Автор Тема: Масло для 1ZR-FE  (Прочитано 10393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Масло для 1ZR-FE
« Ответ #15 : 07 Августа 2017, 15:38:17 »
Если у вас есть аргументы, кроме слухов и мнений - прошу поделиться. Серая железная банка - 100% синтетика, а чёрная железная - минеральное, как я и писал выше. У них в цене на 4 литрах разница около 15$
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Масло для 1ZR-FE
« Ответ #16 : 07 Августа 2017, 17:58:25 »
Просто у меня другое понятие о 100% синтетике. Для себя я нашол много информации о масле в канистрах тойота. Теперь я знаю точно, что в этих канистрах гидрокрекинг ( минеральное масло высшей степени очистки 3 группы ) Но ни как не простое минеральное масло 2 группы. Как объяснить разницу в цене между японской тарой и американской - не знаю  :)
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн Max85s >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: Одесский
Re: Масло для 1ZR-FE
« Ответ #17 : 07 Августа 2017, 19:45:54 »
Поделитесь пожалуйста информацией о 100% синтетике и о масле Toyota в канистрах.  Очень интересно

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Масло для 1ZR-FE
« Ответ #18 : 08 Августа 2017, 03:07:06 »
Поделитесь пожалуйста информацией о 100% синтетике и о масле Toyota в канистрах.  Очень интересно
+1
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Масло для 1ZR-FE
« Ответ #19 : 08 Августа 2017, 12:23:20 »
Да это придется отдельно тему создать :)
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн Max85s >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: Одесский
Re: Масло для 1ZR-FE
« Ответ #20 : 08 Августа 2017, 12:26:00 »
Да это придется отдельно тему создать :)
Ну хоть в кратце)
Реально интересно. Сейчас у меня первая замена масла, после старого владельца. Я мечусь в выборе.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Масло для 1ZR-FE
« Ответ #21 : 08 Августа 2017, 13:20:59 »
Ну хоть в кратце)
Реально интересно. Сейчас у меня первая замена масла, после старого владельца. Я мечусь в выборе.
Ваш мануал ?
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн Max85s >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: Одесский
Re: Масло для 1ZR-FE
« Ответ #22 : 08 Августа 2017, 13:44:22 »
Наш

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Масло для 1ZR-FE
« Ответ #23 : 08 Августа 2017, 14:48:44 »
Да это придется отдельно тему создать :)
Если вы владеете неопровержимыми фактами, что производитель нас вводит в заблуждение, то почему не создать тему и не открыть нам глаза? А то на словах - все Д'Артаньяны. ;)
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Масло для 1ZR-FE
« Ответ #24 : 08 Августа 2017, 16:06:46 »
www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=78172.new#new
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Масло для 1ZR-FE
« Ответ #25 : 08 Августа 2017, 16:09:54 »
Вот здесь человек разумно подошол к вопросу о выборе масла для 1ZR-FE.
https://www.drive2.ru/l/464967250663703005/
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн Agahova >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 179
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Масло для 1ZR-FE
« Ответ #26 : 09 Августа 2017, 23:15:05 »
Toyotа 5W30 USA, в черном пластике, eмкость чуть меньше литра. За пять лет ни разу не доливал, отличное масло, рекомендованное производителем.
"Нет врагов, нет друзей, есть только Учителя"

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Масло для 1ZR-FE
« Ответ #27 : 10 Августа 2017, 00:27:14 »
Toyotа 5W30 USA, в черном пластике, eмкость чуть меньше литра. За пять лет ни разу не доливал, отличное масло, рекомендованное производителем.
Сколько т.км прошла машинка ?
Вот анализ этого масла.
http://www.pqiamerica.com/Janaury%202012%20test%20results/toyota.htm
« Последнее редактирование: 10 Августа 2017, 00:45:04 от fighter1 »
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн Agahova >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 179
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Масло для 1ZR-FE
« Ответ #28 : 12 Августа 2017, 00:53:09 »
114 тыс., и что говорит анализ?
"Нет врагов, нет друзей, есть только Учителя"

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Масло для 1ZR-FE
« Ответ #29 : 14 Августа 2017, 11:45:04 »
114 тыс., и что говорит анализ?
Анализ говорит, что это не синтетика а гидрокрекинг. Показатель NOACK 12.1 говорит о базовом масле. У масел с наличием в составе или на базе ПАО, этот показатель от 6% до 9% . Но в стандарты API SN/ ILSAC GF5 вписывается. Должно быть не больше 15%.
Все остальное, фосфор, цынк, противоизноска. Кальций, моющий, нейтрализующий детергент.  Все в пределах стандарта API SN/ILSAC GF5.
Но, это масло отличается от японского. В составе пакета отсутствует модтфикатор трения молибден. Присутствует титан противоизноска снижающая износ и трение (ноу-хау от Afton) и натрий, как дополнение к моющей нейтрализующей присадке. Хорошее щелочное число, способность масла, нейтрализовать кислотную среду. Вязкость динамическая CCS при -30С с запасом, можно смело использовать зимой при наших морозах, максимум -25, и то редко.
Для городских условий эксплуатации максимум на 5000 т.км или 250 м-часов. В трассовом режиме можно немного больше. О чем говорят многие результаты анализов отработок. Гидрокрекинг это не плохо, но и не стоит переоценивать, катая дилерские 15т.км или 10, не учитывая условий и моточасы.
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.