13-ый день рождения ТКУ!!!.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
1. Проверь уровень жидкости ГУР.2. Если с первым пунктом порядок, то неисправность насоса.
Проверял, вроде уровень в норме. Посмотрю еще раз. Руль еще вроде немного тяжелее стало крутить. Я начинающий автомобилист, автомобиль у меня недавно. Предыдущий собственник говорил, что ездил на официальное СТО- там ничего не нашли...Дорого насос этот стоит если вдруг менять придется? Спасибо
Новый насос стоит дорого! Как правило такие симптомы у умирающего насоса, он ремонтируемый.Чаще всего при таких симптомах меняют подшипник вала,сальник и набором лопаток(Vane) из рем комплекта.Ну и желательно конечно залить новую жидкость.
при увеличении оборотов двигателя руль вращается легче?если да, то пора делать ремонт насосу.P.S. какая модель Toyota?
Заранее спасибо за ответ
позвони сюдаhttp://www.autogidravlic.narod.ru/http://www.pst.ua/shop
Полная диагностика возможно только при разборки насоса и оценки состояния износа механизма, официалы насос не ремонтируют а только меняют на новый Где делать не подскажу т.к свою тачку своими руками всегда ремонтирую, но по памяти скажу что есть неплохая контора ТОВ "Гидравлика" они находятся на Южной Барщаговке ул. С. Сосниных перекресток с ул. Королева сразу за поворотом въезд на территорию АТП , охранику скажите что в Гидравлику , как заехали сразу на право в самый последний бокс.Рем.комлект надо искать по номеру на насосе ГУР(а)
Да разброс цен будет и хороший!На сервисе тебе поставят оригинальный с надписями TOYOTA и за это ты заплатиш кучу денег, в другом месте тебе поставят точно такой же но на с надписью Made in Italy причем отходят они одинаково долго и без проблемно. Хорошо восстановленный б/у насос ГУР будет стоить дешевле, и это совсем не значит что он меньше отслужит (все завит от компетенции и мастерства мастера)Новый насос легко отличить от восстановленного даже по корпусу т.к невозможно снять зданию крышку не поцарапать хотя бы немного корпус.Если рулевая рейка не где не подтекает и не подклинивает при поворотах руля значит не надо ей мешать жить и трудиться.
В жизни всякое бывает, и совсем новые машины(только из салона) тоже ломаются в независимости от марки, и тут неважен пробег, это либо фарт либо карма или стечение обстоятельств. Что то мне мало верится чтобы 30-а при нормальных условиях эксплуатации прошла всего 60т.к
Заезжал в конце прошлой недели сюда:www.pst.ua. Рассказал про симптомы. Загнали машину на яму, мастер осмотрел (осмотр занял минуты 2). Сказали:" Все у вас нормально и в порядке, катайтесь дальше" Вот так вот.
У мастера просто рентгеновское зрение, жесть 2 минуты на осмотр и диагностики рулевой рейки насоса и жидкости.перед тем как поставить машину на стоянку откройте расширительный бачок жидкости ГУР и загляните в него , если жидкость вспенившая то насос в ремонт.