разговаривал с технологом по бадяге. ацетон дает эффект только при использовании прямогонного бензина и то только в рекомендованных количествах. при увеличении дозы ацетона октановое число резко падает. тема с ацетоном на нефтебазах уже больше 5 лет как не используется. по причине отсутствия прямогонного бензина. сейчас все сидят на спиртосодержащих смесях и компонентах газоконденсата. спирт связывает влагу, а это большой плюс при хранении топлива. нету списаний на сконденсировавшуюся влагу в емкостях. к тому же вода очень неплохой антидетонатор. некоторые компоненты газоконденсата имеют большую ценность и применяются как присадки к топливу. в чистом виде накладно применять. плюс ко всему добавки, эмульгаторы, стабилизаторы, пеногасители..... для бензинов химия китайская, порошкообразная, для дизеля берут многокомпонентную присадку в бочках. большие канистры вывозят с мини НПЗ с неполным циклом нечто подобное бензину, за воротами водилы в емкости засыпают порошок с пакетов, и пока довезет до АЗС уже все готово. в домашних условиях улучшить то, что уже улучшено до нас - невозможно