Ребята... конечно желание оптимально потратить свои деньги похвально и форумы созданы для поиска истины.
Так вот начнем с самого начала:
Из чего состоит цена:
1) моторная часть : электроника, форсунки , редуктор, шланги . Если мы говорим о комплекте ПРИНС , то стоимость такого комплекта В ЗАКУПКЕ для установщика около 820-850 евро .
2) задняя часть : баллон 60-70 евро(мы говорим о FJ`e), мультиклапан(обязательно с электромагнитным клапаном... 45-50 евро) и медные трубопроводы со шлангами 50-60 евро (речь идет о качественных шлангах и остальных расходниках).
На FJ`e нужно приложить усилия , чтобы поставить баллон и настроить расход. Занимает это прилично времени и как любой заказчик будет требовать, чтобы за работу установщик нес ответсвенность. За такие деньги??? Монтаж занимает по хорошему два дня + дальнейшие пуско-наладки...
-----------------------------------------
Прямых поставок у них нет. Напрямую завозят только несколько человек и работают они в Виннице.
Обучение ... может так оно и было . Им должны были выдать диплом , который свидетельсьтвует о данном событии.
-----------------------------------------
Почему такой дорогой ПРИНС?
Быстрый блок и очень качественные форсунки KEIHIN в первую очередь. Имя- понятно ... но вы то тоже за ТОЙОТУ заплатили... и это само собой разумеется... А тем более , что компания Prins, как никто другой вкладывает деньги в развитие и новые технологии, правильный маркетинг (информационная и техническая поддержка, обучение установщиков...) и постоянно дорабатывая свою систему( VSI-DI система уже работает с моторами с непосредственным впрыском группы фольксваген - FSI... )
----------------------------------------
Есть вариант экономии: поставить аналог Кейхинов - HANA, редуктор Gurtner и электронику другую. Цена при этом ниже... качество заметно не изменяется.
В монтаже моторная часть там особенно не сложная: места много, доступ нормальный.
Если крепить баллон под бампером и к раме( там еще и короб внушительный стоит)... вот там как раз нужно постараться и скорее всего на это уйдет не один час.