Всем привет!
Пару дней назад приобрел Camry 3.5 2006 г.в. На одометре 160тис.+, на достоверность этой цифры не особо полагаюсь.
И так, при осмотре, авто продиагностировал с помощью OBD2 сканера ELM 327. Были обнаружены ошибки по датчикам положения распредвалов и коленвала. При этом машинка ехала бодро, двигатель работал ровно и Сheck не горел. Решено было обнулить ошибки и прокатиться, посмотреть не появятся ли ошибки повторно. Обнулились успешно, проехались, прочитались - ошибок нет.
Спустя 2 дня загнал машинку на ТО :
1. Замена свечей (оригинал)
2. Замена масла в двигателе (5w30 оригинал)+фильтр Bosh
3. Замена масла в коробке (ATF WS оригинал)+фильтр оригинал
4. Замена охлаждающей жидкости
5. Замена воздушного фильтра (Nipparts)
6. Замена фильра салона (Blue print)
В процессе работ снимался впускной коллектор (прокладка заменена на оригинальную).
По итогу имеем:
На приборке горить Check VSC System, Сhek engine, иконка системы стабилизации (пьяная машинка), восклицательній знак в красном треугольнике.
Так как машину забирал уже в 17+ часов субботы (СТО работает до 17), договорились, что проедусь, если не пропадет герлянда, то в понедельник заезжаю в гости...
Но ждать до понедельника душа не лежит.
Просканировал все тем же приборчиком, получил такие данные:
1.В блоке управления двигателем - ошибка p0368
2. В блоке управления антиблокировочной системы (ABS) - ошибка С1201
3. В блоке управления системой кондиционирования - ошибка B1423
Ошибки не обнуляются.
Машина заводится, работает ровно, двигатель крутиться, при этом машина едет вяло - такое впечатление, что не работает система изменения фаз.
Вопрос - возникновение ошибок после ТО - это совпадение или результат работы сервисменов?
Начитался форумов различных, в голове каша
. Я так понял, что Сheck VSC System может гореть от множества факторов, от имитации движения при вывешенных колесах, до лямда зондов, катушек и ....
Сосредоточился на ошибке p0368.
В итоге проверил 3 датчика положения распредвалов (до которых можно добраться без снятия впускного коллектора), вроди все рабочие - сопротивление у двух по 1203 Ом, на одном 1218 Ом. При этом, при снятии поочередно клем с датчиков и повторной диагностике ошибка p0368 остается и добавляется еще одна - разрыв в цепи датчика положения распредвала. Соответственно сделан вывод, что 3 из 4х датчиков живые
.
Аналогичным образом проверил клапаны давления масла системы VVT-i - картина таже, ошибка p0368 остается и добавляется ошибка разрыв цепи клапана... Соответственно, считаю, что и клапана рабочие.
Может это закон подлости, и "вылетел" именно тот датчик который под впускным коллектором или может нарушили что-то при снятии коллектора и замене свечей... предстоит разобраться.
Если кто сталкивался с такой проблемой, прошу отписаться...
P.S.: снятие минусовой клемы ошибку не обнуляет, предохранители в подкапотном пространстве целые.
По поиску аналогичных тем не нашел.