Автор Тема: Защита, клиренс + зима  (Прочитано 9864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Beliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • Однокласники
  • Регион: Донецкий
Защита, клиренс + зима
« : 24 Декабря 2009, 19:02:25 »
Ребята.
Вот напали на нас стихийные бедствия, снегу по колено, но машины уже снег поразвезли своими защитами а кто и бамперами. Ща в какой двор не заеду -  шкребет защитой очень мерзко по льду, зубы сводит!  :beat: Я вот подумал раз я шкребу - значит большинство машин не цепляется, иначе высота былаб достаточной, скока таксишек за день проезжает, неужели они еще не свезли лед достаточнро. Посмотрел характеристики, у ланоса клиренс 160, а у нас 144 !!! Пипец, вот уж не думал. Я представляю как тогда мазды, хонды и т.д. У них еще меньше. По звуку что разрезает днище (
У вас тоже чтоли шкребет у всех?!?!?!
Ну не мог без слез и сопель, продавать свой старый Опель!

Оффлайн maus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 572
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Защита, клиренс + зима
« Ответ #1 : 03 Января 2010, 01:02:48 »
да нет, не шкребет ... я себе зимнюю поставил 205/60/16 (+1 см клиренса) и не шкребет ничего ...


Оффлайн Craps >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 319
  • Пол: Мужской
    • Wellgo
  • Регион: Киевский
Re: Защита, клиренс + зима
« Ответ #2 : 03 Января 2010, 12:48:07 »
Как считаешь, летом нормально будет на 205/60/16? Просто хочу мягче ездить.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Защита, клиренс + зима
« Ответ #3 : 03 Января 2010, 13:12:19 »
144 см это совсем грустно. Я и не знал, что у коровки с этим вопросом так все плохо. У Веника 160см и я бы еще добавил см 5-8. Но у Вени основная проблема не клиренс, а передний свес бампера - вот уж действительно проблема серьезная. Решение - диски больше и резина выше, тут около 5 см можно набрать. По спидометру у всех Тойот есть запас - показания на стоковом размере резины всегда на неск процентов больше реальной скорости. Для примера 80 по спидометру это примерно 76-77 км\ч в реальности - у кого GPS легко проверить.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн maus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 572
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Защита, клиренс + зима
« Ответ #4 : 03 Января 2010, 20:50:32 »
Как считаешь, летом нормально будет на 205/60/16? Просто хочу мягче ездить.

если зимой нормально то и летом нормально будет, но тогда она рулиться будет чуть хуже - валкость появится ...


Оффлайн Master >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3647
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Защита, клиренс + зима
« Ответ #5 : 03 Января 2010, 22:46:33 »
если зимой нормально то и летом нормально будет, но тогда она рулиться будет чуть хуже - валкость появится ...

Авесису и на 205/55 летом "валко" - на лето я б ставил 215/45 R17, а вот на зиму как раз 205/60 R16 самое оно!  ;)
Не важно, сколько дней в твоей жизни. Важно сколько жизни в твоих днях!

Оффлайн Letun >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1609
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Защита, клиренс + зима
« Ответ #6 : 04 Января 2010, 09:10:49 »
144 - низковато((( на моей 160. хватает, хотя передний бампер низкий

Оффлайн Borman >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4063
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Защита, клиренс + зима
« Ответ #7 : 04 Января 2010, 10:57:53 »
Не может быть клириенс у новых королл 144! Они достаточно высокие, я на такие бордюры залазил, что при 144 либо все пузо счесал либо остался бы там висеть :)
Даже на тойота.уа говорят, что минимальный дорожный просвет - 150, а это, скорее всего, по глушителю меряют или по задним рычагам или что там стоит...
Есть два типа людей. Одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: « И куда катится этот мир!?»

Оффлайн Kruchenik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черкасский
Re: Защита, клиренс + зима
« Ответ #8 : 04 Января 2010, 11:54:15 »
Ребята, многое зависит от манеры езды. когда я ездил на королле - то смотрел "под ноги" и умудрялся вылазить на бордюры, на которых только жиперы стояли. Пересел на РАВ4 то от радости начал испытывать авто на проходимость... сначала неудачно на бордюр вылез (побмл защиту), потом зимой умудрился в Чернигове "зачерпнуть" снега защитой дна, да так что отвалились 2 штуки (хорошо что сразу заметил). Так что - катайтесь аккуратнее, вовремя снимайте намерзжий снег и лед с бампера, днища итд и будет вам счастие, а если уже совсем в вашем дворе замело - возите с собой лопату - и зачищайте сугробы. И не ленитесь лишний раз выйти из авто и оценить обстановку.
Corolla-Camry-RAV4-Venza-Veracruz

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Защита, клиренс + зима
« Ответ #9 : 04 Января 2010, 20:30:43 »
Авесису и на 205/55 летом "валко" - на лето я б ставил 215/45 R17, а вот на зиму как раз 205/60 R16 самое оно!  ;)
Все зависит от стиля езды. Мне бы и на Камри было бы не валко. Поэтому, если не поднимать тему бордюров, то мне отлично летом на 55-й высоте. А вот с зимней резиной я слегка просчитался, надо было 60 высоту брать, а то и 65, если такая вообще есть у толковых производителей в нашем размере. Просто зимнюю резину я брал сразу после покупки машины - плохо понимал что мне нужно. Да и нынешние снега, согласитесь, - редкость. Если бы я расчитывал на такую Зопу, как сейчас творится в Киеве, я бы вообще брал шипованную Мишку.
А Нокию выбрал только потому, что на работе Октавию на Хакке пользую и очень доволен. Не поверите, но Окташа на Хакке прошла около 150 тысяч зимой и летом! Так уж вышло, что Октавию через пару месяцев после покупки переобули в зимнюю Хакку, а весной стоковый Матадор (жуткое дерьмо) ставить не стали, хотели купить другую, но руки как-то не дошли. Временно оставили зимнюю. А как известно, нет ничего более постоянного, чем временный забор.  :D  Так она с 2004 года по сей день на этой Хакке и ездит. Думаю, еще до следующей осени дотянет. Сейчас уже, конечно не ахти, особенно по сегодняшним полярным снегам, но для лета еще вполне сгодится. Что касается той нокии WRG, что сейчас у меня на авике, то я ей очень доволен, даже по сегодняшней погоде (очень приятно удивлен), но высоту следовало брать побольше.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн maugli >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Защита, клиренс + зима
« Ответ #10 : 04 Января 2010, 23:58:27 »
у меня 140 и 205\50 и  всё нормально,и по бардюрам иногда приходится лазить и зимой нормально :thumpup:

Оффлайн Basurman >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3447
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Защита, клиренс + зима
« Ответ #11 : 05 Января 2010, 09:53:57 »
Резина в штатных размерах. Зима Dunlop WS 3D 205/55 R16 По дороге редко цепляю цельные куски смерзшегося песка, которым "покиданы" перекрестки. Пару раз зацепил снежные глыбы, но без последствий: что-то по металлической защите стукнуло и все.
Не спеши, а то успеешь
Жить надо просто - есть грубую пищу, пить чистую воду, спать на холоде, пользовать винду!
Скороговорка: возле ямы холм с кулями, выйду ль на холм куль поправлю.

Оффлайн Kruchenik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черкасский
Re: Защита, клиренс + зима
« Ответ #12 : 05 Января 2010, 12:39:30 »

А Нокию выбрал только потому, что на работе Октавию на Хакке пользую и очень доволен. Не поверите, но Окташа на Хакке прошла около 150 тысяч зимой и летом! Так уж вышло, что Октавию через пару месяцев после покупки переобули в зимнюю Хакку, а весной стоковый Матадор (жуткое дерьмо) ставить не стали, хотели купить другую, но руки как-то не дошли. Временно оставили зимнюю. А как известно, нет ничего более постоянного, чем временный забор.  :D  Так она с 2004 года по сей день на этой Хакке и ездит. Думаю, еще до следующей осени дотянет. Сейчас уже, конечно не ахти, особенно по сегодняшним полярным снегам, но для лета еще вполне сгодится. Что касается той нокии WRG, что сейчас у меня на авике, то я ей очень доволен, даже по сегодняшней погоде (очень приятно удивлен), но высоту следовало брать побольше.

скрытая реклама резины  :pleasantry:
Corolla-Camry-RAV4-Venza-Veracruz

leon2278 >>

  • Гость
Re: Защита, клиренс + зима
« Ответ #13 : 05 Января 2010, 18:14:39 »
Ребята.
Вот напали на нас стихийные бедствия, снегу по колено, но машины уже снег поразвезли своими защитами а кто и бамперами. Ща в какой двор не заеду -  шкребет защитой очень мерзко по льду, зубы сводит!  :beat: Я вот подумал раз я шкребу - значит большинство машин не цепляется, иначе высота былаб достаточной, скока таксишек за день проезжает, неужели они еще не свезли лед достаточнро. Посмотрел характеристики, у ланоса клиренс 160, а у нас 144 !!! Пипец, вот уж не думал. Я представляю как тогда мазды, хонды и т.д. У них еще меньше. По звуку что разрезает днище (
У вас тоже чтоли шкребет у всех?!?!?!

Интересно, а как ты вымерял именно 144 мм, от какой точки и чем? :pardon: В мануале, на сайте оф.импортёра везде указано: клиренс - 150мм. Согласен защита съедает приблизительно 5 мм, но с установкой защиты уменьшается только расстояние между ней и "землёй", а защита не является самой нижней точкой.
Так что я склонен верить производителю и импортёру. :)
А что касается Ланоса, я был счастливым его обладателем :P. И там где я проезжал на Ланосе, я спокойно проезжаю и на Королле, так что не думаю что Ланос выше, визуально так точно нет.   

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Защита, клиренс + зима
« Ответ #14 : 05 Января 2010, 19:49:03 »
скрытая реклама резины  :pleasantry:
Вот почему положительный отзыв о хорошей вещи обязательно воспринимается, как скрытая реклама, а? У меня, что 5 постов и вчерашняя регистрация?
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.