Автор Тема: Легкая капиталка: замена колец и сальников клапанов  (Прочитано 5349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AP90 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 63
  • Регион: Винницкий
Добрый день. Спешу поделиться опытом ремонта двигателя 1ZR ( Королла 2007 г., 1.6, пробег 260 тыс).
Жор масла присутствовал в пределах 2л на 10 тыс. Масло  заливал Motul eco-energy 5w30. Беру на эксисте.
Замерял компрессию: в 2-х цилиндрах 11, еще в 2-х - 10.5. Компрессия в целом ровная, но, как видите, на нижних пределах. Было принято решения разобрать голову, поменять кольца и предметно посмотреть на состояние двигателя.
Кольца действительно позападали. Особенно это касается колец компрессионных. Вообщем, кольца поменяли, клапана попритирали (дикого нагара небыло) и собираем мотор обратно.
После запуска отпишусь.
Обкатку планирую производить 2000 км. Вечерами буду кататься от Киева до Житомира и обратно. Время позволяет. За неделю планирую эти 2000 км и накатать.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Не обязательно за неделю, можно хоть пол года обкатывать, главное следить за температурой и не ехать в нагрузку на высокой передаче, да и думаю вам эти 2 тысячи вообще ни к чему, собственно обкатывать нечего, поскольку у вас всё осталось не тронутым, кроме колец.
Можете разок катнуть для самоуспокоения если делать нечего, за эту поездку всё и притрётся и в голове всё на место встанет, потом можете смело ездить по делам и не наматывать просто так в плюс две тысячи км. пробега.

Оффлайн AP90 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 63
  • Регион: Винницкий
Возник вопрос. Шлифанули головку на 0,1 мм. Так решил моторист. Были какие-то нарекания. Эти 0,1 мм не сыграют фатальную роль в плотности прилегании прокладки и крышки?

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Сыграют, но в положительную сторону, без этой процедуры, при малейшем перегреве, есть возможность засопливить прокладку, так делают все правильные мастера, халтурщики только не шлифуют.

Оффлайн AP90 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 63
  • Регион: Винницкий
Парни, обьясните, пожалуйста, чтобы я рационально все понял, почему в период обкатки будет много жрать масла, а потом все стабилизируется?

Оффлайн NeoplanN >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2
  • Регион: Одесский
Никакого жора масла не должно быть,если конечно выработки в гильзах нет. Так же "капиталил",только еще поршня новые подбросил. А проблемка вылезла на 90т.км. мотор 1.33.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Много жрать вообще не должна, первые пару сотен км будет чуть подбирать пока детальки не притрутся, но это в граммах и совсем чуть чуть.

Оффлайн AP90 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 63
  • Регион: Винницкий
Немного оффтоп.
Стоит ли ездить по шифту? Когда еду в спокойном режиме, машина уже на 60 км/час предлагает включать 5 передачу. Это же нагрузка на двигатель

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
В городе отключаю, расход меньше, едет бодрее.

Оффлайн ivanopolas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 99
  • Регион: Черниговский
Парни, обьясните, пожалуйста, чтобы я рационально все понял, почему в период обкатки будет много жрать масла, а потом все стабилизируется?
Вопрос топикстартеру: был ли достигнут желаемый результат по результату "легкой" капиталки? Остался ли сейчас жор масла, и проверялась ли компрессия?

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий
Товарищ делал на Аурисе. Только положительные отзывы. Жор ушел.

Оффлайн ivanopolas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 99
  • Регион: Черниговский
У моего движка 1NR-FE неприятно большой аппетит к маслу: в летнее время кушал примерно 0,3л/1000км, в зимнее ест порядка 1л/1000км.
На сервисе советуют либо лить масло и ездить дальше, либо открывать движок с последующей заменой компрессионных/маслосъемных колец, маслосъемных колпачков, заменой прокладок клапанов VVTI, прокладок ГБЦ, клапанной крышки и чего ещё попутно понадобится по мелочи + ревизией/дефектовкой гбц попутно.
Машину взял в марте 17-го, с момента покупки лью Kendall 10w-30(на масло пожиже опасаюсь переходить из-за аппетитов движка). Темнеет масло довольно быстро - через пару тысяч ощутимо тёмное, менял первый раз меньше чем через 5 тыс. пробега, сейчас проехал около 2 тыс., и хоть долил уже 1,5 литра - тоже тёмненькое) Ваше мнение, стоит ли пытаться менять масло на другого производителя в ожидании чуда, либо чистить движок присадками, либо сразу рискнуть его открыть, с целью замены вышеозвученных компонентов? Кстати, пробег на одометре сейчас 95т., но он скручен, ориентировочно на 60 тыс.(то есть, оригинальный пробег близок к 155 тыс.)
В предстоящем ремонте движка очень беспокоит риск обнаружения выработки цилиндров выше допустимого, что сразу минимум вдвое грозит увеличить смету ремонта. Некоторые советуют машину продать, но меня она пока что всем остальным, кроме движка(и сопутствующих ему проблем с лямбдой-катализатором) не беспокоит, и во всём устраивает. Насколько вероятен данный риск для такого пробега?

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Однозначно вскрывать, если до 200 тысяч, то отделаетесь кольцами.

Оффлайн ivanopolas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 99
  • Регион: Черниговский
неоднократно сталкиваюсь со мнением, что перед открытием крышки гбц лучше всё равно чем-то промывочным прогнать движок, но не могу понять этой необходимости, ведь по идее его очистят во время частичной переборки? или эта рекомендация не лишена смысла?

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Лишняя трата денег. Многие меняют кольца без снятия блока цилиндров - соответственно он останется не мытым. Встречал ремонты, когда снаружи не было разницы до ремонта и после, как был двигатель грязным так и остался, это не уважение мастера в первую очередь к себе.