да, про 2-3 грн я загнул, не спорю, сегодня столько ЛИТОЛ-24 будет стоить) пусть 20-30, пусть 40-50 - есть же у производителя 10 граммовый пакетик, тут же просто надо 1-2 грамма реально, остальное выдавит. нет смысла наносить ТОЛСТЫЙ слой. полупрозрачный должен быть, толщиной с лист бумаги.
нет, к сожалению в смазках я практически не разбираюсь.
вопрос в сервисе. как по мне - нужно делать, сразу всё на высшем уровне. смазывать рекомендуете? - напишите чем, или положите в пакетик, или смажьте сами! а покупателю так и напишите - "полностью готово к установке"! и или "не нуждается в дополнительном обслуживании"
по поводу 50К километров - вы меня прекрасно поняли. Хотя например на Рав 4 второго поколения втулки стабилизатора - расходный материал, они редко ходят больше 20К, если эти пройдут 50К и стойки пройдут столько же - это отличный результат.
Хотелось бы видеть такие мелочи и нюансы в описании продукции. по поводу смазки, только года 2 как начали рекомендовать смазывать втулки, до этого считалось что смазывать вредно...
Да, хотелось бы меньшего диаметра втулку, от Тиго, подождём замеров. жаль нет возможности покрутить в руках Тиговскую.
Сижу и думаю... а ведь смазки на каждую втулку реально не нужно больше 1 гр. на две- соответственно 2 грамма. пусть положить с избытком, 3 грамма... упаковочка сверхдорогая 10гр. стоит 60 грн. а если у вас тюбик...
ага, я жлоб. у меня остальные 7 граммов просто потеряются)
P.S. Я мальчик уже взрослый, втулки неоригинальные на мою машину начинаются от 25 грн за штуку. последние за такие деньги отходили дольше оригинальных - почти 18К километров. оригинала прошлого хватило на 10К.
суть вопроса в цене. если этих хватит на 40К и два года - они своего стоят. (остальной народ, не обращайте внимания на мою фразу, это реальная болячка рафика второго поколения, втулки и стойки стабилизатора - расходный материал, при активной езде - меняются вместе с маслом
)