ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Электрика и Оптика => FJ Cruiser => Тема начата: Vray от 21 Октября 2009, 22:27:42
-
Блин, постигла меня вот какая неудача!при движении в непредсказуемый момент пропадает мощность, потом загорается лампа масла красным цветом, потом выплывает гирлянда желтых знаков кроме чек энджин отрубается гидроусилитель и машина останавливаеться!
причем если вынуть ключ зажигания и обратно завести все лампочки пропадают., но все равно есть ощущение что машина внатяг едет, (что то не то)
сначала грешил на сигналку(типа батарейка села), сменил батарейку на новую, проездил 2 дня и вот опять.
что к чему даже не могу представить.. проверял уровень масла- все в норме, жидкости всякие все на месте....не знаю короче, а главное стремно ехать с такими непредсказуемыми вырубаниями.
подскажите, мот кто сталкивался????? :(
-
Да лучше не катайся :( а может в коробке уровень? там вроде как читал тоже датчик есть а так только к компьютерщику такого еще не читал :pardon:
А может и топливная забилась ? короче диагноз только диагностика
-
Vray
Вези машину на диагностику... Странно, что ЧЕК не горел... НЕ дай бог, канеша, но шота мозгами попахивает... :beat:
Если у самого руки позволяют и смелости хватает, проверь все датчики в силовом агрегате. Хотя толку, вези её на диагностику... :)
-
на диагностику обязательно повезу, но только как они мне диагноз поставят , когда я им исправный агрегат прикачу, в котором ничего не горит и вроде машина едет :(
вообще блин расстроен я из за этого, *сломалось то, не знаю что*
-
а комп ошибки вроде записует так что проверят он им покажет что было
-
Vray
Вези машину на диагностику... Странно, что ЧЕК не горел... НЕ дай бог, канеша, но шота мозгами попахивает... :beat:
Если у самого руки позволяют и смелости хватает, проверь все датчики в силовом агрегате. Хотя толку, вези её на диагностику... :)
У нас при ошибки загорается все лампы и мы ласково завем это дело елкой 8)
-
а комп ошибки вроде записует так что проверят он им покажет что было
Была б ошибка, горел бы ЧЕК! А так, бох его знает. Мож шото и покажет. В любом случае, ехать нужно. пусть знают, шо замечания по машине уже есть...
-
вот тут мне подсказали , что это сигналка чудит, иначе бы ошибки не пропадали, а так типа имитируеться неисправность и машина останавливаеться...сигналка стоит Центурион, аналог БЛЭК бага
-
епть а что мучатся, отключи сигналку и попробуй поездить без нее(если умееш конечно)
Любой авто электрик проделает эту операцию за мин 10-15.
Если симптомы повторяться то вперед на комп. диагностику.
-
отключил сигналку... и что бы вы думали!!!! все равно продолжаеться
заехал на предварительную диагностику....выводы и предположения следующие
при тесте механик сказал, что машина немного троит, и прокатившись на ней сказал что плохо набирает скорость, а так же при движении накатом слишком быстро теряет скорость..
1.замена свечей
2.чистка дросельной заслонки
3.чистка инжектора или его замена
в субботу поеду в более продвинутый центр и совершу 2 из 3 перечисленных операций, все кроме инжектора.
-
Механик прав, для локализации причины необходимо начинать с очевидных причин для данной ситуации, а именно: чистки инжекторов и дросселей с заменой свечей.
Инжектора чистятся 2-я методами:
1. Ультразвук(снятия форсунок с топливной рейки)
2. Чистка на заведенном моторе при помощи спец. аппарата
Второй вариант тебе предпочтительней и занимает он мин 20-25.
Также не помешало бы проверка давления в топливной магистрали (сетки топливного насоса)
-
Похоже глохнет - это блокировка мотора от повреждения при потере давления масла. А потом комп иожет душить мотор в режиме "Едем в гараж", смерикосы это любят. Надо давление масла мехманометром посмотреть.
---------------------------------------------------------------------------------
вот что сказали на другом форуме...оч похоже на правду...как считаете?????
-
Если бы пропадало давление масло то, на приборке индикатор CHECK постоянно горел (и это бы зафиксировали как минимум 2 датчика).
Давление масло конечно проверить нужно.Я больше склоняюсь к мысли о проблемах в зажигании или топливной.
Да и не мало важно проверьте выхлоп а именно КАТАЛИЗАТОР , при его гибели проявляются именно такие симптомы+проверки лямбда зондов.
-
разве когда катализатор погибает не загораеться check+ остальная гирлянда ?, лампочка должна гореть постоянно(это другая проблема фуджиков, для этого люди обманки ставят).
итак...вырисовался более понятный перечень вопросов.
1 проверка топливной
2 проверка маслопровода и датчика
3 замена свечей(все равно надо уже менять)
4 чистка форсунок и дросельной заслонки...(тож уже надо делать, даже думаю что раз в 2 года надо это делать)
-
таккк..немного прояснилось...посмотрели топливный фильтр и свечи-все в норме...
пока выезжал из сервиса плюс ко всему после очередного заглоха загорелась вся гирлянда и не гаснет...пля ... я начинаю уставать от этого...завтра отвожу мастеру электрику, посмотрим что скажет...
-
в масляном фильтре воды нет?
-
Проблема решена!!!
все дело было в сигнализации..
а именно
в свое время я выдернул коннектор из фары для того чтобы при трогании и снятии с ручного тормоза не загорался ближний свет(эт у америкосов принято)
и соответственно этот разьем болтался ничем не прикрытый как на проводе , так и в месте разьема на фаре
Видимо по прошествии какого то времени контакты на открытом воздухе окислились и давали лишние сигналы на блок реле, ну или как то так.
поставил коннектор на место и проблема прошла.
-
оо спасибо будем знать, но я свои заизолировал