У моего движка 1NR-FE неприятно большой аппетит к маслу: в летнее время кушал примерно 0,3л/1000км, в зимнее ест порядка 1л/1000км.
На сервисе советуют либо лить масло и ездить дальше, либо открывать движок с последующей заменой компрессионных/маслосъемных колец, маслосъемных колпачков, заменой прокладок клапанов VVTI, прокладок ГБЦ, клапанной крышки и чего ещё попутно понадобится по мелочи + ревизией/дефектовкой гбц попутно.
Машину взял в марте 17-го, с момента покупки лью Kendall 10w-30(на масло пожиже опасаюсь переходить из-за аппетитов движка). Темнеет масло довольно быстро - через пару тысяч ощутимо тёмное, менял первый раз меньше чем через 5 тыс. пробега, сейчас проехал около 2 тыс., и хоть долил уже 1,5 литра - тоже тёмненькое) Ваше мнение, стоит ли пытаться менять масло на другого производителя в ожидании чуда, либо чистить движок присадками, либо сразу рискнуть его открыть, с целью замены вышеозвученных компонентов? Кстати, пробег на одометре сейчас 95т., но он скручен, ориентировочно на 60 тыс.(то есть, оригинальный пробег близок к 155 тыс.)
В предстоящем ремонте движка очень беспокоит риск обнаружения выработки цилиндров выше допустимого, что сразу минимум вдвое грозит увеличить смету ремонта. Некоторые советуют машину продать, но меня она пока что всем остальным, кроме движка(и сопутствующих ему проблем с лямбдой-катализатором) не беспокоит, и во всём устраивает. Насколько вероятен данный риск для такого пробега?