У Савелича психоз с расстройством и галлюцинациями,
везде реклама мерещиться, нужно наверно похмелится
а то очень много праздников на один месяц.
Теперь по теме, давайте сравним, тоёта, бмв, мерседес, двигатели давно за 500тыс, ремонтопригодны даже в плане глубокой капиталки, наличие зап частей, фольксваген группа, я имею в виду шкоды, сеаты и иже с ними, одноразовые двигатели с малым ресурсом, приблизительно 200-300тыс, нет запчастей априори, потому как двигатели не ремонтируются а подлежат замене, цена зап частей космос, подделок вагон с тележкой и не ходят нифига эти детали, я сейчас попрошу не втыкать свой нос в нашу беседу владельцев ваг групы имеющих безпроблемную эксплуатацию фольксвагена или другого авто с пробегом до 150 тысяч и выставленным уже в продажу авто с аргументацией, что типа надоел, вы сука всё знаете и поэтому тачка уже в продаже,
, я не имею ничего против, весь мир так жывёт, купил новую, погонял год два без проблем и продал, купил опять новую и без проблем, тема не об этом, тема о содержании и цене вопроса, так ват, если сравнивать тоёту, бмв и мерседес, то тоёта будет самой дешёвой в содержании, а самым дорогим будет мерседес а не бмв, поскольку детали мерседеса ломаються чаще и нужно их всегда больше, а вот бмв если поставить на ноги и смотреть за машиной, будет радовать своей неприхотливостью, правда сделать это весьма трудно и затратно, это не потому что я тут на форуме сижу, я сижу на всех авто форумах и смотрю на машины с точки зрения мастера сто, и это моё личное мнение, так что, спорить безсмысленно, мне нравиться бмв х5, но я его не куплю, живых нет а поднять труп не потяну, нравится мл 164, не потяну купить, не потяну содержать, если на пневме попадётся вообще вешайся, нравится лесус RX, вот его и куплю, у дядьки моего уже лет 10 под жопой, за всё время один раз я ему лампочку менял и однажды он прилип на датчики пола, это всё дяди, за 10 лет каждодневной експлуатации, и за лет 20 с лишним что я машины ремонтирую, такие тачки ко мне попадали два раза, писатель местный с прогнившей трубкой кондея, но там машина после аварии криворукособранная была и ещё один товарищ на замену компрессора кондея попал, купил уже с проблемой, после замены уже ездит года три, больше я этих тачек на сервисах не видал, вот вам и японское качество.