...Неделю назад услышал в машине при включенных 3-5 передача (механика) шум, которого раньше не было...если словесно передать сам шум то он был вроде как "шелестящий", металлический...с каждым днём шум усиливался...поехал на диагностику к ОД...приговор - задний подшипник вторичного вала "коробки"...как сказали в ОД - это слабое место в этой "коробки" и если авто гарантийное меняют "задаром" ... но к сожалению "гарантия" по авто у меня закончилась в сентябре с.г, по этому ремонт за мои кошты... после оглашения цены на проведение работ по замене подшипника, я вдруг заинтересовался альтернативой ОД...нашёл в инете тот подшипник не без помощи одноклубника Сани (Сансет) отдельное спасибо
... стоимость подшипника (оригинал) составила в два раза меньше чем у ОД...по совету того же Сани
, обратился на проверенное СТО по поводу замены того подшипника...договорились о цене и о сроках...с утра загнал машину на СТО...ближе к обеду перепозвонил представитель СТО и сообщил что ещё необходима замена сальника полуоси (не помню левый или правый) но так как "коробка" разобрана лучше менять их оба...предложили свои услуги по поиску тех сальников, я согласился...нашли, поменяли (буду надеется) также поменяли и масло в "коробке"...машину отдали ближе к обеду следующего дня...все мои затраты по ремонту составили:
подшипник (оригинал)- 230 грн ,
работа СТО снятие установка коробки 800 грн, ремонт коробки 1200 грн.
масло в "коробку" (мобил) 2 л - 340 грн,
сальники 2 шт - 180 грн (+30 грн транспортные расходы)
выпросил 5 % скидки
на эти работы и еще задарили карточку на скидку в 5% на дальнейшие работы на том СТО...
ИТОГО - 2650 грн..
...катаюсь второй день полёт нормальный...шум ушел... машина стала тише работать.
..странно канеша машине 3 года и такие проблемы...