Автор Тема: Набор температуры.  (Прочитано 4598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OlexAnder >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Набор температуры.
« : 16 Ноября 2011, 10:21:42 »
Вот такое наблюдение. На улице ноль. Климат на 22,5 градуса, авто. Заводим холодную машину и едем. Через два км термометр поднимается на две шашечки. Все нормально, вроде. Но через 10 км пути температура все еще не стабилизировалась, не хватает одной шашечки. И только на 12 км температура вошла в норму. А если будет минус 20? Это только у меня так?
Nespishniy Vershnyk
COROLLA 1,6 HIGH

Оффлайн МАК СИМ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Набор температуры.
« Ответ #1 : 16 Ноября 2011, 10:51:45 »
Попробуй посмотреть мою тему http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=54193.msg456334#msg456334 может поможет..

Оффлайн Edcya >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Набор температуры.
« Ответ #2 : 16 Ноября 2011, 10:53:22 »
Скажу о своей "коровке"... Сегодня утром за бортом -3, климат стоит на 18 градусах (22,5 это жарко для меня), после закрытия гаража (2 минуты, в гараже +2 тепла) примерно через 1,5-2 км идет теплый воздух - можно снимать куртку... сиденья нагреваю электричеством тоже 2-3 минуты и выключаю - дюже греет попу :) ...  вхожу в пятую зиму, пережил и морозы под -30 машинка под работой заводится с первого оборота... пока снег почистишь с неё внутри уже тепло и уютно... опять же попогрейка помогает, обогрева руля не хватает, а так всё ГУТ!

Оффлайн ESS >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2025
  • Пол: Мужской
    • http://www.zeo.ua
  • Регион: Одесский
Re: Набор температуры.
« Ответ #3 : 16 Ноября 2011, 11:19:06 »
Вот такое наблюдение. На улице ноль. Климат на 22,5 градуса, авто. Заводим холодную машину и едем. Через два км термометр поднимается на две шашечки. Все нормально, вроде. Но через 10 км пути температура все еще не стабилизировалась, не хватает одной шашечки. И только на 12 км температура вошла в норму. А если будет минус 20? Это только у меня так?

Так оно и будет и при -20. Печка в любом случае работает от малого круга. А бывает и такое, что температура 2 кубика или даже три. А при включении климата на одно деление температура падает.
Все нормально. не переживай, зимой не замерзнешь!!!!!!!
А на душе ВЕСНА!!!

Оффлайн OlexAnder >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Набор температуры.
« Ответ #4 : 16 Ноября 2011, 11:26:57 »
Все нормально. не переживай, зимой не замерзнешь!!!!!!!
Спасибо, не сомневаюсь! :)
Nespishniy Vershnyk
COROLLA 1,6 HIGH

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Набор температуры.
« Ответ #5 : 16 Ноября 2011, 18:18:30 »
Вот такое наблюдение. На улице ноль. Климат на 22,5 градуса, авто. Заводим холодную машину и едем. Через два км термометр поднимается на две шашечки. Все нормально, вроде. Но через 10 км пути температура все еще не стабилизировалась, не хватает одной шашечки. И только на 12 км температура вошла в норму. А если будет минус 20? Это только у меня так?
У меня так-же, это нормально. Иногда на работу приезжаю  (13км), а машина так и не прогрелась полностью. Но у меня 19,5 климат стоит.

Оффлайн HBS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Набор температуры.
« Ответ #6 : 17 Ноября 2011, 10:51:57 »
Увидел тему и 2 дня наблюдал за температурой. И вот что в результате.
Двигатель 1.6, кондиционер.
Завелся, включил "попогрейку", подождал 30 секунд(телефон выложить, куртку снять, пристегнутся), поехал. Еду не спеша, обороты в районе 2 тыс.(да и быстрее поток не позволяет). Через 1 км температура переходит на первое деление(50 градусов кажется). Отключаю обогрев сидения, включаю печку на всю и качусь дальше. Где-то через 3 км уменьшаю температуру до начала красной шкалы. Через 7 км температура на нормальном рабочем режиме. По времени где-то 15 минут езды по утренним дорогам.

Оффлайн Oleg_cbl >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Набор температуры.
« Ответ #7 : 17 Ноября 2011, 14:03:52 »
HBS
А как у тебя в это время стрелка тахометра ведет, у меня механика, так пока машина не прогреется стрелка такие кульбиты вытворяет от 1000 до 2000 обор на нейтралке туда сюда бегает.
Авенсис 2.0

Оффлайн HBS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Набор температуры.
« Ответ #8 : 17 Ноября 2011, 15:06:29 »
А как у тебя в это время стрелка тахометра ведет, у меня механика, так пока машина не прогреется стрелка такие кульбиты вытворяет от 1000 до 2000 обор на нейтралке туда сюда бегает.

Сразу после того как завелся ~1800, отпустил сцепление - спускается до 1600. Далее в течении первых 30 секунд опускается где-то до 1100-1200. Включаю кондер на максимальный обогрев - стабильно 1400, но я его включаю уже когда индикатор температуры поднимается на одно деление вверх. Вот сегодня попробую включить печку сразу - отпишу завтра.

Вопрос немного не по теме. У всех левый воздуховод дует постоянно вне зависимости направления потока в ноги, стекло или лицо-ноги?

Оффлайн Оборотень >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 88
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Набор температуры.
« Ответ #9 : 17 Ноября 2011, 21:16:56 »
Вопрос немного не по теме. У всех левый воздуховод дует постоянно вне зависимости направления потока в ноги, стекло или лицо-ноги?

боковые воздуховоды в режимах "стекло" и "стекло-ноги" 100% должны работать. "Ноги" не помню, но все направления потоков в книжке нарисованы, посмотри.

Оффлайн Sava >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 217
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Набор температуры.
« Ответ #10 : 17 Ноября 2011, 22:30:27 »
HBS
А как у тебя в это время стрелка тахометра ведет, у меня механика, так пока машина не прогреется стрелка такие кульбиты вытворяет от 1000 до 2000 обор на нейтралке туда сюда бегает.

Если кульбиты то тебе на сервис  :(  У меня завёлся, 1100-1200 повисела и до 800-900 спустилась после прогрева..
Никогда не сожалей о сделанном ...

Оффлайн HBS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Набор температуры.
« Ответ #11 : 18 Ноября 2011, 14:24:00 »
боковые воздуховоды в режимах "стекло" и "стекло-ноги" 100% должны работать. "Ноги" не помню, но все направления потоков в книжке нарисованы, посмотри.

Я наверное не совсем правильно описал какой именно воздуховод. На картинке обвел тот который меня интересует.

А как у тебя в это время стрелка тахометра ведет, у меня механика, так пока машина не прогреется стрелка такие кульбиты вытворяет от 1000 до 2000 обор на нейтралке туда сюда бегает.

Проверил. Не скачет. Стабильно 1400 с печкой на максимум и 4-й скоростью обдува на не прогретом двигателе..

Оффлайн Alex0001 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Набор температуры.
« Ответ #12 : 15 Марта 2012, 00:32:36 »
Сразу после того как завелся ~1800, отпустил сцепление - спускается до 1600. Далее в течении первых 30 секунд опускается где-то до 1100-1200. Включаю кондер на максимальный обогрев - стабильно 1400, но я его включаю уже когда индикатор температуры поднимается на одно деление вверх. Вот сегодня попробую включить печку сразу - отпишу завтра.

Вопрос немного не по теме. У всех левый воздуховод дует постоянно вне зависимости направления потока в ноги, стекло или лицо-ноги?
Да и еще на лобовое стекло поддувает.

Оффлайн Alex0001 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Набор температуры.
« Ответ #13 : 15 Марта 2012, 00:53:55 »
Обороты двигателя могут меняться от положения регулятора температуры. На слегка прогретой машине если накрутить до упора на тепло обороты увеличатся.
А еще лучше включил Webasto через 30 мин. температура двигателя 75 градусов  в салоне приятно и холодного старта нет. За последние 2 года больше 1000 оборотов в мин. не видел.