Автор Тема: Тормозные колодки: кто какие использовал?  (Прочитано 26262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vadimka-bykov >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 68
  • Регион: Киевский
В практике использовал ABS и Asuki, а вот сейчас заинтересовался колодками
Akebono и даже начал поиск места где такие заказать. В частности, интересуют именно америкосовского изготовления, потому что они на порядок дешевле. Что касается тех, которыми уже пользовался, то к ним претензий нет, просто хочется найти что-то более лучшее и практичней.

Оффлайн dimaodessa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 49
  • Регион: Одесский
последние пары ставил себе icer итальяшки.норм ходят.не скрепят

Оффлайн Shurpan >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #47 : 04 Августа 2015, 15:46:08 »
Из практики работы на автосервисе, отмечу колодки Ferodo и TRW.
Они мягкие и отлично обеспечивают хорошую эффективность торможения.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #48 : 04 Августа 2015, 17:43:43 »
TRW пылят и не обеспечивают нормального торможения. Было, что перегрел при активной езде и они перестали тормозить. Это при том, что не так уж активно я ехал и машина была пустая. Перед одним из поворотов получил "деревянную" педаль. После этого заменил на Brembo. Торможение значительно лучше, не пылят, но скрипят на малых скоростях.
FERODO если брать, то только Premium. И то, чего-то особенного в них не заметил. После них поставил оригинал - на порядок лучше ощущения.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Shurpan >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #49 : 04 Августа 2015, 19:05:35 »
TRW пылят и не обеспечивают нормального торможения. Было, что перегрел при активной езде и они перестали тормозить.
Любые колодки не предназначенные для экстремальной езды при перегреве становятся "стеклянными" и не обеспечивают эффективного торможения, так что не чего тут удивительного нет. А поставить оригинальные колодки да еще и на оригинальные диски, конечно эффект будет ощутимый. Потому, что плотность материалов максимально подгоняется для комфортного торможения.  :) 

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #50 : 04 Августа 2015, 19:42:16 »
Ну не знаю можно ли назвать экстремальным вождение по Киеве, в 10 утра. Машина - MMC Grandis 2,4. Совсем не для экстрима авто ))

Повторюсь, что машина была пустая. А если её ещё загрузить, то что тогда? При обычном режиме будут греться? Такого не должно быть. По этому и делаю вывод о колодках...
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #51 : 04 Августа 2015, 20:44:52 »
уже года 2 езжу на органической керамике(или как-то так) PowerStop и оригинальных дисках. заказывал в штатах. не скрипят, практически не пылят, износ порядка 20%. стиль езды иногда агрессивный, но перегреть колодки не удавалось, хотя в режиме экстрим нагрузок чувствуется что диск должен быть мощнее.
до этого было 3 комплекта оригинала, по ощущениям он далеко сзади перед нынешними.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #52 : 04 Августа 2015, 21:20:11 »
Начни с того, что у тебя суппорта от 40ки )))
На мотоцикл тоже поставил органику EBC HH.
Очень хорошие колодки. Реально невозможно перегреть. Думаю только на треке при торможении с большой скорости много раз.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн svital >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
  • Регион: Закарпатский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #53 : 04 Августа 2015, 23:19:59 »
Встречал информацию о зависимости цвета оригинальных колодок от их износостойкости: зеленые (менее износостойкие) - синие - черные (наиболее износостойкие). Если это правда интересно, как их можно различить при заказе?
Toyota Corolla Luna 1.6 MT (E150)

Оффлайн svital >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
  • Регион: Закарпатский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #54 : 04 Августа 2015, 23:22:14 »
уже года 2 езжу на органической керамике(или как-то так) PowerStop и оригинальных дисках. заказывал в штатах. не скрипят, практически не пылят, износ порядка 20%. стиль езды иногда агрессивный, но перегреть колодки не удавалось, хотя в режиме экстрим нагрузок чувствуется что диск должен быть мощнее.
до этого было 3 комплекта оригинала, по ощущениям он далеко сзади перед нынешними.
Как износостойкость по сравнению с оригиналом?
Toyota Corolla Luna 1.6 MT (E150)

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #55 : 05 Августа 2015, 09:24:03 »
Начни с того, что у тебя суппорта от 40ки )))
да, я уже как-то и подзабыл про это. установлена система от ками 40, американки(супорта и диски мощнее чем на европейке).

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #56 : 05 Августа 2015, 09:30:00 »
Как износостойкость по сравнению с оригиналом?
до этого было 3 комплекта оригинала. первый от 20 европейки, спали по неопытности и на заклиневшем суппорте, второй чисто америкосовский - хватило на год, третий опять европа, за год где-то 60% износа.
на керамике за 2 года износа около 20%, при том что где-то последние месяцев 6-8 ездит жена. ( пробег менее 2-х тыс. км.). когда я ездил, то за год порядка 20-25тыс. накатывал.

Оффлайн Sikorskiy >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 20
  • Регион: Донецкий
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #57 : 26 Ноября 2015, 14:27:13 »
Сначала поставил ТРВ.... Падлюки пищат...... потом поставил Ремза. То же самое. Сейчас езжу на Сангшине - Красотаааа!!
Японские масла по самым самым доступным ценам в Украине.

Оффлайн AdvoKAT >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #58 : 28 Ноября 2015, 20:04:35 »
TRW - "пищалки". Думаю как от них избавиться! На оригинале все было ок.

Оффлайн orob >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #59 : 29 Ноября 2015, 00:09:13 »
На Аурисе оригинал съедает диски!
Зачем мне такая жёсть? Колодки дешевше.
Ставлю мяугонькие типа Ремзы или ТРВ и не жалею.
А насчёт писка- чаще надо чистить суппорта.
ПС. Колодки ДОЛЖНЫ пищать когда сдыхают.

Аккуратнее с матом
Marino
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2015, 17:27:49 от Marino »
Если ты  Homo, то обязан быть Sapiens.