..... мне было интересно найти именно как ДХО с завода реализован в королле
В COROLLA, кузов Е-11, (о других не говорю т.к. точных данных нет) была комплектация с функцией включения фар в дневное время....
это скорее "скандинавский свет", а не ДХО в том понимании как это принято сегодня , т.е. БСФ горит всегда на работающей машине. На схеме №9 со стр. 415 нарисован ввод от гены, пока мотор не запустился фары не горят. Отключения этой системы отдельной кнопкой не должно быть.
есть три режима работы при трёх положениях переключателя освещения
- первый, (тот который включен постоянно) при пуске мотора автоматически загорается передний свет фар + габариты.
- второй, положение выключается передний свет, остаются габариты, включается подсветка спидометра.
- третий, это включено все - габариты, ближний, подсветка.
если вытаскиваешь ключи из зажигания, а регулятор стоит на втором или третьем положении, машина начинает подавать звуковой сигнал о забытом включенном внешнем свете.
Вообще же, ИМХО, там где ДХО не было с завода оптимальный вариант - полудальний (полуближний) режим работы фар в качестве функции ДХО
реализовывается достаточно просто
- на реле (есть схема для COROLLA, кузов Е-11, если нужно выложу с описанием работы...)
- на контроллере режимов работы ламп фар, их существует довольно много но схемы подключения похожи (то же есть для Е-11, у меня один такой установлен, то же не сложно...)