Проблема решена!
Случайно прочел статью про резиновые наконечники катушек зажигания и проблемы из-за них. Вытащил все катушки и пальцами давай мять и гнуть их в разные стороны и вот она! дырочка в резинке размером с миллиметр. Не верил что поможет, но тупо обмотал весь наконечник изолентой и вот оно счастье , как машину подменили! Впервые со дня покупки почувствовал как она должна тянуть, разница бешеная, никакого дерганья, даже на пятой с 30 км. разгоняется без рывков. Оказалось искра тупо пробивала через дырочку в колпачке на корпус движка (он плотно в тунеле сидит) и цилиндр не работал нормально. Это ж сколько бабла было выброшено на всякие диагностики...
Буду рад, если кому-то этот опыт пригодиться).
очень полезная инфа. спасибо!