Нет, ну если честно, меня просто умиляет эта японская тактичьность )) ну прям таки по самурайски.
Сначала они выпускают всем известный TSB о проблемме связанной с усиленным нагаром на поршнях, в следствии чего, просто говоря закоксовуются кольца и начинается жор масла. И так щедро рекомендуют заменить на хрен, за счет счастливых владельцев пол двигателя. Подумаешь, делов то ).
Потом этот официальный документ, о закоксовывании клапанов и как следствие, все тот же жор масла. ПАдумаеш ! То же мне проблема ) это же таёта ! Венец творения, богов олимпа машиностроения ! Управляй мечтой ! ))) Что может быть круче ? Даже проблемы с тойотой это только в удовольствие.
А чего бы, столь тактичным японским производителям тойота, не подарить по новому двс каждому влядельцу серии 1NR. А ЧЁ ?! Ну мы же машину не просим. Так, расходник, просто двс. Это же не проблемма для Акио Тойода ? Ну или уже написать в своем TDS просто, мол - "приносим свои извинения всем владельцам 1ZR и особенно 1NR, за то, что просто тупо просчитались наши инженера". Забацали Вам эти Т-образные, облегченные поршни, без нормального жарового пояса, практически без термоюбки. Так как делать было не чего, они пошли дальше и натянули на это гинеальное изобретение кольца П-образные толщиной с волос японского дракона где то на жопе и с дренажными отверстиями на этих кольцах, в которые даже лезвие канцелярского ножа не пролазит. О дренаже под кольцом уже даже не говорим - стыдно и краснеют наши японские лица как опадающая сакура на закате. Но и это еще не вершина апофиоза ! Чтоб Вам уж совсем скучно не было, то мы все это дело зарядили в одноразовые блоки. Так как капитальный ремонт, производителем не предусмотрен изначально. И что бы Вы даже не пытались и даже в мыслях у вас не было капиталить наши двс, мы вам толщину стенок между цилиндрами, зделали такую, что бы все ваши кулибины могли только смириться со своей безпомощностью. Да и не модно, не экологично, не экономично и совсем это не по европейски чинить моторы. Тоже мне, нашли чем заниматься )). Выкинули и купили у нас новые двс. А лучьше покупайте у нас новую машину, такую же надежную и самую лучшую. Всегда Вам рады ! Тем более, что все равно же придете
. Куда Вы денитесь )). Ну и так чтоб, как говорится харакири Вам сделать, мы Вам туда EGR, чтоб добавить Вам говнеца во впуск. А что делать ? Евростандарты требуют если хочеш присутствовать на европейском рынке. А авторитет то такое....не прибыльное это дело. Да и не Вам о этом судить, люди выросшие на зазе и вазе с газом ))
Ну а то, что расход масла, как Вы там говорите у себя "масложор". То посмотрите на счастлиаых владельцев VW групп. Они уже давно поняли, что автомобильное масло, это то же самое, что и бензин. Да-да ! И заправлять его надо, (именно заправлять а не заменять на ТО аж через 15 тыс, км, ) так же, как и бензин. Заехал такой на заправку и говориш - " мне полный бак бензина и полный двс масла !" и улыбаться не забудь, это важно, ты же владелец тойота, самый счастливый и беззаботный драйвер. А то раслабились там. Ну что бы Вы лишних вопросов не задавали, мы Вам в мануале так и напишем " расход масла 1л на 1000 км, считается нормой". А если больше, то скорее всего, у вас что поламалось. Скорее в сервис ! Там Вас уже ждут не дождутся )). И вообще, 100 тыс, это нормальный ресурс для надежного японского двс. А вы что не знали ? Вот Вы даете ))). Ну а если Вас это уже за....долбало, то Вы напарьте свою, в хорошем состоянии, следующему владельцу. Пусть он любит себе мозг и пройдет этот путь от самурая до ронина разочеровавшегося в надежности тойоты.
Простите, накипело.....