По-подробнее пожалуйста. С примерами.
От себя могу добавить, умерла АКПП на 101 тысяче, умерла тихо и спокойно. Просто на обгоне перестала машинка набирать обороты. Притащился в сервис, диагностика показала, что необходимо снятие АКПП. Разборка АКПП выявила износ фрикционов 3-ей передачи. Произошло это из-за глюка блока адаптации.
После разговора со специалистом для себя выяснил, что из 10 машин, которые попадают в ремонт с АКПП в 9 надо менять планетарный редуктор, заводской дефект. Наглядно сам убедился, что мастер говорит истинную правду. Если редуктор не менять, то он может рассыпаться и разнести всю АКПП.
Ремонт АКПП с перепрошивкой блока адаптации и с заменой планетарного редуктора обошёлся 1480 $.
Редуктор поставил от Тойоты "Камри", цена та же, но сам механизм надёжнее, изменена его конструкция.