ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Camry => Тема начата: Sens от 01 Июля 2018, 19:06:16
-
Скажите пожалуйста кто-то лил в акпп камри 40 3.5 XADO Atomic Oil ATF VI? :kolobok_bc: просто многие говорят что это масло лить нельзя, но мне одно не понятно почему, там же есть допуск Toyota WS, как и у других брендов с такимже допуском Toyota WS ну например, CASTROL TRANSMAX DEXRON-VI MERCON LV, Kixx ATF Multi, MOL ATF 3H AP, Kroon Oil SP Matic 4036, ну и т.д. Заранее спасибо за ответ. :pleasantry:
-
проверьте соответствие допуска Toyota WS, врядли там Хадо найдете
-
допуск есть Toyota WS
-
А что, там супер экономия получается?
-
Да в 120гр разнится, а на полной замене в 12л масла ощутимо. Поэтому думаю советуюсь ка хадо пойдет или нет.
-
Подойдёт.
-
Оригинальная жестяная канистра WS на 4 литра стоит 40+$, как мне кажется - получается сомнительная экономия, так как перейти на другое - это полный объём брать, а если WS, то можно частично менять и тогда потребуется 50% всего объёма.
-
Может он хадо по закупке берёт, тогда экономия очень существенна.
-
Всем спасибо за ответ, хадо дешевле выходит, буду делать полную замену на стенде в Одессе выходит примерно 12л масло :thumpup:
-
На стенде убивают коробку с пробегом, менять нужно путём замещения, старое слил, новое залил.
-
Думаю рисковать с Хадо не стоит, Вы сэкономите 2400 грн. на замене и через пару-тройку тысяч попадаете на ремонт коробки от 26000 грн. до 40000 грн. И где тогда экономия? Не нужно изобретать велосипед, лейте то, что пишет производитель.
-
в камри 3.5 лучше WS-это синтетика - да и чорная упаковка америка не так и дорого.из практики хадо присадки в тюбиках 9мл.неплохо но масло мотор и коробка механика зло...хотя каждый учится на своих ошибках
-
Не пугайте человека, масло оно и в африке масло, отличается только названием, это я утрирую, и зальёт он хадо или шелл, или любое масло, ничего там не случится, основной критерий применения, это параметры рекомендуемые заводом.
-
Вот с этими мнениями я полностью согласен:
На стенде убивают коробку с пробегом, менять нужно путём замещения, старое слил, новое залил.
Думаю рисковать с Хадо не стоит, Вы сэкономите 2400 грн. на замене и через пару-тройку тысяч попадаете на ремонт коробки от 26000 грн. до 40000 грн. И где тогда экономия? Не нужно изобретать велосипед, лейте то, что пишет производитель.
Из этого следует, что самое страшное в этой ситуации - это полная замена аппаратом и неважно, какое масло при этом лить.
-
Подсолнечное точно не стоит, ну и не качественное, и таки да, замена аппаратом на машине с пробегом, в 99 случаях смерть коробки, могу популярно и доходчиво обосновать, но не люблю кнопать многа букафф.
-
Подсолнечное точно не стоит, ну и не качественное, и таки да, замена аппаратом на машине с пробегом, в 99 случаях смерть коробки, могу популярно и доходчиво обосновать, но не люблю кнопать многа букафф.
Хотяб в общих чертах можно? Спасибо 😊
-
Хотяб в общих чертах можно? Спасибо 😊
при мойке грязт забивает гидротрансформатор
-
А от куда берется грязь? Если перед этим меняется фильтр, снимается поддон и моется. А масло в гидротрансформатор идет через чистый фильтр. Растолкуйте, плиз.
-
Поменял посмотрим, везде пишут что через аппарат надо, чтоб не было завоздушивание, другие на оборот, кароч поменял вышло 14л масло, лил ориджинал в железных канистрах вс, меняли сначало масло потом снимали грязный филтр и ставили новый как-то так. :D
-
Да и че я спрашивал за хадо? так вот, там оно было залито, вроде все норм но не решился я лить его дальше :) да и поставил дополнительный радиатор охлаждения акпп, пока полет нормальный всем спасибо за советы :thumpup:
-
а какой радиатор ставили?
-
а какой радиатор ставили?
радиаторы ставят обычно разные, либо от прадика либо от паджерика.
Есть отдельно, специальные радиаторы для АКПП.
Сам радиатор - отличная доработка. но стоить заморочиться сильнее, и поставить еще принудительное охлаждение через маслянный термостат. тогда его эфективность возрастает в разы.
-
Я так понял, это продлит жизнь коробке, так как штатный радиатор не справляется с охлаждением масла?
-
Честно не знаю от какой машины поставили он новый и большой, и я так понимаю акпп охлаждается тосолом и прогревается им, а радиатор охлаждает масло.
-
Честно не знаю от какой машины поставили он новый и большой, и я так понимаю акпп охлаждается тосолом и прогревается им, а радиатор охлаждает масло.
нет, АКПП охлаждается маслом.
-
И ПРОГРЕВАЕТСЯ И ОХЛАЖДАЕТСЯ маслом в ней находящимся, контур идёт через радиатор тосола но имеет там отдельную ячейку, доп охлаждение имеет смысл на боевых машинах грязь помесить, на гражданских даже не знаю, мысли по этому поводу прямо противоположные, но затея не вредна, значит имеет место быть.
Для Rozario.
Так называемый мусор уже есть в коробке, это частички трущихся деталей, они микроскопические и собираются в основном в каналах гидроблока, там себе и лежат никому не мешают, при замене масла под давлением, вся эта грязь поднимается и загоняется под клапана гидроблока, потом имеете гембель с коробкой.
Вот фотки гидроблока, тёмные пятна и есть мусор.
-
Вот так выглядит чистый, отмытый и идеально работающий блок, фотки мои, гидроблок от мицубиси, но смысл понятен, на микробе есть мой отчёт о промывке этого блока. :)
-
Понял)) Спасибо!
-
Ну я думаю доп радиатор лучше чем штатное охлаждения, притом я слышал что на камри 40 3.5 нужно ставить коробас нежный :) пока проехал 550км полет нормальный)))
-
Смотрите, над разработкой данного авто, трудилось миллион косоглазых умников с зарплатой в месяц, как у вас в год, просто тупо разбили ап стену миллион тачек с ценой на новую около 70 тыс долларов, и сука какой то дядя с обрыганого гаража сказал, что нужно ставить доп радиатор и он спецыалист егомать, я с вас худею ребята, мне конечно фиолетово, но голова на плечах не только кость для ношения шапки. ;)
Ещё раз, АКПП от штатного радиатора не только охлаждается, но и нагревается, рабочая температура масла в АКПП близка к 80 градусам, проверяют уровень масла на полностью прогретой коробке, ну и тд, а ваша будет всё время недогрета в коротких переездах, и что будет, накроется женским половым органом скорее всего.
Доп радиатор устанавливают на внедорожники с уклоном грязь помесить, равно как и выводят принудительное включение вентиляторов и тд, там радиаторы забиваются болотом и коробки страдают от перегрева, это совсем другая тема.
-
А как на счет такой распространенной проблемы, как прогнивание сот или перемычек радиатора и антифриз попадает в масло АКПП, что в свою очередь, приводит к еще быстрому ее умиранию. Пока не знаю, как на тойотах, но на других авто есть такая беда с радиаторами и решают ее только установкой другого радиатора.
-
Да но блин чего эти ускоглазые ставили на 3.5 доп радиатор после 2008г выпуска с завода, а до 2008 нет и коробасы ломались? Эта акпп без доп радиатора умирает быстрей. Так что если он там должен быть так тому и быть :P
-
Да и еще, а ничего что сейчас высоко температурные двигатели, термостат может открытся не на 80градусах а на 100 и тогда каробас потихоньку перегревается и умерает уже много доказано что температура штатного охлаждения убивает акпп перегревом.
-
Смотрите, над разработкой данного авто, трудилось миллион косоглазых умников с зарплатой в месяц, как у вас в год, просто тупо разбили ап стену миллион тачек с ценой на новую около 70 тыс долларов, и сука какой то дядя с обрыганого гаража сказал, что нужно ставить доп радиатор и он спецыалист егомать, я с вас худею ребята, мне конечно фиолетово, но голова на плечах не только кость для ношения шапки. ;)
Ещё раз, АКПП от штатного радиатора не только охлаждается, но и нагревается, рабочая температура масла в АКПП близка к 80 градусам, проверяют уровень масла на полностью прогретой коробке, ну и тд, а ваша будет всё время недогрета в коротких переездах, и что будет, накроется женским половым органом скорее всего.
Доп радиатор устанавливают на внедорожники с уклоном грязь помесить, равно как и выводят принудительное включение вентиляторов и тд, там радиаторы забиваются болотом и коробки страдают от перегрева, это совсем другая тема.
не совсем согласен.
Они предусматривают что авто будет бегать 3-5 лет, затем в утиль. а в наших реалиях увы не так. и забитый радиатор с полуживой системой охлаждения - не охлаждает так как надо.
Доп радиатор - дело хорошее, особенно для авто старше 10 лет.
то что там надо ставить его правильно - это да, через термостат, и с принудительным доп холаждением.
схема проста - в магисталь, после основного радиатора ставится термостат, который открывает доступ масла к доп. радиатору только при температуре свыше 90 градусов и с включением доп охлаждения при темп. свыше 95градусов.
а так-же ставится правильный фильтр, который дополнительно очищает жижу.
-
Да но блин чего эти ускоглазые ставили на 3.5 доп радиатор после 2008г выпуска с завода, а до 2008 нет и коробасы ломались? Эта акпп без доп радиатора умирает быстрей. Так что если он там должен быть так тому и быть :P
А можно с картинками схем, где его нет и где он есть?
-
Я категорически против евроблях, я против установки доп радиаторов и продлевания жизни хлама на дорогах, я за европейские зарплаты и возможность ездить на новом авто три пять лет. ;) :)
-
Я прошу прощения но схемы у меня нет, :nea: но на работе у друзей есть две камри 40 с 3.5 мотором, покупались у нас в одессе с нуля, так вот одна 2008г, а другая 2009г и у них стоят доп радиаторы с завода, а у меня 2006г камри 3.5 не было и уже акпп менял, и решил поставить доп радиатор. Потом залили хадо в акпп поэтому и спрашивал можно лить или нельзя, правда от катал я на хадовском 1000км и поменял на оридженал аппаратно))) так что каррабас помыл, и новое залил, покатаюсь посмотрю, но кстати я не видел никаких термостатов позвоню спрошу чего не поставили.
-
Дайте мне VIN и первой и второй - я сам найду и развею этот миф или дам номер оригинальной запчасти, чем подтвержу вашу правоту.
-
Главное чтоб доп радиатор стоял параллельно а не заменял собой основной радиатор
-
Это уже тонкости установки. ;)