чем больше напичкано... тем больше шансов глюков)))
Начинай смотреть от "лампочки" которая моргает при постановке на охрану... вот по этому проводку и двигайся вплоть до блока управления сигналки. Возможно он просто под рулевой колонкой.
Возле сигналки увидишь предохранители (крепежи на проводах). Проверь их...
Если блокировка стартера через сигналку, то это 2 толстенных провода к ней. (надо замкнуть)
Если нет, то ищи реле, на которое идёт управление с той же сигналки (на реле толстенные провода, их тоже надо замкнуть напрямую) В єтом случае со стартером всё просто, и если дело в его блокировке, то ты просто её обойдёшь. И будешь хоть знать, что искать дальше...
p/s только проверяй тестером полярность))) или замыкай через любой предохранитель.
p/p/s Незачто)
Ты подумай, стоит ли самому возиться?) если не сталкивался с таким раньше;)