Автор Тема: Какая допустимая остаточная толщина тормозных дисков на кемри 40 (америка)?  (Прочитано 8274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrew2009 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 249
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Похожего вопроса не нашел, поэтому создал новый по этой теме. Протачивал один раз просто для того, чтобы убрать кромки и писк. Пробег 200 тыс. с небольшими копейками (авто - гибрид, поэтому не такой как у обычных 40-вок износ колодок и дисков). Хотел бы сейчас проточить и возможно поменять колодки, чтобы убрать кромки и соответствующий писк при торможении. Плюс при экстренном торможении немного прерывисто тормозит (думаю с проточкой дисков и заменой колодок и это уберется).

Подскажите профи! Спасибо

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
26 мм, у лицензий пишут 25 мм
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Andrew2009 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 249
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Спасибо.
Правда, не могу понять может ли такое быть, чтобы допуск был на 2 мм меньше от нового (типа новый 26мм, а мин допуск 23 мм - как написали на драйв.ру). Может такое быть?

И еще паралельно вопрос родился - как лучше протачивать. Прошлый раз мне буртики и плосколсть стачивали на станке, тоесть со снятием дисков с авто. Только что нашел в инете, что лучше вроде как протачивать прямо на авто, типа вместо суппорта ставится такая штука для проточки (написано, что это лучше поскольку подгоняет диск не под точильный станок, а под авто).

Насколько это есть правда? И если это лучше чем со снятием, то кто-то знает где и почем такое в Киеве делают?
« Последнее редактирование: 24 Марта 2017, 23:44:40 от Andrew2009 »

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Диск не подгоняется ни под станок ни под авто, он выравнивается относительно своей плоскости, я вообще противник данной процедуры, но по вопросу, на станке ровнее и тоньше обработка, так сказать щадящий режим, но станочник должен быть толковый, на машине более грубая обработка, по размерам так и есть, разница от нового может составлять около 5 мм, биение при тормозе, следствие кривизны тормозного диска, чем он тоньше, тем больше подвержен воздействию окружающей среды, при проточке или замене дисков, обязательно менять колодки.
Теперь личный совет, диски нужно поменять на новые, с учётом пробега и факта что они уже протачивались, их нужно просто поменятьна новые, вы протачивали буртики, так и есть, остальную часть диска до появления буртика, проточили тормозные колодки, от этого и буртик образовался, их нужно было поменять ещё тогда.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Как показывает практика, при наступлении экстренной ситуации , человек проточивший диски очень об этом жалеет

Оффлайн antoshabrat >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 189
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Как показывает практика, при наступлении экстренной ситуации , человек проточивший диски очень об этом жалеет
Как показывает практика, при наступлении экстренной ситуации , человек проточивший диски очень об этом жалеет
Почему?

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
потому что можно убиться в хлам при экстренном торможении. На дисках есть метки выброса, если по них стерло - все, в мусор. Не так уж они и дорого стоят......

Оффлайн Andrew2009 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 249
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
.....На дисках есть метки выброса, .....
А можно про это чуть конкретнее? Как они выглядят (так же как и мин значение?) и где находятся?

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский

слева внизу выемки. Когда диск стирается до них - все.

Оффлайн Andrew2009 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 249
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский

слева внизу выемки. Когда диск стирается до них - все.
Не знал, Спасибо, респект :)  Но мне кажется, что тогда останется намного меньше чем 23мм...

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
это только один из параметров..... я поменял диски после пары оттормаживаний на трассе в 0. они стали слегка синими)))

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Оригинальные диски по толщине 28 мм - новые и 26 мм - это замена.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Andrew2009 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 249
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Спасибо всем. Принял решение менять, тем более, что действительно порядок цифр не такой уж и принципиальный.

Задам тогда еще в этой теме вопрос - как часто нужно менять антискрипные пластины и пружинки крепления колодок в суппортах? За 7 лет ни разу не менял, наверное следует, да?  %)

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Диски меняются всегда с колодками, а все эти бебехи идут в наборе с колодками.

Оффлайн Andrew2009 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 249
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Спасибо, что просветили...  Последний раз менял колодки, наверное, в прошлом году, что-то такого совсем не припоминаю (ни на задних, ни на передних). Буду знать