Лопнул расширительный бочек.
Решил обратиться в Сити-Плаза (рядом находятся). В итоге - налапшали о сроках замены (нет в наличии запчасти, заводской дефект которой признал изготовитель???), нахамили, а главное я потерял время и пересказывал свою проблему сотрудникам сервиса 7 раз!!!
Завтра еду в Автосамит на харьковском.
Здравствуйте, и на этом сайте.
Еще раз повторюсь -
Судя по тем данным, которые имеются у нас, я хотела бы прояснить немного ситуацию:
1. Касательно сроков, Вас никто не обманывал. Вы обратились в воскресенье, к сожалению, в тот момент не было специалиста по гарантии, который смог бы дать точный ответ насчет гаранти, поэтому Вам пообещали, что в понедельник дадут точный ответ. В понедельник позвонили только вечером, потому что информация у нас появилась именно вечером. Звонить в середине дня только для того, чтобы сообщить, что мы пока еще не готовы ответить, не было возможности из-за большой загрузки.
2. Очень жаль, что Вам пришлось 7 раз объяснять причину Вашего звонка к нам, но этого можно было бы избежать, если бы изначально, назвали бы имя приемщика, который с Вами работает.
Система коммуникация такова, что девушки, которые принимают большой поток звонков, не могут запоминать, по какому вопросу звонит человек, потому стандартный вопрос ко всем звонящим "По какому вопросу Вы звоните?.."
3. Срок поставки действительно 10-12 дней. Проблема не в бочке, а в крышке, которой у нас нет в наличии. Дефект крышки привел к проблеме с бочком. Насколько, мы владеем информацией, то поменять в сборе бочок с крышкой возможно, только с вариантом ожидания запчастей. Это относиться к любому дилеру в Киеве.
В любом случае, спасибо за Ваше мнение.
С уважением,
Берестовская Анастасия 0504448442