ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Электрика и Оптика => RAV4 => Тема начата: vockinnav от 03 Июля 2011, 11:57:58
-
RAV 4 2008г пробег 62т
Куплен в ВИДИ Автострада. Там же проходились все ТО.
Ездим ежедневно.
Утром, при выезде из паркинга как-то машина странно завелась. Не с первого раза. Подъехали под подъезд, это заняло 3 мин. Потом загрузились, и заводиться отказалась вообще. Стартер не крутился.
В этот день был запланирован выезд на природу, поэтому прикурили у знакомого и поехали в лес.
Выезжая из леса сделали тоже самое.
Приехали в Киев - 120 км. Стали под подъездом, разгрузились - 15мин. Машина завелась.
Чтобы не искушать судьбу - поехали купили новую АКБ.
Старая была отдана знакомому Кулибину, который обещал разобраться что к чему.
Итог - две банки высыпались. АКБ - 2005г выпуска.
Самое неприятное, что до того, как все случилось абсолютно никаких симптомов умирания не было. Вот просто взяла АКБ и сдохла.
Ну, и конечно, АКБ 2005года на машине 2008. Как-то не по людски...
-
Это вопрос к
ВИДИ Автострада.
:pardon:
-
РАВ 2008г 71000км. Замкнула одна банка,АКБ не проработала и 3 лет.Поразило невероятное "качество"комплектующих тойоты.
-
Банки могут посыпасться от вибрации. Наши дороги делают чудеса.
А еще, многие машины идут с ОАЭ (неофициал), для них и АКБ другие.
-
Что за глупости????Так давайте после покупки нового авто будем в гараже на него богу молиться,что-бы не было землятресений. Я не начинающий а-лист.И знаю как ведут себя АКБ.Авто у меня - официал.
-
Что за глупости????Так давайте после покупки нового авто будем в гараже на него богу молиться,что-бы не было землятресений. Я не начинающий а-лист.И знаю как ведут себя АКБ.Авто у меня - официал.
Если Вы не начинающий автомобилист, то должны понимать, что аккумулятор делает не Тойота.
Зачем пинать на весь бренд из-за того, что у Вас 3 года прослужила АКБ?
К тому же, АКБ считается практически расходным материалом.
В мобильнике вам по гарантии не поменяют аккумулятор в гарантийный срок.
Не нравится Тойота - купите Митсубиси и ещё много чего про бренд узнаете и комплектующие.
-
Уважаемый!Если бы Вы знали сколько раз мне выполняли гарантийных ремонтов,то Вы-бы меня поняли!А тут еще и АКБ,кот должна служить не менее 5 лет.При чем тут Мицики?Я покупал тойоту в расчете на хваленое качество.
-
Мне ваш тон не комильфо.
Где написано, что АКБ должна служить 5 лет?
Если вас не устраивает качество, значит просчитались...
-
Уважаемый!Если бы Вы знали сколько раз мне выполняли гарантийных ремонтов,то Вы-бы меня поняли!А тут еще и АКБ,кот должна служить не менее 5 лет.При чем тут Мицики?Я покупал тойоту в расчете на хваленое качество.
Что за бред Вы тут несёте?! Причём аккумулятор к качеству, он что, тойотовский? Он не должен 5 лет работать, а 2-3 года и замена. Это у меня за счастье заводской Panasonic на Celica 5 лет отходил. Если у Вас есть деньги на последний RAV4, то на новый аккумулятор раз в 3 года 700-800 гривен тем более найдётся. Не парьте людям мозги!
-
Гарантия на аккумуляторы с завода, по-моему, 3 года.
А причин выхода его из строя может быть очень много. Его, как и все остальное в машине, обслуживать надо.
У некоторых производителей АКБ даже в условиях гарантии прописано, что гарантия действует в случае посещения их авторизированного сервиса раз в полгода для диагностики и обслуживания.
-
Аккумулятор вообще то нужно ещё заряжать 1-2 раза в год стационарным зарядным устройством.
-
Аккумулятор вообще то нужно ещё заряжать 1-2 раза в год стационарным зарядным устройством.
Совершенно правильно!! :) Я Решил поставить Аккумулятор Varta Blue Dynamic 70 А/ч, 630 А 261x175x220, Германия по маркировке, свеженький! Хорошо живёт при минусовых температурах. Собирают там же, где и BOSCH, думаю и внутри тоже самое. Идеально подошел по размерам на площадку, плюс по высоте под клеммы! Замена заняла 8 мин., главное правильно отстегнуть клипсы пластиковой накладки. Прдавцы работают давно, надёжные. Посоветовали ёмкость не 60А/ч, как у родного была, а чуть больше. Машине уже 4 года, генератору хуже точно не будет. Тем более, что зимой он почти не заряжает АКБ, работает на бортовое потребление. Сказали однозначно каждые пол-года ставить на зарядку током 3,5 А на сутки, и проблем не будет долгие годы! ;)Машинку купил весной 2010 у гарной дивчины, она, конечно ничего не заряжала, с 2008 наслаждалась и всё. Я тоже протупил сразу, сам закайфовал. Летом опомнился, зарядил родного, но видно было уже поздно, "процесс уже пошел" %)как грит МихалСергеич. Осенью заводился уже со 2го раза! На зиму решил не рисковать, поставил новый. Опять кайфую, даже подогрев сидений включаю, не экономлю!!%) Весной поставлю на зарядку в гараже, пусть роднойподкрепится! ;)
-
У меня на Камри 2004 г. стоял родной Panasonik. Поменял только в декабре 2011.
-
У меня на Камри 2004 г. стоял родной Panasonik. Поменял только в декабре 2011.
Да, батареи Panasonic - сильная вещь: на Целике 2005-го заводской стоял и я поменял его тоже в 2011-ом, но из-за осторожности, так как денежка лишняя была.
-
vockinnav тоже самое и на ЕСке было в ноябре. Больше всего бесит что неужели ни один производитель не может придумать какую то лампочку, которая покажет, что аккумулятор разряжен ниже нормы???
-
На моїй Королі(офіціал) стояв "заводський" турецький. Хватило на 3 роки поміняв на новий (марки не пам"ятаю) поки 2 роки "польот нормальний".
І про гарантію мені також говорили- приїдьте раз в рік в магазин...
-
Свой акум на Раве заряжал разок когда посадил(оставил почти на сутки с включеными габаритами в гараже)тогда еще не поменял в габаритах ламgы на светодиоды.незнаю заряжал каким то зарядным 80года и на сколько там ампер не вкурсе...больше двух лет все ОК,правда недавно когда 22мороза было завелся с неохоткой правда с 1го раза.А вообще вроде прогона в Крым для подзарядки должно хватать,т к езжу часто сильно не парюсь.Да че хотел спросить может подскажет кто этими совдеповскими зарядками безопасно ли наши акумы заряжать или купить современную?
-
vockinnav тоже самое и на ЕСке было в ноябре. Больше всего бесит что неужели ни один производитель не может придумать какую то лампочку, которая покажет, что аккумулятор разряжен ниже нормы???
Так есть лампочки и на приборке и на самом аккуме.
-
banzai И что интересно это лампочка показывает???у меня она только показала когда я прикурился, когда завестись не мог!
пы.сы.А на АКБ всё время смотреть не очень удобно!
-
А кто подскажет,почему а меня в Аурисе стоит батарея " MUTLU"? Этой зимой четыре раза были приколы. Машине 5 лет.
-
А кто подскажет,почему а меня в Аурисе стоит батарея " MUTLU"? Этой зимой четыре раза были приколы. Машине 5 лет.
потому что аурисы вроде в турции собирают, а MUTLU-это турецкий производитель АКБ, получивший допуск Тойоты. Поэтому ставят на турецкие аурисы турецкие АКБ.
-
Нее... это понятно.Вопрос почему у меня такая батарея задают и официальщики! :o
-
Нее... это понятно.Вопрос почему у меня такая батарея задают и официальщики! :o
а что там должно стоять? ;) сама ж тойота не делает АКБ, делают ее подрядчики, получившие допуски. На заводе в США, ИМХО, тоже стоят не японские АКБ. Глобализация одним словом, мать их так...
-
привет.
на моем Рафике (2007 г.в.) акума посыпалась(родная) после немногим более года эксплуатации. на Тойотовском СТО (Автосаммит) поменяли по гарантии. с тех пор езжу нормально (без проблемм с акумой)
-
а что там должно стоять? ;) сама ж тойота не делает АКБ, делают ее подрядчики, получившие допуски. На заводе в США, ИМХО, тоже стоят не японские АКБ. Глобализация одним словом, мать их так...
Вроде,на официалах должны стоять Панасоники!
-
не знаю какие панасоники ставят в каких странах, на моей официальной королле стоит безродный АКБ. точно не Matsushita (Panasonic Corporation).
-
Плохо...Ведь у тебя японка,а у меня турчанка.
-
не знаю какие панасоники ставят в каких странах, на моей официальной королле стоит безродный АКБ. точно не Matsushita (Panasonic Corporation).
На моей официальной королле (2008 г.в.) стоит АКБ Panasonic. Ни разу еще не снимал для подзарядки :thumpup:
-
vockinnav тоже самое и на ЕСке было в ноябре. Больше всего бесит что неужели ни один производитель не может придумать какую то лампочку, которая покажет, что аккумулятор разряжен ниже нормы???
Как то попал с АКБ...сдохла неожиданно. Решил для себя вопрос с помощью цифрового индикатора напряжения бортсети.
12,6V - АКБ заряжен;
12,4V - заряжен не полностью;
12,2V - желательно зарядить;
12,0V - однозначно требует заряда.
Прежде чем завести машину, обращаю внимание на напряжение бортсети.
Вовремя будешь заряжать аккум., дольше прослужит.
-
Ну, вот, сдох второй аккум. Bosch Silver. Проработал с 07.11, собственно, начало ветки, по 23.08.15. Т.е. ровно четыре годика.
Это нормально?
Забавно, что при работающей машине из аккумулятора шел дымок. Такие дела.
Заменил на АТЛ на какой-то корейский JTS Asia Rocket. Ничего другого по размеру у них не было. Зато в этом есть лампочка, показывающая заряд.
Посмотрим, сколько с этим чудом наездим!