Владелец Тойота Prado 2.7 араб.Обслуживался на ТАНДЕМ на Воздухофлотском с самого начала как купил авто.Началось все с самого первого заезда на станцию,заказал поставить констракт,поставили не то что хотел,когда приехал забирать машину поставили перед фактом,что мол таких констрактов как вы хотели уже нет.Затем каждые десять тысяч стали предлагать заменить свечи,10тыс,20тыс,30тыс, постоянно отказывался,так как причин нет до сих пор,потом прочитал что у меня свечи на 100тыс пробега.
Решил поставить зеркала сподогревом,так как на арабе нет.Купил стеклышки в интернет магазине.Звоню спрашиваю сколько стоит установка,говорят от 800грн,я говорю что значит от восемьсот,ну говорят плюс минус 100грн.Приехал,заменили за два часа,распечатывают счет на 1450грн.Я говорю что это такое,я звонил цена была другая,начали выяснять кому звонил,кто отвечал итд,в общем лохотрон.Я говорю переделывайте счет или книгу жалоб,со старшим менеджером,согласились переделали на 900грн.Выехал с СТО,чуть не воткнулся в шлагбаум,вернулся назад,забыли прикрутить снизу где педали панель и она упала на педали!Ведут себя высокомерно,нагло!Ушел на ВИП Автогруп.
Я новый директор Тадем Авто. Три месяца назад к нам наведались УБЭПовцы по заданию своего начальника и 90 % вышеуказанного текста было в анонимке. Я просто не дал сторому составу работать по их правилам. А это был не только обман клиентов, но и владельца компании. Даже ума не хватило написать жалобу и скопировали с форума и вдобавок подставили человека который ничего не писал.
Я много лет работаю в автосервисе и всем своим сотрудникам говорю что зарплату им платит не директор, а клиент..
И хотел бы принести извинения всем владельцам ТОЙОТА за те неприятности которые продолжались последние годы
И подтверждение этому тот факт, что сотрудники причастные к тому негативу просто уволены. Если надо, то фамилии можно выложить. Я всегда открыт к диалогу с клиентами. Добро пожаловать владельцы автомобилей ТОЙОТА на сервис , качественный и недорогой. И прежнее имя компании будет реанимировано.