ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Ходовая часть, резина, диски => Corolla => Тема начата: Алекс Е150 от 30 Декабря 2015, 16:05:05
-
Может есть у кого какая идея?
Королла 2008, 1,6, мкп. При наборе скорости бывает начинает дергать так как будто не угадал со скоростью и передачей и не хватает бензина или мощности, короче х. з . Легко это дерганье можно вызвать, если на скорости 40 - 50 км. в 4-ой передаче резко надавить на газ. Как разгонится - все отлично. Заметил, что при нажатии на педаль газа есть задержка на секунду, потом двиг. просыпается. Так вроде быть не должно. Менял комплект свечей, давления бензина хватает (прёт до 190 км без проблем), не троит. Что еще может быть не пойму :beat:, может датчик какой?
-
После чего началось?
-
После чего началось?
Я ее 2-х летнюю купил и так и было. Никто в нее не лазил, все родное.
-
Свечи поменяли а проблема осталась?
-
Да, свечи поменял, но все по старому. Говорят датчик кислорода посмотреть, но где он находиться и как вычислить что он неисправен?
-
Скажут только на официале...после диагностики
-
Может есть у кого какая идея?
Королла 2008, 1,6, мкп. ? (http://tehshop.com.ua/avtomoto/deflektory-kapota/toyota-deflektor-kapota/)При наборе скорости бывает начинает дергать так как будто не угадал со скоростью и передачей и не хватает бензина или мощности, короче х. з . Легко это дерганье можно вызвать, если на скорости 40 - 50 км. в 4-ой передаче резко надавить на газ. Как разгонится - все отлично. Заметил, что при нажатии на педаль газа есть задержка на секунду, потом двиг. просыпается. Так вроде быть не должно. Менял комплект свечей, давления бензина хватает (прёт до 190 км без проблем), не троит. Что еще может быть не пойму ? (http://tehshop.com.ua/avtomoto/zashchity-dvigatelya/toyota-zashchita-dvigatelya/):beat:, может датчик какой?
та же беда, редко пока что...
отпишитесь по результатам чем все закончится 8)
-
Алекс а ты с какого города?
-
З новим роком! :drink:Симптоми схожі на катушку запалення...Потрібна діагностика осцилографом...Доречі на холодно поведінка така сама?
-
Алекс а ты с какого города?
Кишинев
-
З новим роком! :drink:Симптоми схожі на катушку запалення...Потрібна діагностика осцилографом...Доречі на холодно поведінка така сама?
На холодную вроде такого не замечал. Видимо, все же что то со смесью в разных режимах...
-
А комп диагностику делали? Но не прлсто коды почитать апараметры датчиков...
-
Да, прокатился с компом чтоб на ходу посмотреть, но сказали что все нормально. А вот диагностику датчиков или чего делали не понятно. Просто воткнули в диагн. разъем комп. и проехались. Потом посоветовали свечи поменять.
-
З новим роком! :drink:Симптоми схожі на катушку запалення...Потрібна діагностика осцилографом...Доречі на холодно поведінка така сама?
Ser808 прав... уж оч похоже на свечи или катушку((( жаль у королы пропуски зажигания в "он лайн" нельзя глянуть
-
Ser808 прав... уж оч похоже на свечи или катушку((( жаль у королы пропуски зажигания в "он лайн" нельзя глянуть
Свечи новые поставил, но ничего. Значит не они. Катушки вряд ли т. к. это проявляется при нагрузке в определенном режиме. Думаю, что то с каким то датчиком и комп не верно делает состав смеси.
-
Свечи новые поставил, но ничего. Значит не они. Катушки вряд ли т. к. это проявляется при нагрузке в определенном режиме. Думаю, что то с каким то датчиком и комп не верно делает состав смеси.
совершенно правильно подмечено, при изменении нагрузки, то есть при изменении состава смеси, опережения зажигания и т.д., меняется напряжение пробоя электрического разряда. а там есть катушка
-
100%
-
совершенно правильно подмечено, при изменении нагрузки, то есть при изменении состава смеси, опережения зажигания и т.д., меняется напряжение пробоя электрического разряда. а там есть катушка
А чем можно вычислить дефектную катушку? С подключенным компом катались, но он показал только один пропуск в цилиндре. После этого я поменял свечи по совету мастера, но все осталось. Вы думаете это катушка? Есть ли способ их протестировать?
-
Подставить заведомо исправную катушку.
-
переставить катушку с пропускающего цилиндра на другой цилиндр и посмотреть
-
переставить катушку с пропускающего цилиндра на другой цилиндр и посмотреть
Всем большое спасибо за ответы!) Действительно попробую переставить катушку. Если у кого какие то еще идеи созреют, буду очень благодарен.
-
сканер есть чтоб с собой потаскать? Вообще с какого региона?
-
А чем можно вычислить дефектную катушку? С подключенным компом катались, но он показал только один пропуск в цилиндре. После этого я поменял свечи по совету мастера, но все осталось. Вы думаете это катушка? Есть ли способ их протестировать?
вообще то только осликом
-
сканер есть чтоб с собой потаскать? Вообще с какого региона?
Сканер можно найти без проблем, тяжелее грамотного мастера найти. У нас в Кишиневе на каждом углу сканируют. а грамотно читают полученную инфу единицы.
-
вообще то только осликом
а что есть "ослик"?
-
тоже интересно за ослика)
Бушь в Одессе - набирай, посмотрим)
-
а что есть "ослик"?
да осциллограф он
-
а что есть "ослик"?
осцилограф?
UPD таки да
-
тоже интересно за ослика)
Бушь в Одессе - набирай, посмотрим)
Спасибо) Кстати недавно к вам ездил...
-
Проблема решена! :kolobok_ew:
Случайно прочел статью про резиновые наконечники катушек зажигания и проблемы из-за них. Вытащил все катушки и пальцами давай мять и гнуть их в разные стороны и вот она! дырочка в резинке размером с миллиметр. Не верил что поможет, но тупо обмотал весь наконечник изолентой и вот оно счастье %), как машину подменили! Впервые со дня покупки почувствовал как она должна тянуть, разница бешеная, никакого дерганья, даже на пятой с 30 км. разгоняется без рывков. Оказалось искра тупо пробивала через дырочку в колпачке (он плотно в тунеле сидит) на корпус движка и цилиндр не работал нормально. Это ж сколько бабла было выброшено на всякие диагностики...
Буду рад, если кому-то этот опыт пригодиться).
-
Проблема решена! :kolobok_ew:
Случайно прочел статью про резиновые наконечники катушек зажигания и проблемы из-за них. Вытащил все катушки и пальцами давай мять и гнуть их в разные стороны и вот она! дырочка в резинке размером с миллиметр. Не верил что поможет, но тупо обмотал весь наконечник изолентой и вот оно счастье %), как машину подменили! Впервые со дня покупки почувствовал как она должна тянуть, разница бешеная, никакого дерганья, даже на пятой с 30 км. разгоняется без рывков. Оказалось искра тупо пробивала через дырочку в колпачке на корпус движка (он плотно в тунеле сидит) и цилиндр не работал нормально. Это ж сколько бабла было выброшено на всякие диагностики...
Буду рад, если кому-то этот опыт пригодиться).
очень полезная инфа. спасибо!