А мы тут всевидящие и всезнающие, шелест по мере прогрева тоже разным бывает, например от подшипников генератора, помпы, ГУРа и тд, ролики могут шуметь, масло на минимуме было и тапка в пол, да и хрен с ним, заглохла она по причине свалившегося на неё прихода в виде неимоверной дозы бензина и воздуха, при этом в заслонке от грязи зазор не откалиброван и при сбросе, её просто закрыло наглухо а двиг не справился пережевать порцию бензина, до утра от перелива отошла, в параметрах заработала, а шум, ну,или чисто психологический фактор, тоисть на самом деле он был, но не слышался изначально или не обращал на себя внимания, а после прохвата вы стали прислушиваться, либо что то, где то, открылось, перекалибровалось, подрастянулось и тд, поскольку при тапка в пол, машина получает максимальные нагрузки, соответственно и появляются либо посторонние шумы, либо посторонние мастера возле машины.