ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Газобаллонное оборудование => Тема начата: Денис0007 от 04 Ноября 2017, 00:17:59
-
Camry 50 2013 год, пробег 13000, думаю ставить газ так-как стоимость бензина на данный момент 28грн, газ 13грн,
Дайте рекомендации по поводу стоит оно того или нет. Подскажите по поводу самого оборудования, что лучше!
-
Camry 50 2013 год, пробег 13000, думаю ставить газ так-как стоимость бензина на данный момент 28грн, газ 13грн,
Дайте рекомендации по поводу стоит оно того или нет. Подскажите по поводу самого оборудования, что лучше!
Как в песне. И не то чтобы да, и не то чтобы нет) Всегда есть 2 лагеря.
Сколько наезжаешь в год? Сколько цилиндров?
-
Однозначно нет.
-
если в год делаешь больше -15 тысяч, то ставь и не парься. Главное поставить у нормального установщика и правильный комплект. Тойота очень спокойно переносит газ.
-
Однозначно нет.
Аргументы?
-
Как в песне. И не то чтобы да, и не то чтобы нет) Всегда есть 2 лагеря.
Сколько наезжаешь в год? Сколько цилиндров?
если в год делаешь больше -15 тысяч, то ставь и не парься. Главное поставить у нормального установщика и правильный комплект. Тойота очень спокойно переносит газ.
Вот, сначала надо на ряд вопросов ответить и по результатам принимать решение.
К примеру моя мама больше 3~3.5тысяч в год не проезжает, смысла нет, а я этот пробег за месяц наезжаю вот и ответ.
-
Как в песне. И не то чтобы да, и не то чтобы нет) Всегда есть 2 лагеря.
Сколько наезжаешь в год? Сколько цилиндров?
2.5 4 цилиндра
с момента покупки 2 месяца назад, наездил 6000.
-
если в год делаешь больше -15 тысяч, то ставь и не парься. Главное поставить у нормального установщика и правильный комплект. Тойота очень спокойно переносит газ.
какие есть рекомендации по комплекту?
-
Вот, сначала надо на ряд вопросов ответить и по результатам принимать решение.
К примеру моя мама больше 3~3.5тысяч в год не проезжает, смысла нет, а я этот пробег за месяц наезжаю вот и ответ.
ты прав, езжу достаточно много в месяц 2000-3000.
-
какие есть рекомендации по комплекту?
вопрос религии... можно ку бокс + на барракуде и шарке 1500, можно на оптиме, можно на зените, вариантов масса. залог успеха - это пряморукие установщики. Не рекомендую брс - слишком много брака пошло, а с логистикой у них проблемы. да и стоимость космическая.
-
вопрос религии... можно ку бокс + на барракуде и шарке 1500, можно на оптиме, можно на зените, вариантов масса. залог успеха - это пряморукие установщики. Не рекомендую брс - слишком много брака пошло, а с логистикой у них проблемы. да и стоимость космическая.
А какой порядок цифр?
-
От 450 до 700
-
Ставь на гепарде у Саши , и будет тебе радость
Я у них и на сх9 и на два Прадо и на мерседес и на Лексус ставил и никаких проблем
Надо дам телефон
Рекомендую!!!!
-
Ставь на гепарде у Саши , и будет тебе радость
Я у них и на сх9 и на два Прадо и на мерседес и на Лексус ставил и никаких проблем
Надо дам телефон
Рекомендую!!!!
Где это?
Дай номер.
-
Гепард это Киев))))
-
Аргументы?
Зачем аргументы, владелец наверно не обратил внимание на мой комент, а другие давно для себя все решили.
-
Зачем аргументы, владелец наверно не обратил внимание на мой комент, а другие давно для себя все решили.
Обратил внимание, но это одно слово))
Можно более конструктивно!?
-
Ставьте BRC у местного официального представителя и будет вам счастье.
-
100 тысяч уже проехал на газу. Landi Renzo. В периоды, когда массово продавался плохой газ был большой расход, больше проблем не было.
-
Zenit Pro Obd на корейской Hana + баллон 54литра с электромагнитным клапаном - 500дол
-
Обратил внимание, но это одно слово))
Можно более конструктивно!?
ГБО скользкая тема, да, обычно до 100 тысяч на многих автомобилях крупных проблем не ощущается, а на такие мелочи как дополнительное ТО, вечно подтекающий антифриз,периодические скачки в расходе газа и связанные с этим подстройки, умирающие насосы, форсунки, периодический плавающий холостой ход, проседающие задние пружины, корозия в местах крепления трубопроводов и заливных горловинах, проверка и регулировка клапанов, не обращаем внимания так как случается это не так часто, а время потраченное на устранения этих мелочей никто не считает - оно то у многих бесплатное. Если конечно после 150 тысяч слить автомобиль, то ГБО это супер, а следующий лох ощутит всю глубину глубин.
Ну да ладно, возьмем пробеги побольше. На прошлой работе обслуживалась организация на автомобилях которой были пробеги около 150 тысяч в год. К 500 тысячам некоторые автомобили сделали ГБЦ 2 раза, а некоторые даже 3 раза, только это не просто поменять сальники клапанов и притереть, а по полной программе: новые клапана, седла, направляющие клапанов, дистанционные шайбы, блок при этом ни у одного автомобиля не трогался. Одна из тоет рассухарилась в движении. Штатный экономист посчитал что это не выгодно, ГБО демонтировали, а на вновь приобретенные уже не устанавливалось и вы знаете кассы то упали так как посещать СТО они стали только по регламенту, даже капризная субару и та 600 тысяч прошла без вмешательства в двигатель.
А так вообще пока есть спрос на ГБО, работы будет много!
-
прочитал, интересно написано...
Но есть куча спорных моментов. Есть куча моментов заведомо написанных с подколкой и т.д. Но интересно)))
-
В машинах без ГБО ничего не ломается? При таких пробегах, которые приведены выше думаю Вы уже пол машины переберете без участия ГБО.У меня больше вопросов к производителю авто нежели к ГБО
-
В машинах без ГБО ничего не ломается? При таких пробегах, которые приведены выше думаю Вы уже пол машины переберете без участия ГБО.У меня больше вопросов к производителю авто нежели к ГБО
Если "дрочить" на автомобиль, то проблем уйма, а если использовать по назначению, доехать с пункта А в пункт Б, проблем нет.
Пока автомобиль на гарантии хозяева тошнят по каждому сверчку в салоне, но как только заканчивается гарантия автомобиль становится новее нового. Но абсолютное большинство считает официалов пиндосами, но и на частниках прыть резко уменьшается когда за устранения сверчка оглашаешь 150 долларов.
А вообще это производитель виноват, что порезанные шланги охлаждения текут хозяин не замечая этого кипятит двигатель, что стружку от сверловки засасывает в камеру сгорания с последствиями, коллектор лопается от хлопков, что на месте скрутки провода окислились или пайка обломилась, ну и конечно же производитель виноват что в результате установки ГБО для замены свечей нужно что то поломать.
Взгляните на это с другой стороны, не встречал не единого человека которого под дулом пистолета заставили приобрести тот или иной автомобиль.
-
прочитал, интересно написано...
Но есть куча спорных моментов. Есть куча моментов заведомо написанных с подколкой и т.д. Но интересно)))
Насколько я понимаю вы связаны с установкой ГБО. Почему к примеру на нисан кашкай сверлятся в пластиковой части впускного коллектора, а не в металлической?
Подколки никакой нет, конечно без ГБО моторы тоже ломаются, но намного реже. Сухой статистики конечно же нет, но можем обсудить все из выше описанного.
-
Вот мы и пришли к общему знаменателю - вся проблема то в криворуких установщиках.
-
за кашкай не помню, всегда сверлился максимально близко к бензофорсам и под их углом. возможно там есть доп каналы.... Но, насколько мне не изменяет память - то там больше проблемы с заменой свечей чем с засверловкой....
-
Вот мы и пришли к общему знаменателю - вся проблема то в криворуких установщиках.
то е так пане ;)
-
прочитал, интересно написано...
Но есть куча спорных моментов. Есть куча моментов заведомо написанных с подколкой и т.д. Но интересно)))
Мое первое Прадо 2007 года 2.7 проехала из 650 тыс. 550 на газу так что все что вы описали это наверное у тех кто попу после туалета не вытирает
-
точно мне посыл?
-
точно мне посыл?
Предлагают такие комплекты и цены. Что скажете?
1Блок стаг серияQ
Форсунки Хана
Редуктор Ланди Рензо или томасетто арктик
2 блок стаг серия Qplus c obd коррекциями
Форсунки, редуктор тех же производителей
Для правильной работы двигателя должно быть с запасом
Два предложения 500$
И с максимальным набором функций при работе 530$
-
арктик однозначно нет, стаговский для этой машины не подходит, он не стабилен. ланди рензо не плох, главное чтоб в запасе было хотя бы 20 коней. Форсунки можно что хановские , что стаговские из серии асv/ Есть возможность - бери с ОБД
-
арктик однозначно нет, стаговский для этой машины не подходит, он не стабилен. ланди рензо не плох, главное чтоб в запасе было хотя бы 20 коней. Форсунки можно что хановские , что стаговские из серии асv/ Есть возможность - бери с ОБД
Спасибо!!!
-
Hana поодиночная и к ней фильтр с отстойником, редуктор KME Silver чем не нравится.Все шланги проси только Parker и конечно правильная засверловка
-
Сильвер не предлагали , это раз, он не стабилен под нагрузками - это два
-
Сильвер не предлагали , это раз, он не стабилен под нагрузками - это два
Нет, не предлагали.
Какие тонкости ещё мне не упустить привыборе оборудования?
-
Найди хорошего установщика))))
-
Найди хорошего установщика))))
Хахаххаха)
Это кстати самое сложное)
-
То е так пане)
-
То е так пане)
Привет
Вчера не успел
Блок управления стаг q box plus OBD
Форсунки Hana
Редуктор Landi renzo
Мультиклапан Tomasetto
Баллон 61л
Рукав газовий Parker
Окончательный вариант по установке, подскажите что лучше измерить?
-
Поставь мультиклапан с электроклапаном и все.
-
а, еще фильтр с отстойником типо лпг теч или ультра 360 обязательно поставь
-
Продолжая поднятую тему.
Спасибо всем за обсуждаемые вопросы.
Промониторив интернет и предложение киевских компаний по установке газа прихожу к таким выводам по установке ГБО на свою Камри 55 (2.5).
1. Установки BRS, Prins и др. итальянские флагманы - вне конкуренции в районе 1000 эвро. Были бы деньги.
2. Второй эшелон Ловато, Прайд (А.Е.В.), Ленди Рензо можно ставить. Цена в районе 600-700 эвро. Могут быть проблемы лишь с обслуживанием в др.городах, если застанет поломка.
3. Стабильный и популярный, простой в обслуживании 3 эшелон - Стаг или КМЕ.
4. Мне предложили такой вариант:
Комплектация:
· Контроллер Stag Q Box Plus
· Проводка к блоку управления
· Редуктор KME Silver 204 л.с. (до 150кВт)
· Форcунки Hana 2001 Single - 4шт или Barracuda
· Топливная рампа на 4 выхода (для форсунок)
· Map sensor PS-02
· Фильтр тонкой очистки
· Датчик уровня газа в баллоне WPGH-1
· Баллон тороидальный 54 литра (220х630 мм)
· Мультиклапан Tomasetto 220 -30 класса A (с ВЗУ и крепежом) или Класс эвро (на 15 эвро) дороже.
· Кнопка-индикатор уровня газа
Хотел бы услышать мнение форумчан по поводу такой комплектации установки.
Спасибо.
-
Комплектация:
· Контроллер Stag Q Box Plus
· Проводка к блоку управления
· Редуктор KME Silver 204 л.с. (до 150кВт)
· Форcунки Hana 2001 Single - 4шт или Barracuda
· Топливная рампа на 4 выхода (для форсунок)
· Map sensor PS-02
· Фильтр тонкой очистки
· Датчик уровня газа в баллоне WPGH-1
· Баллон тороидальный 54 литра (220х630 мм)
· Мультиклапан Tomasetto 220 -30 класса A (с ВЗУ и крепежом) или Класс эвро (на 15 эвро) дороже.
· Кнопка-индикатор уровня газа
Хотел бы услышать мнение форумчан по поводу такой комплектации установки.
Спасибо.
Половина из вышеперечисленного это стандартная комплектация электроники :)
Как минимум не вижу фильтра с отстойником и магистралей с фитингами :)
-
Что добавить?
Вихревой фильтр с отстойником Alex Ultra 360 и электроклапан?
-
Что добавить?
Вихревой фильтр с отстойником Alex Ultra 360 и электроклапан?
Ну если про кнопку написали тогда уже и про магистраль с фильтром упомянуть стоит) Кнопки то всегда стоковые идут в ките, вот с теми компонентами есть варианты :)
-
Простите за техническую неграмотность. Всякие соединения мною презюмировались. Вопрос в наборе основных комплектующих.
Спасибо за ответ.
-
фильтр или ультра или лпг теч
-
Продолжая тему.
Итак, после обсуждения в форуме было принято такое решение по установке ГБО на Камри 55 (2.5)
1. Stag Q Box Plus
2. Редуктор Shark 1500
3. Форcунки Barracuda
4. Мультиклапан Tomasseto с катушкой
5. Фильтр тонкой очистки с отстойником Alex Ultra 360.
6. Баллон на 54 л. (влез с трудом, учитывая, что в USA стоит докатка, а не полноразмерная запаска).
Стоимость с профессионально установкой 442 євро.
Замена техпспорта 420 грн.
Спасибо всем кто помог с выбором.
Отдельный поклон Ник 78.
-
Теперь главное чтоб установщики нормальные были
-
Уже! :yahoo:
-
откатаешь 3 баллона - поделишься впечатлениями и подсчетами ;)
-
О.к.
:drink:
-
Как по мне так само собой что да газ будет намного экономней чем бензин и если ты ездиш каждый день на авто то гбо тебе быстро окупится. Если заправляться хорошим газом, то мотор вам будет ходить очень долго без каких либо проблем, я заправляюсь на вог, могу вам посоветовать вот этот ресурс https://lpg-car.com (https://lpg-car.com) на котором можно посмотреть какая цена газа на вог, что бы еще и не переплачивать за него.
-
Не знаю как в Одессе газ на воге, но в Киеве водители еще долго будут мимо проезжать эту сеть.
-
Не знаю как в Одессе газ на воге, но в Киеве водители еще долго будут мимо проезжать эту сеть.
Плюсую
-
Не знаю как в Одессе газ на воге, но в Киеве водители еще долго будут мимо проезжать эту сеть.
+1