Проблему решил. Отпишусь по концовке. Может кому пригодится.
Пошли методом исключения. Сняли крышки. Ремень целый, без повреждений. Все метки там, где им положено быть. На манометре на выходе из топливного фильтра - ОК. Давление держит. Катализатор не рассыпался в трубе. Остался трамблер и... катушка зажигания . Она виновница, как потом оказалось.
А вот занятный нюанс ситуации. Стояли свечи BOSH - по маркировке заменители реомендованных Тойотой NGK или ND. Прикол в том, что если на БОШЕ (2 тыс.прошли) машина заводилась и кое-как двигалась, то на NGK - ни одной вспышки - глухо. Искры вааще нет. Это сбило с толку.
Далее о грустном. Катушка на 3S-FE не выносная, она "упакована" в распределитель. Снять вообщем- то не проблема, прокладка правда повреждается, но найти и купить отдельно - нереально. Только заказывать и ждать (цены от 50 до 90 у.е) На это времени нетУУУ. Пришлось брать весь распределитель в сборе.
Со свечами БОШ распределитель и катушка работать тож не сильно захотели. Холостые очень сильно гуляли. Поставил NGK пошла с пол тыка . Как часы.
Вопрос дилентанта. Неродные свечи могли повлиять на работоспособность и в конце концов "убить" катушку за 2 тыс.км ?
P.S. Master, KSS, спасибо за участие