Автор Тема: зависимость от оборотов...  (Прочитано 3021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IZZY >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 229
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Avensis T25 1ZZFE АКПП
зависимость от оборотов...
« : 19 Января 2010, 00:30:25 »
Нужен хелп и полезный эдвайз...
собственно проблема:
все помнят первые снега этой зимой и первые морозы..в то время машинка простояла 3 дня..намерзлась. Однако меня совсем не удивило, что потом завелась с пол-оборота (как всегда). Но поездив пол дня(!!!!) я стал на перекрестке с севшим акумом. Я его конечно потом  зарядил и все вроде было жесть до сегодняшнего дня.
Сел  утром, завел, прогрел, поехал на работу. Приехал и еще некоторое время сидел в машине не выключая двигатель. Сработал датчик дождя и я заметил, что дворники как-то вяло отработали. Стал наблюдать - таки да, как-то медленно работают. Добавил газу (до 2000 об.) - зашуршали шустрее, как всегда. Отпустил - на холостых опять вяло. Но это только цветочки...
Вечером понял что вентилятор обдува тоже стал зависеть от оборотов двигателя - чем выше обороты, тем интенсивнее он дует(ставил спецов вентилятор макс. и при 2-2,5тыс. он начинал дуть раза в полтора сильнее чем на холостых).
Собственно вопрос - в чем проблема? Аккум? Генератор?Ремень ген-ра? или, как мне сказали какая-то хрень, отвечающая за стабилизацию напряжения в борт. сети?(не знаю что это и  где искать...
Заранее спасибо. братья, за советы и помощь.
Любимец 1,8 АТ 2007.
Люблю людей.... козлов ненавижу...

Оффлайн May J >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 833
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: зависимость от оборотов...
« Ответ #1 : 19 Января 2010, 01:41:58 »
если не против, то присоеденюсь к вопросу. у меня точно так же, добавляешь обороты, обдув сильнее, отпускаешь еле дует, и точно так же фары, точнее лампы, остановился на светлофоре, лампы немного потухают, немного жму на гас, начинают сверкать, не смертельно, но интересна причина.
я тут смотрю, и нравится мне моя машинка(С)

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: зависимость от оборотов...
« Ответ #2 : 19 Января 2010, 13:49:17 »
А у меня так с обдувом: стою на светофоре - один темп, а когда хорошо еду - жарит (печка) не слабо! Ещё когда после ночи только завожу, то при пользовании электростеклоподъёмниками - на долю секунды слегка притухает подсветка приборной панели.
« Последнее редактирование: 19 Января 2010, 13:53:40 от banzai »
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Electric >>

  • Гость
Re: зависимость от оборотов...
« Ответ #3 : 19 Января 2010, 16:19:02 »
Проверить напряжение на ХХ должно быть 13,5 на 2000 оборотов двигателя не больше 14,5 при включенных потребителях. Если ремень генератора есть и натянут то генератор прийдется ремонтировать. Возможно прийдется заменить не только реле регулятор со щетками но и все остальное что там нароет електрик. что бы два раза его не снимать. Вот в кратце и все.