Автор Тема: Проблема- загадка  (Прочитано 5263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VanDer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 10
  • Регион: Киевский
Проблема- загадка
« : 27 Августа 2018, 08:47:26 »
Итак... При торможении со скорости свыше 80 биение в руль. Крайне жесткое. Были проведены следующие процедуры:
Замена тормозных дисков.
Балансировка, проверка колесных дисков.
Проверка тормозной системы, все прочищено, жидкость поменяна.
Наконечники рулевых тяг заменены.
Шаровые в порядке.
Карданчик рулевой заменен, рейка проверена.
Подшипники в порядке.
 Что может быть и бить????

Оффлайн VanDer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 10
  • Регион: Киевский
Re: Проблема- загадка
« Ответ #1 : 27 Августа 2018, 08:52:28 »
Да, забыл, Camry 40 v6

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Проблема- загадка
« Ответ #2 : 27 Августа 2018, 09:21:04 »
Внутренние шрусы, наружные тоже не стоит исключать, но в основном внутренние.

Оффлайн VanDer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 10
  • Регион: Киевский
Re: Проблема- загадка
« Ответ #3 : 27 Августа 2018, 09:23:39 »
Насколько я понимаю, их диагностировать нельзя, только замена?

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Проблема- загадка
« Ответ #4 : 27 Августа 2018, 09:28:51 »
Можно пробовать их вымыть, перепаковать новой смазкой, или даже поменять местами, тогда пробовать, если будут изменения, тогда под замену.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Проблема- загадка
« Ответ #5 : 27 Августа 2018, 12:11:51 »
А колодки с дисками менялись? :)
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Проблема- загадка
« Ответ #6 : 27 Августа 2018, 21:29:35 »
Ступица, может обе.
По поводу ШРУСов по моему космический бред.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Проблема- загадка
« Ответ #7 : 27 Августа 2018, 23:40:47 »
По поводу космического бреда, советую почитать информацию в сети, есть и на этом ресурсе по данному вопросу  тема, я сам лично решал такие проблемы на камри 30, люди на этом форуме по моему совету решали проблемы с вибрацией,  так что, выбирай те  выражения уважаемый, или вообще лучше не втыкаться где не соображаешь, иногда даже полезно многозначительно промолчать. :pleasantry:
Можем задвинуть тему, если есть доводы в сторону вашего высказывания про ступицы, хочу услышать обоснованные доказательства, с чем связана вибрация при торможении со ступицами, я к примеру более двадцати лет занимаюсь ремонтами авто, ни разу ступицы из за вибрации не менял, всё менял вокруг них, а ступицы нет.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2018, 23:57:12 от sergey2 »

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Проблема- загадка
« Ответ #8 : 28 Августа 2018, 08:56:44 »
По поводу космического бреда, советую почитать информацию в сети, есть и на этом ресурсе по данному вопросу  тема, я сам лично решал такие проблемы на камри 30, люди на этом форуме по моему совету решали проблемы с вибрацией,  так что, выбирай те  выражения уважаемый, или вообще лучше не втыкаться где не соображаешь, иногда даже полезно многозначительно промолчать. :pleasantry:
Можем задвинуть тему, если есть доводы в сторону вашего высказывания про ступицы, хочу услышать обоснованные доказательства, с чем связана вибрация при торможении со ступицами, я к примеру более двадцати лет занимаюсь ремонтами авто, ни разу ступицы из за вибрации не менял, всё менял вокруг них, а ступицы нет.
Излагаю свое мнение, здесь не запрещено.
По моему Вы хвастун "... я к примеру более двадцати лет занимаюсь ремонтами авто..." читаю это уже как бы не шестой раз и болтун так как не проходите мимо ни одной темы, при этом менее орденоносный коллега считает большинство Ваших постов бредом, за то домохозяйки и работники IT хлопают в ладоши.
Прошу прощения за утренний негатив, ближе к теме.
Да, с ШРУСами бывают проблемы, но тогда жалоба у наездника другая.
 Доказательств на счет кривизны ступицы не будет, не обладаю таким КОЛОССАЛЬНЫМ опытом, хотя Вы вдохновляете меня. Ступица термонагружина, надеюсь это доказывать не нужно? К тому же это первый после колеса элемент который получает ударные нагрузки от дорожного полотна, эти два фактора могут дать очень малую кривизну на ступице, но так как на нее надет тормозной диск и торможение происходит на большем диаметре отсюда и результат.
Маленькое уточнение, ступица "работает" в паре с подшипником, поэтому рассматривать ее как первопричину неправильно, коллега подскажет, то что автор темы написал что подшипники в норме не говорит о том что пара подшипник-ступица не имеет биения.
Автора попросил бы указать какое биение на дисках, сама цифра конечно интересна, но больше интересно проделывалась ли данная процедура?

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Проблема- загадка
« Ответ #9 : 28 Августа 2018, 12:30:05 »
Фраза о том, что я занимаюсь ремонтом более 20 лет, означает опыт, и то, о чём вы можете думать или догадываться, уже ремонтировалось, исправлялось, был положительный результат, поэтому и советы даются конкретные и в конкретных темах а не высказываются догадки, притом мои советы, дают людям возможность не попадать на деньги , не ходить пешком из за тупоголовых сервисменов ищущих проблему не в том месте, где она находится на самом деле , хозяин авто не платит за замену не нужных деталей.
Мой пост написан на основании нескольких случаев которые я имел возможность решать на машинах конкретной марки и не только, на чём основан ваш комент, обзывая космическим бредом мои слова и советы, вы должны аргументированно доказать свою правоту, иначе это просто сотрясание воздуха, а человек решает серьёзную проблемму, или вам так не кажется и мы тут просто потрындеть собрались.
Теперь о главном мой менее орденоносный друг, то что вы знаете о ступицах таки имеет место быть, но, вибрацию машина топик стартера получает при сбросе скорости на торможение, а если б это была ступица, она давала бы вибрацию постоянно, гудел бы подшипник, я б даже сказал болтался, а поскольку этого не наблюдается, то соответственно и проблема в агрегатах находящихся рядом, идём дальше, на машине проверено либо заменено всё, кроме того что я не увидел, это тормозные колодки , внутренние шрусы, отсюда  интерес и обращение внимания человека на это, ещё banzai спросил по теме, но диски на машине поменяли, он просто не увидел, если колодки старые, то их тоже нужно заменить, хотя я их не рассматриваю, ибо убитые в хлам при замене дисков поменялись бы автоматически, кривые полуоси бьют при трогании или нагрузке при разгоне, поэтому их отбрасываем, остаются только внутренние шрусы, и при их замене у людей проходили симптомы вибрации не только на автомобиле камри, вот это я называю обоснованными доказательствами, и ни в одной теме в которой я давал какие либо советы или рекомендации я не позволял себе называть высказывания, советы, или  мысли людей космическим бредом, диалог должен быть конструктивным а не пуканьем в воздух.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2018, 12:33:20 от sergey2 »

Оффлайн VanDer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 10
  • Регион: Киевский
Re: Проблема- загадка
« Ответ #10 : 28 Августа 2018, 12:37:39 »
Для начала, всем спасибо за дискуссию, ибо в споре рождается истина))))
По проблеме.
Диски меняны два раза, (с колодками), при наборе скорости как и при движении накатом никаких симптомов ( к вопросу о ступице...). Что интересно, откопали на СТО в залежах старые , практически истертые диски и такие же колодки- вибрация стала гораздо слабее... В ближайших планах- замена дисков по гарантии ( ну и колодок), замена внутреннего шруса. По результату отпишусь завтра )

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Проблема- загадка
« Ответ #11 : 28 Августа 2018, 12:41:27 »
Диски какого производителя, не ремса случайно.

Оффлайн VanDer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 10
  • Регион: Киевский
Re: Проблема- загадка
« Ответ #12 : 28 Августа 2018, 12:46:26 »
Хотя если по мыслить логически (и снова ступица), при минимальном искривлении, на тонких дисках и с тонкими колодками болтание диска меньше, на новом отклонение больше.... Логика в это есть, но почему тогда нет вибрации при движении ?

Оффлайн VanDer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 10
  • Регион: Киевский
Re: Проблема- загадка
« Ответ #13 : 28 Августа 2018, 12:49:04 »
Rotinger. Перфорированные, это буду ставить.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Проблема- загадка
« Ответ #14 : 28 Августа 2018, 13:14:32 »
Сразу залетает вопрос: вы знаете как притирать новые тормозные диски и новые колодки, делали ли вы это?
Отношусь с недоверием к перфорации в штатных тормозах, лучше уже взять производителя по-лучше и поиграться с колодками или увеличить диаметр тормозного диска.
Кстати, я не мастер и не сервисник, но тоже не понимаю, как ступица может давать биение только на торможение.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40