Случилась у меня беда... 16.05.2013 заменили масло в АКПП RAV4 2006 года путем ATF WS 4литра (08886-02305) +фильтр АКПП (35330-28010) оригинал, +замена сальника коленвала (90311-38089) и сальника приводного вала (90311-50044 ).
Вечером забрал автомобиль, доехал домой (15км), все вроди бы нормально. На следующий день нужно было с самого утра ездить. Завел авто, выехал с парковки задом, и поехал на работу. Проездил так я с 9 до 12 нормально (около 40-50 км с момента замены масла в АКПП), периодически с остановками (17 мая 2013, на улице 29, солнце печёт, автомобиль к обеду разогрелся до ужаса).
Около 13:00 появились подергивания при переключении передач а также неадекватные переключения передач с пробуксовками. Остановился, возникла необходимость сдать задом - задняя передача не включается, а точнее включается но назад не едет, такое впечатление что пробуксовывает. Заглушил авто, постоял минут 15, завел, включаю снова заднюю передачу - на секунду-две она включается, проезжаю 2-3 метра назад и передачу снова как бы выбивает.
До замены масла никаких проблем не было, ездила как часики каждый день.
Подскажите пожалуйста, что это может быть и как победить данную проблему?
автомобиль RAV4 2,0 официал, максимальная комплектация с чип-ключем.