Оп, самое важное забыл, не используем никогда для раскоксовки никаких димексидов и прочих жыдкостей продающихся в магазинах и тд, если есть надобность, идём в магазин и покупаем бутылочку растворителя, 647 или 646, или 650, не важно, просто растворитель, не путать с разбавителем, именно растворитель, и покупаем так же бутылоску ацетона, мешаем три части ацетона к одной части растворителя, проще говоря, на 150 грамм ацетона, добавляем 50 грамм растворителя, таких порций нам нужно четыре, тоисть по 200 грамм на цилиндр, заливаем по 100 грамм готовой жидкости в каждый цилиндр на час, потом крутим стартером пару секунд с выкрученными свечами и заливаем следующие по сто грамм в цилиндр ещё на час, можно и на сутки, но как показывает практика, двух часов вполне достаточно даже для самых залипших колечек, потом опять после часового отстоя крутим стартером, потом вкручиваем свечи и меняем мало и фильтр на новые, заводим машину и прогреваем до рабочей температуры, затем желательно проехать несколько километров безостановочно, можете прокатится вокруг города например по обьездной, у меня такой пробег составляет тридцать с хвостиком км, считайте что вы провели процедуру раскоксовки почти задаром и в щадящем режиме.