И так, по факту, в машине тепло, теперь по порядку, пару дней назад я вышел из дома, был сильный мороз, гляжу, нифига не лошадка с дровами поднимается , лужа антифриза под машиной, трос капота замёрз почему то и открыть капот не смог, сегодня потянулся в гараж, картина маслом, на всех соединениях обогрева гбо были следы потёков тосола, попробовал дожать хомутики, все затянуты довольно бодро, разобрал все шланги, шланги семперит, такое впечатление что сделаны из камня, поставил новые шланги и подключил редуктор гбо без тройников а прямыми шлангами но после печки, после танцев с бубном по удалению воздуха из системы, машина прогревается при -11 гдето за 15 минут до рабочей, правда не пойму пока один момент, нижний патрубок от термостата до радиатора, всё время холодный, верхний горячий, проехал около 50 км одним махом, потом пощупал патрубки, нижний стал чуть тёплый, верхний как и был горячий, это так и должно быть, а то терзают сомнения по поводу термостата, он новый стоит, но на старом было то же самое, температура открытия 82гр, может его регульнуть до 87-89, вентилятор у меня вообще ни разу не включался, сколько машину эту помню и температура выше середины шкалы не поднималась, даже чуть ниже стоит всё время на полностью горячей.