13-ый день рождения ТКУ!!!.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Changed_a_body если есть проблема с гу, то её надо решать. ATF гидроскопичный, я на своих машинах меняю по состоянию самой жидкости. ATF копейки стоит, а ремонт системы ГУ дороже.
DEXTRON III вот и вся оригинальная жидкость. обьём 0,7 литра.
понятно!А сколько у тебя уде пробег?
Changed_a_body ATF гидроскопичный
уже поменял
И как? Разница заметна? Например меньше шумит насос гидроусилителя, руль легче крутится, при полном вывороте нет звуков лишних?Или никак не проявилось.?
Да! Действительно гу перестал жужжать при полном вывороте, да и вообще как-то мягче что ли стал работать
а я слышал говорят что нельзя нежелательно поворачивать при полном вывороте (до упора), всегда надо отпустить чуток в обратную сторону.Это для справки, мало ли, кому-то будет полезным такое узнать.
при вывороте рулевого колеса до упора возрастает давление в системе, нагружает лопатки насоса.
100% факт, только вот в новых авто есть такое понятие как ограничитель угла поворота рулевой рейки, чтобы не объяснять каждому покупателю автомобиля далекому от его конструкции, зачем ему полностью выворачивая руль, а потом отпускать его немножко назад.... :-))))
Читаю и прозреваю......... какой ГУР?!?!?!? В РАВ4 после 2005 г.в. стоит электрический усилитель руля.
Прям собрались все на новых машинах. А что до 2005г. РАВ4 не выпускали? и на форуме нет никого с такими машинами? это вы не правы!