Нужен хелп и полезный эдвайз...
собственно проблема:
все помнят первые снега этой зимой и первые морозы..в то время машинка простояла 3 дня..намерзлась. Однако меня совсем не удивило, что потом завелась с пол-оборота (как всегда). Но поездив пол дня(!!!!) я стал на перекрестке с севшим акумом. Я его конечно потом зарядил и все вроде было жесть до сегодняшнего дня.
Сел утром, завел, прогрел, поехал на работу. Приехал и еще некоторое время сидел в машине не выключая двигатель. Сработал датчик дождя и я заметил, что дворники как-то вяло отработали. Стал наблюдать - таки да, как-то медленно работают. Добавил газу (до 2000 об.) - зашуршали шустрее, как всегда. Отпустил - на холостых опять вяло. Но это только цветочки...
Вечером понял что вентилятор обдува тоже стал зависеть от оборотов двигателя - чем выше обороты, тем интенсивнее он дует(ставил спецов вентилятор макс. и при 2-2,5тыс. он начинал дуть раза в полтора сильнее чем на холостых).
Собственно вопрос - в чем проблема? Аккум? Генератор?Ремень ген-ра? или, как мне сказали какая-то хрень, отвечающая за стабилизацию напряжения в борт. сети?(не знаю что это и где искать...
Заранее спасибо. братья, за советы и помощь.
Любимец 1,8 АТ 2007.