И так. Как и обещал - отчет о проделанной работе.
Краткая предыстория.
Посылом для замены катализаторов на пламегасители послужило заметное ухудшение динамики машины.
Машина, напомню, Camry v30, 3.0, 2003, америка.
При разгоне начала заметно хуже показывать свою былую резвость. Проще говоря, появилось ощущение буд-то кто-то "держит ее за хвост" при разгоне и провалы при резком нажатии педали "а пол".
Перепрошил ЭБУ под евро-2 (убрал программно вторые датчики лямбда-зонда из системы формирования топливной смеси, и отключил, также программно, клапан EGR).
Физически были вырезаны два коллекторных катализатора и третий (по ходу движения выхлопа второй, тот, что перед резонатором. Фото ниже). Как видно на фото, не забитые, не оплавленные слегка начали разрушаться коллекторные и вполне целый третий катализатор. Могли бы еще побегать. (На одометре, кстати, 220 тыс. миль. Авто пришла в "семью" со 180-ю).
Их место заняли два коллекторных пламегасителя и стронгер.
Ранее была заменена "бочка" на недорогую прямоточную. (хотел подчеркнуть породистость трехлитрового мотора).
После всех работ, к моему удивлению, разницы в динамике и звуке выхлопа не ощутил никакого ))). Одно радует, боялся будет громче.
Впереди работа по механическому глушению клапана EGR.
Всем удачи.