Добавлю пару слов на заданную тему. Этот авто с картинки тоже эксплуатируется на газе, мною последние 70 тыщ. (если верить спидометру всего 130, но факт наверное больше). В принципе проблем как бы не было, но до поры до времени. Началось с периодического высвечивания индикатора "Chek" с отключением всех "анти-" систем. Компдиагностика выдала пропуски воспламенения, началось со 2-го горшка, следующий раз - 4, потом снова 2 или 6 (но все время по четной стороне), в общем и целом интервал индикации проблем начал сокращаться с 1-го раза в 2-3 недели до того, что стирая ошибки и выезжая с СТО через 15 км снова загоралась вся люстра на щитке, причем уже и при езде на бензине, даже без попыток переключения на газ. Никакие регулировки, замена катушек, свечей и т.д. ничего не меняло. Кроме всего прочего постепенно по нарастающей движок начал подтраивать (если можно так сказать о 8-ми горшковом изделии). Таким образом, спустя две недели мытарств по СТО и, конечно же замера компрессии, было принято волевое решение о вскрытии. Результат: нагар на выпускных клапанах, один клапан на 8-м горшке (в нем была самая низкая компрессия около 11) вообще непонятной яйцеобразной формы, все подгоревшие
+ зазоры на клапанах не более 0,1. В общем и целом - замена 1 клапана, направляющих и шарошка + 3 недели упражнений и немного денег = нормальная работа движка. Вопрос с причиной?! Со слов очумельцев на СТО с соткой такая проблема на их веку впервые, а два газированных Прадика-2,7 уже делали. Газовщики разводят руками, но соглашаются с тем, что на небольших объемах и высоких оборатах двигателя возможно подгорание клапанов.
Для себя вывод сделал следующий: нужно чаще обслуживать ГБО на предмет качества смеси, а стоимость ремонта примерно равняется 1/10 от средств сэкономленных за счет газа.
В общем поделился, если кто-то с таким уже сталкивался, маячте, интересно!