ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Avalon => Тема начата: SergeySak от 08 Января 2014, 10:47:51
-
Есть проблема с запуском мотора Авалон 2001г.в. Когда заводишь холодный мотор, даже если машина стояла несколько дней, заводится с пол тычка, если двиг. прогретый, то только со второго раза? Предыдущий хозяин сказал, что поменял бензонасос (лично я конечно не уверен), но причина осталась! Лью 92 бензин Петрол. Пробовал 95 ВОГ ничего не меняется. Может у кого-то была такая гадость?
-
может помогу - та же беда, но на селике, в общем форсунки у нас на замену, проверь у себя.
-
может помогу - та же беда, но на селике, в общем форсунки у нас на замену, проверь у себя.
Но расход вполне приемлемый? (средний по городу- 13л)
-
свечи смотрели? компрессию меряли? впуск давно чистили?
-
Но расход вполне приемлемый? (средний по городу- 13л)
хех, у нас расход до 9ти литров по городу
-
Есть проблема с запуском мотора Авалон 2001г.в. Когда заводишь холодный мотор, даже если машина стояла несколько дней, заводится с пол тычка, если двиг. прогретый, то только со второго раза? Предыдущий хозяин сказал, что поменял бензонасос (лично я конечно не уверен), но причина осталась! Лью 92 бензин Петрол. Пробовал 95 ВОГ ничего не меняется. Может у кого-то была такая гадость?
начни с замера давления - вкрути манометр в бензомагистраль(до топливного фильтра, если он под капотом!!!). проверь давку на холодном моторе и на горячую(когда насос уже поработает и так сказать "нагреется"). может еще быть причиной малочистая сеточка в баке, такое было, топливный фильтр посмотри на свежесть. А может быть и насос, иди знай, что там щас стоит, может волговский...)))
убедись в наличии искры в момент, когда не заводится... и проверь свои "новые" свечи в барокамере, потому что при атмосферном давлении(проверка "дедовским" способом) искра будет красивой и "жирной", а под давлением(как в цилиндре) ели ели душа в теле...
если давка в норме, искра присутствует, остается проверить подачу воздуха, компрессию... обрати внимание на накачивание давки в цилиндре, 3-4 качка(движение стрелки, если не понятно) будет достаточно для понимания ситуации... компрессию меряй на холод и на гарячо при открытом дросселе(если там не электронный привод). пока все.
ах да... это все написал, если будешь делать сам. если нет - на СТО...
-
хех, у нас расход до 9ти литров по городу
У человека 3-литровый V6, а у тебя 1.8-литровая рядная 4-ка.
-
я в курсе какая у человека машина, я на вопрос ответила
а то что проблемы похожи, по-моему от объёмов не зависит: докопались вчера, бензонасос барахлил, поэтому сначала нестабильно заводилась и потом совсем сгорел. сейчас с новым проблем нет, но мы ещё наблюдаем.