Автор Тема: АКПП+ручник  (Прочитано 8397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AndrewT >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 56
  • Регион: Харьковский
АКПП+ручник
« : 05 Января 2008, 12:01:03 »
Нужно ли ставить машину на ручник когда оставляешь ее на "Р" под наклоном???!!!

  Уже облазил много форумов,но четкой информаци так и не смог найти!Если кто-то найдет статью на эту тему СКИНЬТЕ плз ссылку .Очень нужно
Toyota Camry V-35 2.4 2003 АКПП



Оффлайн Radios >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4672
  • Пол: Мужской
    • ЖЖ
  • Регион: Киевский
АКПП+ручник
« Ответ #1 : 05 Января 2008, 12:23:24 »
ИНтересный вопрос... В мануале пишут, надо... Я только на крутых наклонах затягиваю ручник...
Всё будет пучком!


OJIEГ >>

  • Гость
АКПП+ручник
« Ответ #2 : 05 Января 2008, 15:05:45 »
Эксплуатация АКПП

Основные режимы:

"P" - Parking
- В автомате включена нейтраль, выходной вал коробки механически заблокирован, автомобиль удерживается на месте.
- Режим используется ТОЛЬКО на стоянке и при прогреве после запуска.
- Недопустимо включать "P" при движении.
- Следует помнить, что коробка - не ручник, поэтому при стоянке на уклоне более 5 градусов желательно использовать стояночный тормоз (если усилие скатывания автомобиля превысит определенный предел, то блокировку просто сорвет).
- Включать при остановках на светофорах или в пробках НЕ НАДО

"R" - Reverse - Задний ход
- Включать ТОЛЬКО при полностью остановленном автомобиле и, само собой, при нажатом тормозе.
- Недопустимо пытаться включить "R" при движении.

"N" - Neutral - Нейтраль
- В нейтральном положении отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал незаблокирован, автомобиль может перемещаться.
- Используется ТОЛЬКО при буксировке и при перемещении машины с заглушенным двигателем.
- При остановках на светофорах или в пробках включать НЕ НАДО.
- Двигаться накатом с включенной "N" - НЕЛЬЗЯ.

"D" - Drive - Основной режим движения
- Автоматическое переключение с 1-й по 3/4-ю передачи.
- После включения "D" на неподвижном автомобиле необходимо дождаться момента срабатывания коробки и лишь затем начинать движение.

"2" - Движение на 1-й и 2-й передачах
- Используется на горных дорогах и для лучшего торможения двигателем
- На практике испольуется при движении в пробках
- Нельзя включать при скорости более ~80 км/ч

"L" - Движение только на 1-й передаче
- Используется на бездорожье, крутых уклонах и для активного торможения двигателем.
- Нельзя включать при скорости более ~40 км/ч

Примечание: НЕЛЬЗЯ постоянно ездить в режиме "L-2-D", якобы для улучшения разгонной динамики (эмулируя псевдо-механическую коробку).

"O/D" - Over Drive - Разрешение включения 4-й передачи.
- Выключается кнопкой "O/D OFF" на селекторе.
- O/D предпочтительно использовать для движения с высокой скоростью. При движении с большой нагрузкой или в городе рекомендуется выключать повышающую передачу.


Дополнительные режимы:

"PWR" - Power - "спортивный"
- Переключение на повышающую передачу (с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю и т.д.) происходит при бóльших оборотах, чем в нормальном режиме - для улучшения динамики.

"Normal" - Экономичный
- Режим по умолчанию. Переключение на повышающую передачу происходит по достижении оборотов минимального удельного расхода топлива (максимального крутящего момента), для наибольшей плавности и экономичности.

"MANU" - Manual - "Ручной"
- Режим принудительного переключения передач (почти все автоматические переключения запрещены)
- Основное назначение - использование в зимних условиях, когда при включении MANU и положении селектора "2" автомобиль трогается со второй передачи и далее движется на ней.

"Красная кнопка с иероглифами"
- ...обозначающими "CANCEL" и подписью "Shift Lock" на ро-мадзи. Разблокировка, позволяет переключать передачи на заглушенном автомобиле без вставленного в замок зажигания ключа.


Режимы для 4WD:

C.DIFF AUTO
- На моделях с автоматической КПП - разрешает осуществлять блокировку межосевого дифференциала в автоматическом режиме при помощи многодисковой гидромеханической муфты. Коэффициент блокировки определяется ЭБУ в зависимости от условий движения (в пределах 0-100%). Данный режим допустимо использовать постоянно (кроме случаев использования запаски-докатки или колес разной размерности).

C.DIFF LOCK
- Принудительная механическая блокировка межосевого дифференциала (для моделей с МКПП).

AUTO 4WD
- На моделях с ATC (Ipsum, Gaia, Nadia) - разрешение подключения задних колес. В отключенном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, во включенном - при пробуксовке передних колес автоматически будут подключаться задние.

Оффлайн AndrewT >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 56
  • Регион: Харьковский
АКПП+ручник
« Ответ #3 : 05 Января 2008, 15:17:42 »
ОЛЕГ огромное спасибо:)))а можешь скинуть адресс сайта откуда это было взято
Toyota Camry V-35 2.4 2003 АКПП



OJIEГ >>

  • Гость
АКПП+ручник
« Ответ #4 : 05 Января 2008, 16:59:51 »
Я уже не помню, откуда я это сохранил себе на комп.  Давно все собирал до кучи.
Погугли, и обрящешь  ссылку на сайт с этой инфой.  Если уж не доверяешь информации  сдесь конечно =)

Оффлайн trac >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
АКПП+ручник
« Ответ #5 : 05 Января 2008, 18:42:10 »
Переводить ли автомат в положение "N" при остановках на светофоре, в пробках или при спуске в горки - вопрос тоже спорный. В официальных мануалах, например, рекомендуется переключать АКПП на "N" при длительных остановках. Но дело в том, что понятие "длительной остановки" у каждого водителя свое, и каждый, в принципе, решает это для себя сам: кому-то лениво держать ногу на педали тормоза дольше минуты, и он переключается на "N" или даже на "P", а кто-то считает, что при переключении автомата туда-сюда его детали быстрее изнашиваются.

При парковке, когда автомат поставлен в положение "P", ставить машину на ручник необязательно, если она стоит на ровном месте без уклона. Некоторые даже настоятельно не рекомендуют ставить машину на ручник в мороз - тормозные колодки примерзают. А вот на уклонах для уменьшения нагрузки на автомат советуют действовать так: нажать тормоз, перевести автомат на "N", поставить машину на ручник, отпустить тормоз, и после полной остановки перевести автомат в положение "P".

OJIEГ >>

  • Гость
АКПП+ручник
« Ответ #6 : 05 Января 2008, 18:53:07 »
Цитировать
"в пробках или при спуске в горки - вопрос тоже спорный"
ну ты Игорек намешал все до кучи )))    Не надо путать дедушку и бабушку! Одно дело стоять на нейтрали, а другое дела катиться на ней. Так что споров нету - двигаться на нейтрали ну однозначно  низя!  Ну конечно исключая случаи буксировки, когда вас с заглушенным двиглом тянут на ремонт - вот тогда можно на нейтрали катиться.

Оффлайн trac >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
АКПП+ручник
« Ответ #7 : 05 Января 2008, 18:55:42 »
Нате    http://www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=1990

Andy Gone >>

  • Гость
АКПП+ручник
« Ответ #8 : 06 Января 2008, 18:23:23 »
Цитата: "trac"
Переводить ли автомат в положение "N" при остановках на светофоре, в пробках или при спуске в горки - вопрос тоже спорный. В официальных мануалах, например, рекомендуется переключать АКПП на "N" при длительных остановках. Но дело в том, что понятие "длительной остановки" у каждого водителя свое, и каждый, в принципе, решает это для себя сам

В каком-то мануале я читал, что дольше нескольких минут. Вывод: на красном переключаться не надо, а вот если пробка, и стоишь дольше - то надо.

mobias >>

  • Гость
АКПП+ручник
« Ответ #9 : 22 Января 2008, 15:30:09 »
Цитировать
Примечание: НЕЛЬЗЯ постоянно ездить в режиме "L-2-D", якобы для улучшения разгонной динамики (эмулируя псевдо-механическую коробку).


кто то пробывал? почему нельзя? :oops:



Цитировать
"O/D" - Over Drive - Разрешение включения 4-й передачи.
- Выключается кнопкой "O/D OFF" на селекторе.
- O/D предпочтительно использовать для движения с высокой скоростью. При движении с большой нагрузкой или в городе рекомендуется выключать повышающую передачу.
 

Раскажите, по умолчанию "это" включено? Как работает?