Да нету масла сугубо фордовского или тоётовского, есть масла используемые производителем, они все, как и остальные что на рынке продают, закупаются у производителя масел, мастодонтами в этой области являются 76 LUBRICANTS ConocoPhillips, RAVENOL Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbHCompany, ADWA Grupa ADWA SA, AGIP ENI S.p.A., ENEOS MICHANG OIL IND., NIPPON OIL CORP.это лишь капля в море, есть ещё множество других, почти всех их подделывают наши друзья с узким разрезом глаз, а поскольку они в своей деятельности достигли ух каких высот, то и отличить качественное масло от подделки, практически нереально, не буду углубляться в повествование о том как и из чего производят свою бодягу дельцы, но по своему опыту, советую понюхать покупаемое масло, если пахнет приятно, как масло, думаю приятный запах масла от вонючего все отличат, то и масло качественное, если пахнет химией, то в масле очень много непонятных добавок, оно от этого не становится Не маслом, но именно смазочных материалов в нём очень мало, от этого и страдает двигатель, и ещё, химией могут пахнуть исключительно масла, в которых присутствует пакет противоизносных или защитных компонентов, это специально разработанные масла, как пример возьмём ликви моли, чтоб лить такое масло в двигатель, нужно пристально подбирать пакет присадок по параметрам двигателя, нужно учитывать практически всё, вплоть до компрессии двигателя, иначе можно только ускорить его кончину.
Масло в двигатель, лучше всего покупать по спецификации и у проверенных продавцов, название не имеет критического значения и на качество не влияет, сейчас экспериментирую на пассате товарища с маслом лотос, всю зиму он откатал без проблем, ещё думаю тысячи две три и заменим, до этого он ездил на мобил, говорит что разницы не заметил, разве что цена раза в три дешевле.
Вот вам видео для прикола, вы особо не слушайте чего он там втирает до и после, просто тэсты на стенде посмотрите, очень познавательно.
https://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY