Автор Тема: 1NRFE система рециркуляции тработанных газов (EGR)  (Прочитано 10560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
То Ви вже визначились з EGR: глушити, не глушити? :)
Слова специалиста по чипу, которые слышал еще от нескольких, добросовестных, в процессе збора информации по отключению EGR в бензиновом двс, которые меня окончательно убедили. При чем сказанные в самый последний момент, перед процессом програмного отключения EGR. Дословно " Тебя что-то безпокоит ? Есть какие то проблемы ? Нет ? Тогда чего ты приехал ? Хочется потратить деньги на нормально работающую машину ? Заедь на заправку. В нормальном бензине, сажи с гулькин нос. Все бензинки которые приезжали на отключение EGR, были запачканы сажей минимально, буквально еле-еле. Отключение EGR на бензиновом двс, вопрос очень спорный. Езди до появления проблемы с клапаном, потом чистить или замена, по обстоятельствам. Проблем с EGR на бензинках, последний случай когда был в моей практике, даже точно и не скажу. Как то было пару раз. Заправляй нормальный бензин и чаще меняй масло. Все, будь здоров. " :)
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Вопрос к ТС. А масло берет Ваш мотор?
А это здесь при чем ?
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн serg-if >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
  • Регион: Ивано-Франковский
А это здесь при чем ?
Ищу причину жора масла. Возможно из-за неправильной работы вентиляции.

Оффлайн Valerii >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
При неисправности вентиляции масло будет лететь со всех щелей - будет видно снаружи,

Оффлайн ivanopolas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 99
  • Регион: Черниговский
Я так понимаю, номер запчасти клапана этой системы для нашего движка этот: 12204-47010
Кто-нибудь имел практику его очистки, либо там нет смысла чистить в случае плохой работы, и сразу замена?

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Я так понимаю, номер запчасти клапана этой системы для нашего движка этот: 12204-47010
Кто-нибудь имел практику его очистки, либо там нет смысла чистить в случае плохой работы, и сразу замена?
На сколько я помню, он на 1NR-FE установлен сверху на клапанной крышке. Правильно?
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн ivanopolas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 99
  • Регион: Черниговский
судя по схеме с экзиста - да, вживую я ту трубку не раскручивал ещё, поэтому не видел. Судя по симптомам при диагностике движка - у меня этому клапану нужна, как минимум, профилактика.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
судя по схеме с экзиста - да, вживую я ту трубку не раскручивал ещё, поэтому не видел. Судя по симптомам при диагностике движка - у меня этому клапану нужна, как минимум, профилактика.
Тоже думаю зделать ему профилактику. Только ни как не пойму, как он откручивается.
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн serg-if >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
  • Регион: Ивано-Франковский
Делал у себя профилактику этого клапана. Вытаскивается легко, просто тянешь и все, он сидит в резиновом кольце. Грязи, масла не было только нагар. Попшикал карбклинером. Дуется в одну сторону, шарик внутри болтается. Какого либо эффекта от очистки нет.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Вытаскивается легко, просто тянешь и все
Тянуть за сам клапан ?
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн serg-if >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
  • Регион: Ивано-Франковский
Да. Я начал снимать хомут а клапан сам и вылез вместе со шлангом.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Да. Я начал снимать хомут а клапан сам и вылез вместе со шлангом.
Благодарю :)
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.