Автор Тема: Проблема с АКПП  (Прочитано 31664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: масло в АКПП
« Ответ #30 : 09 Мая 2012, 17:39:44 »
и что делать?
я бы на твоём месте снимал поддон АКПП аккуратно, слив все масло в чистую тару, и заглянул снизу на коробку. там что уже спец скажет - хреново - заливаешь его обратно и на авторынок. если норм - меняй.

Оффлайн PlayBoy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: масло в АКПП
« Ответ #31 : 09 Мая 2012, 23:48:45 »
Спасибо за совет:)

Оффлайн RAV-4 .2007 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2
  • Регион: Киевский
Проблема с АКПП
« Ответ #32 : 10 Ноября 2012, 20:12:01 »
всем добрый день,у меня RAV4-2007г 2.4 АКПП араб.Кратенько предистория.купил машину у знакомого ,обслуживалась у ОД.Проездил я недели 2 всё было супер, потом попал в сильный дождь и с этого всё началось.загорелся чек,аккп встала в аварийный режим, обороты двигателя плавали ну короче полная ЖОПА .....  поехал на диагностику показала ошибку р0705 проблема с жгутом который подходит к датчику выбора передач что находится в низу акпп возле левог колеса .снял фишку с этого датчика, из неё потекла вода. я всё продул высушил обезжирил при установке заметил что фишка не фексируется ну думаю ладно,обмазал её литолам чтоб вода не поподала.Завожу движок всё встало на свои места и работало великолепно. Месяца через 3 происходит следущее:на перекрёстке заглох ,завёлся , горит чек обороты плавают ,отехал, залез под машину с трудом дотянулся до фишки просто её прижал, снял клему с акамулятора ,одел и завёл всё заработало нормально, но 4 передачи не стало .заехал на диагностику ,ошибок нет всё в норме но 4 передачи нет .На данный момент машина стоит ,не знаю с чего начать,если у когото что-то на подобее было подскажите что делать.заранее спасибо

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: акпп нет 4 передачи
« Ответ #33 : 11 Ноября 2012, 02:00:46 »
Поехать к специалистам по АКПП - вот самое верное решение.

Скорее всего где-то рассыпался контакт или провод. Я видел как в Камри 30 такой жгут совсем сгнил и рассыпался на части. Лучше до этого не доводить и сделать толковую изоляцию от воды и грязи.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн rsavchak >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Регион: Львовский
АКПП
« Ответ #34 : 04 Февраля 2013, 13:27:42 »
Всем привет!
Что может бить с коробкой: иногда есть прогазовка между 3-4, а вчера так вообще была прогазовка после чего пропала 4-я передача. Заглушил-завел и все гуд.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: АКПП
« Ответ #35 : 04 Февраля 2013, 14:35:01 »
Всем привет!
Что может бить с коробкой: иногда есть прогазовка между 3-4, а вчера так вообще была прогазовка после чего пропала 4-я передача. Заглушил-завел и все гуд.
Чем быстрее поедете к мастеру, тем меньше стоимость ремонта.
Проблема может крыться просто в мозгах - вода попала или ещё что. Но механически это может привести в тяжелым последствиям.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: АКПП
« Ответ #36 : 04 Февраля 2013, 16:28:16 »
Чем быстрее поедете к мастеру, тем меньше стоимость ремонта.
Проблема может крыться просто в мозгах - вода попала или ещё что. Но механически это может привести в тяжелым последствиям.

+1   

Это пробуксовка фрикционов... в любом случае будет серьёзная поломка, лучше не эксплуатировать больше вообще.

P/S Машину можно буксировать при заведённом двигателе на нейтрали.

Оффлайн vipp >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Штатные магнитолы для автомобилей
  • Регион: Киевский
Случилась у меня беда... 16.05.2013 заменили масло в АКПП RAV4 2006 года путем ATF WS 4литра (08886-02305) +фильтр АКПП (35330-28010) оригинал, +замена сальника коленвала (90311-38089) и сальника приводного вала (90311-50044 ).
Вечером забрал автомобиль, доехал домой (15км), все вроди бы нормально. На следующий день нужно было с самого утра ездить. Завел авто, выехал с парковки задом, и поехал на работу. Проездил так я с 9 до 12 нормально (около 40-50 км с момента замены масла в АКПП), периодически с остановками (17 мая 2013, на улице 29, солнце печёт, автомобиль к обеду разогрелся до ужаса).
Около 13:00 появились подергивания при переключении передач а также неадекватные переключения передач с пробуксовками. Остановился, возникла необходимость сдать задом - задняя передача не включается, а точнее включается но назад не едет, такое впечатление что пробуксовывает. Заглушил авто, постоял минут 15, завел, включаю снова заднюю передачу - на секунду-две она включается, проезжаю 2-3 метра назад и передачу снова как бы выбивает.

До замены масла никаких проблем не было, ездила как часики каждый день.

Подскажите пожалуйста, что это может быть и как победить данную проблему?

автомобиль RAV4 2,0 официал, максимальная комплектация с чип-ключем.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2013, 22:06:09 от vipp »

Оффлайн barmaleyhunter >>

  • Член Клуба
  • Партнёр Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Технические данные масла TOYOTA WS:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет красный
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,865 DIN 51757
Вязкость (При 40°C) мм/с 34 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 7,7 DIN 51562
Индекс вязкости 219 ISO 2909
Температура вспышки °C 210 ISO 2592
Температура потери текучести °C -51 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771
Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 12000 DIN 51398

Технические данные масла TOYOTA T-IV:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет Красный
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,861 DIN 51757
Вязкость (При 40°C) мм/с 34,8 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 7,3 DIN 51562
Индекс вязкости 210 ISO 2909
Температура вспышки °C 180 ISO 2592
Температура потери текучести °C -48 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771
Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 10800 DIN 51398

Если учитывать данные параметры, то их смешивать нельзя. 
« Последнее редактирование: 19 Мая 2013, 01:31:15 от barmaleyhunter »

Оффлайн vipp >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Штатные магнитолы для автомобилей
  • Регион: Киевский
Вот вы заливали ATF WS, вы уверены, что до этого в машине именно эта жидкость была залита, а не классическая Type IV?
Просто смешивать их нельзя, они не совместимы, приводит к ухудшению смазывающих свойств масла и как результат коробас накрывается тазом из меди.
Перед заменой звонил на офф станцию Тойота Сити Плаза, сказали что для этой коробки, этого авто, данного года выпуска идет только масло ATF WS, соответственно его и взял. Записался на понедельник на диагностику АКПП - посмотрю что скажут...

Это мой первый автомобиль с АКПП, поэтому особого внимание не придал данному моменту. Списал все на "адаптацию" замененного масла...
« Последнее редактирование: 18 Мая 2013, 06:40:05 от sanset »

Оффлайн vipp >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Штатные магнитолы для автомобилей
  • Регион: Киевский
Сфотографировал надписи на щупе:

Оффлайн vipp >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Штатные магнитолы для автомобилей
  • Регион: Киевский
Позвонил только что к другому офф. диллеру, посмотрели по вину и ответили следующее:
замена масла в АКПП на вашем авто производится каждые 90 000 или 6 лет, масло залито ATF WS.
Переспросил его по поводу  Type IV, что-то еще раз перепроверили, и ответили - заводом однозначно была залита ATF WS.

Я масло сменил при пробеге 110 000, так как приобрел ее с пробегом 107 000. Состояние слитой жижи было нормальное, не "убитое". При замене даже сказали что состояние жижи в акпп хорошее.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2013, 00:50:20 от vipp »

Оффлайн barmaleyhunter >>

  • Член Клуба
  • Партнёр Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
А то, что на щупе написано - чушь полная.
Непиши ерунды.  :stop: Что значит полная чушь? :o А для кого они это написали на щупе?

Оффлайн vipp >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Штатные магнитолы для автомобилей
  • Регион: Киевский
Странно почему тогда на щупе написано что не требуется менять масло в нормальных условиях езды...

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Странно почему тогда на щупе написано что не требуется менять масло в нормальных условиях езды...
Потому что у них понятие о нормальной езде отличается от нашего.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40