте вообще дилеров,  а будет заявка по которой Кондрашов будет отправлять клиентов
Насчет переноса обд разъема - типо это спасет от угона, так это бред! Защищать обд разъём надо , но кроме него есть ещё минимум 4 легких способа записать ключ, например просто поменять блок ЭБУ, или записать ключ через блок сертификации
По поводу защиты за 3000$ автомобиля, да такие автомобили защищать действительно стоит за 400$, у нас Гости на новых автомобилях стоимостью от 20 000$ и больше, по-этому они берегут свои автомобили и свои деньги, нервы.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2016, 16:13:27 от Autosecurity_Kiev »
Защищайте Ваши автомобили от угона

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Противоугонки
« Ответ #44 : 23 Декабря 2016, 20:24:48 »
Мне очень нравится ваш подход по поводу клиентов и ценообразования :pleasantry:,с точки зрения бизнеса всё правильно,  а ещё, я наверно дольше вас знаю Кондрашова, я знаю как и из чего построена система , принцип работы и прочее, прочее, прочее, так что, давайте прекратим данный диалог в русле, что ваша система самая самая, и есть неугоняемые машины, это чтоб я вам антирекламу не сделал :secret:, и не нужно считать других установщиков дилетантами, они тоже по вашу сторону барикады и тоже имеют свою нишу в этом бизнесе, поскольку вы только недавно работаете под крылом данной лаборатории, то вы сперва изучите все тонкости и нюансы данной системы, попробуйте ломануть её сами, я уверен у вас получится,  а потом поговорим предметно.