Как можно продолжать тему любую, с человеком, который изначально ведет себя борзо ? Есть что сказать людям ? Появилось желание помочь, подсказать ? Да все будут только рады и благодарны ! Если узнают, что то действительно новое. Но считать себя умнее одесского равима - глупо и смешно. При таком раскладе углов не хватит, а их обычно всего четыре. Пятый рисовать не надо, сразу заметят
Как можно продолжать тему о маслах если Вы не понимаете,что такое индекс вязкости и к чему он привязан?
Ну ОК, по делу. Это относительное значение, показывающее степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры. Чем выше индекс вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры. Масло с более высоким индексом вязкости имеет лучшую текучесть при низкой температуре и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя. В основном, высокий индекс вязкости у гидрокрекинговых базовых масел. Чем качественней процесс крекинга, чем выше степень его очистки от различных орамотических соединений, тем более высший индекс вязкости масла. Так же индекс вязкости, можно повысить при помощи полимерки, тем самым пытаясь скрыть или компенсировать недостатки базы.
quot author=fibi link=topic=78567.msg679416#msg679416 date=1541617151]
По корейцам не я начал, понтонуться хотелось?
[/quote]
Прошол тот возраст, когда хороший понт, был дороже денег
А по сути, то не я продолжаю переобуваться в воздухе, пытаясь выставить за истину то flash point то VI масла, намекая, что решение всех проблем именно в нем ( в масле). Еще раз повторюсь - конструктивные недостатки и просчеты производства, не исправить маслом одним только единым. На то есть, ряд профилактических мер, способных если не устранить, то хотя бы отсрочить естественный негативный результат.