Автор Тема: Про масложор на 1zr-fe.  (Прочитано 49063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн knothead >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 290
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #180 : 12 Ноября 2018, 09:14:06 »
Уже можно смеяться? Улыбнуло.
Спасибо конечно, за оказанное доверие. Я не заявлял себя специалистом, заметьте, это Вы меня назначили им.
Есть в Одессе один из самых лучших специалистов по Toyota на просторах бывшего совка, а может и Европы, но он не в гараже работает.
Заинтересовало,и где этот гуру работает ,и кто почетное звание вручал,и практиковался наверное в Японии?
Если не можешь завязать хороший и надежный узел,завяжи их много!!!

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #181 : 12 Ноября 2018, 14:16:34 »
Что-то тема ушла от масложора к выяснению непонятно чего.
З.Ы. по масложору: какими бы тут винами и приборами не мерялись , а это таки головняк у всех кто с первого дня не использует масло 0/20 с соответствующими допусками.

Оффлайн fibi >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 161
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #182 : 12 Ноября 2018, 23:28:33 »
Заинтересовало,и где этот гуру работает ,и кто почетное звание вручал,и практиковался наверное в Японии?
Пасу гусей, устраивает такой ответ?
Что-то тема ушла от масложора к выяснению непонятно чего.
З.Ы. по масложору: какими бы тут винами и приборами не мерялись , а это таки головняк у всех кто с первого дня не использует масло 0/20 с соответствующими допусками.
Как раз VIN или код модели нужен, так же важен регион эксплуатации. Когда будут данные. по свободке накидаю как это происходит. Но... кроме региона есть еще условия эксплуатации авто.А главное, что качество масел с их зольностью и угаром есть зло..Когда на лексусах ложатся клапана VVTI, по электрике и клапану все норма, механика хромает. Производитель зазоры сделал минимальные, клапан косит, виновник масло.Или когда говорят,что цепи потянуты, у меня сразу улыбка))). Нельзя цепь потянуть. Есль некоторые конструкции цепей, когда из-за масла вырабатываются втулки(пальцы) звена.
Кто видел палец трака БМД или трактора понимает , что он похож на коленвал. И после замены пальцев вся гусеница становится в размер. Трак не возможно потянуть.
У тойоты бороться с этим в принципе можно, но не с нашим народом. У нас рулят чуваки во обще далекие и без понятий.))))

« Последнее редактирование: 12 Ноября 2018, 23:31:22 от fibi »
Киевский бывает только торт.
Чистка, проверка,тест планы всех видов форсунок FSI по Украине на оригинальном оборудовании не имеющем аналогов в стране.

Оффлайн knothead >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 290
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #183 : 13 Ноября 2018, 07:37:30 »
Пасу гусей, устраивает такой ответ? 
Та вполне,не будем тогда козу водить. :kolobok_ew:
Если не можешь завязать хороший и надежный узел,завяжи их много!!!

Оффлайн knothead >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 290
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #184 : 13 Ноября 2018, 07:41:19 »

Кто видел палец трака БМД или трактора понимает , что он похож на коленвал. И после замены пальцев вся гусеница становится в размер. Трак не возможно потянуть.

Сам трак нет,но это составляющая гусениц,там есть допустимый провис,и на танках,если я не ошибаюсь,можно отрегулировать натяжение,иначе гусеница слетит.
Если не можешь завязать хороший и надежный узел,завяжи их много!!!

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #185 : 13 Ноября 2018, 08:31:56 »
.Или когда говорят,что цепи потянуты, у меня сразу улыбка))).

Это вы зря батенька, буквально пару дней назад, ниссан кашкай, пробег 55 тыс, замена цепи и гидронатяжителя из за отчётливого стука в двигателе при повышении или сбросе оборотов, ну и по диагностике осцилографом 2М :pleasantry:, ругалось на рассинхронизацию датчиков, кстати проблемма весьма знатная и расписана на многих форумах, правда обычно они приезжают к 120-150 тысячам.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #186 : 13 Ноября 2018, 12:45:12 »
Ок ! Становится интерестно. Давай попробуем дожать тему. Было дело, при использовании SAE 40 в 1NR, наблюдались посторонние шумы и осцилограф показывал не корректную работу клапанов VVT-I. При замене на рекомендуемую производителем вязкость, все нормализовалось.
Как раз VIN или код модели нужен, так же важен регион эксплуатации. Когда будут данные. по свободке накидаю как это происходит. Но... кроме региона есть еще условия эксплуатации авто.А главное, что качество масел с их зольностью и угаром есть зло..Когда на лексусах ложатся клапана VVTI, по электрике и клапану все норма, механика хромает. Производитель зазоры сделал минимальные, клапан косит, виновник масло.Или когда говорят,что цепи потянуты, у меня сразу улыбка))). Нельзя цепь потянуть. Есль некоторые конструкции цепей, когда из-за масла вырабатываются втулки(пальцы) звена.
Кто видел палец трака БМД или трактора понимает , что он похож на коленвал. И после замены пальцев вся гусеница становится в размер. Трак не возможно потянуть.
У тойоты бороться с этим в принципе можно, но не с нашим народом. У нас рулят чуваки во обще далекие и без понятий.))))
Попробую понять, что ты хочешь нам сказать :)
Лови VIN - JTNBH58E40J001737. Авто прошло 80 тыс и начало расходовать масло. Регион центральный. Условия 80% город, 20% трасса. Частые поездки на короткие расстояния, движение в режиме стар-стоп, пробки. Масло использовалось первые 50 тыс/км, у официалов, тойота 5W30, API SL, ACEA A1/B1, А5/В5. Регламент, каждые 10 тыс/км или раз в году, что наступит раньше (считаю этот период основой сокращения ресурса данного двс).
Далее, 30 тыс/км, применялись масла, максимально соответствующие требованиям производителя. По техническим характеристикам масла были одни из лучших на рынке гсм. Замена производилась каждые 5 тыс/км или пол года (что раньше). Так же применялись присадки для содержания топливной в нормальном техническом состоянии, антифрикционные составы в масляной системе и промывки МС. Топливо всегда не ниже 95 и только премиум-сегмент. На счет зольности масел, в исправном двс, вопрос спорный.
Давай только конструктив и по делу. Без подстегиваний, просто говорим не пытаясь создавать иллюзию беседы профессора с недоученным студентом. ОК ? ;)
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2018, 13:01:01 от fighter1 »
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн fibi >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 161
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #187 : 13 Ноября 2018, 17:05:53 »
.Или когда говорят,что цепи потянуты, у меня сразу улыбка))).

Это вы зря батенька, буквально пару дней назад, ниссан кашкай, пробег 55 тыс, замена цепи и гидронатяжителя из за отчётливого стука в двигателе при повышении или сбросе оборотов, ну и по диагностике осцилографом 2М :pleasantry:, ругалось на рассинхронизацию датчиков, кстати проблемма весьма знатная и расписана на многих форумах, правда обычно они приезжают к 120-150 тысячам.
Какашки с MR20DE это как лисапед, после двух уваленных блоков их диагностить просто песня, по памяти могу распиновку блока дать и что не работает. Не  об этом. Там увалить цепь можно только когда владелец идиот и ему масло или не меняли или лили отработку.
А про диагностику  это понты,  скиньте файл или срин с синхронизации... Посмотрю. И что бы не мучился дальше, дарю полторы тысячи страниц, там есть все http://pdf.textfiles.com/manuals/AUTOMOBILE/NISSAN/Sentra/2009_Sentra/EC.pdf
Киевский бывает только торт.
Чистка, проверка,тест планы всех видов форсунок FSI по Украине на оригинальном оборудовании не имеющем аналогов в стране.

Оффлайн fibi >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 161
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #188 : 13 Ноября 2018, 17:07:36 »

fighter1 Чуть позже гляну, немного занят.
Киевский бывает только торт.
Чистка, проверка,тест планы всех видов форсунок FSI по Украине на оригинальном оборудовании не имеющем аналогов в стране.

Оффлайн fibi >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 161
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #189 : 13 Ноября 2018, 19:48:08 »
Ок ! Становится интерестно. Давай попробуем дожать тему. Было дело, при использовании SAE 40 в 1NR, наблюдались посторонние шумы и осцилограф показывал не корректную работу клапанов VVT-I. При замене на рекомендуемую производителем вязкость, все нормализовалось.Попробую понять, что ты хочешь нам сказать :)
Лови VIN - JTNBH58E40J001737. Авто прошло 80 тыс и начало расходовать масло. Регион центральный. Условия 80% город, 20% трасса. Частые поездки на короткие расстояния, движение в режиме стар-стоп, пробки. Масло использовалось первые 50 тыс/км, у официалов, тойота 5W30, API SL, ACEA A1/B1, А5/В5. Регламент, каждые 10 тыс/км или раз в году, что наступит раньше (считаю этот период основой сокращения ресурса данного двс).
Далее, 30 тыс/км, применялись масла, максимально соответствующие требованиям производителя. По техническим характеристикам масла были одни из лучших на рынке гсм. Замена производилась каждые 5 тыс/км или пол года (что раньше). Так же применялись присадки для содержания топливной в нормальном техническом состоянии, антифрикционные составы в масляной системе и промывки МС. Топливо всегда не ниже 95 и только премиум-сегмент. На счет зольности масел, в исправном двс, вопрос спорный.
Давай только конструктив и по делу. Без подстегиваний, просто говорим не пытаясь создавать иллюзию беседы профессора с недоученным студентом. ОК ? ;)
Чисто мое мнение, на этом белом авто 1.33L Dual VVT-i w/Stop and Start , 1NR SG, NRE150 поможет подьем ГБЦ и подкинуть колечки, где то чуть был перегрев или масло не по фенфую.  Можно пробовать делать раскоксовку винсом, сутки помучатся, подливая и двигая поршня, все приурочить к замене масла. Но лучше не мучать мотор, многие не понимают и потом растворяют краску поддона химией. Заодно можно ответственного моториста попросить отмыть ГБЦ ибеспечив его нормальной химией.
 Рано или поздно это произойдет, я про замену колец, поэтому можно сейчас взять колечки и прокладку. Там работы мастеру будет ерунда, больше отмачивать и отмывать.
Киевский бывает только торт.
Чистка, проверка,тест планы всех видов форсунок FSI по Украине на оригинальном оборудовании не имеющем аналогов в стране.

Оффлайн fibi >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 161
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #190 : 13 Ноября 2018, 19:55:32 »
В догонку, кольца - 1301147030, могут прокатить последние 31 цифры(надо уточнять)
И если для себя любимого, тогда комплект прокладок типа - 0411247031
Киевский бывает только торт.
Чистка, проверка,тест планы всех видов форсунок FSI по Украине на оригинальном оборудовании не имеющем аналогов в стране.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #191 : 13 Ноября 2018, 21:03:57 »
Чисто мое мнение, на этом белом авто 1.33L Dual VVT-i w/Stop and Start , 1NR SG, NRE150 поможет подьем ГБЦ и подкинуть колечки, где то чуть был перегрев или масло не по фенфую.  Можно пробовать делать раскоксовку винсом, сутки помучатся, подливая и двигая поршня, все приурочить к замене масла. Но лучше не мучать мотор, многие не понимают и потом растворяют краску поддона химией. Заодно можно ответственного моториста попросить отмыть ГБЦ ибеспечив его нормальной химией.
 Рано или поздно это произойдет, я про замену колец, поэтому можно сейчас взять колечки и прокладку. Там работы мастеру будет ерунда, больше отмачивать и отмывать.
Благодарю :)
На наш рынок не поставляли 1NR с системой stop and start.
Одними кольцами там не обойтись. Тойота признала свои просчеты и нужны поршни, кольца новой генерации. Иначе это не надолго и все повторится. Усугубляет картину наличие EGR. (TSB у низу). Это если для себя любимого :). На продажу конечно можно подкинуть мск и аминь.
Есть положительный опыт раскокоса этого двс. Хорошая химия может помоч. Многое зависит от степени запущенности случая. Перегрев часто случается, из-за забитого бутера из радиаторов систем кондея и ож. 
У Winns есть разкоксовка ? Я что то пропустил ? Кстати поддон в этом двс не крашеный  ;)
Твои слова не без смысла. И ведь можно по людски общаться  ;)


 
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн fibi >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 161
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #192 : 13 Ноября 2018, 21:28:05 »
Легко обойдетесь колечками, там будет даже хон на цилиндре. Юбка не потерта, стука на холожную нет.., значит тупо поменять. И с головой конечно повозится отмыть срань от нагара масел. Больше там нечего делать, нуу.., если только свечки в нагрузку новые))) и дроссель помыть. Я бы еще коллектор впускной помыл и забыл о проблеме. После ремонта перейти на другие масла и урезать сервисный интервал по нему.
Киевский бывает только торт.
Чистка, проверка,тест планы всех видов форсунок FSI по Украине на оригинальном оборудовании не имеющем аналогов в стране.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #193 : 13 Ноября 2018, 21:53:24 »
Легко обойдетесь колечками, там будет даже хон на цилиндре. Юбка не потерта, стука на холожную нет.., значит тупо поменять. И с головой конечно повозится отмыть срань от нагара масел. Больше там нечего делать, нуу.., если только свечки в нагрузку новые))) и дроссель помыть. Я бы еще коллектор впускной помыл и забыл о проблеме. После ремонта перейти на другие масла и урезать сервисный интервал по нему.
Будет конечно хон, куда ему дется. Все таки не голый алюминий а чугунные гильзы с завода ))
Другие масла  :cry: интересно, что за другие ? :pleasantry:
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #194 : 15 Ноября 2018, 10:01:02 »
почистил, прошу придерживаться корректности и темы обсуждения.
Для разговоров ни о чем есть "Курилка"