Автор Тема: Дневные ходовые огни  (Прочитано 20967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xotabuch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #15 : 17 Мая 2012, 11:04:37 »
Мне привезли из Китая дешёвые, они светят норма. Я просто нашёл ещё более яркие, точь в точь Филипс, только без лейбы. Привезут посмотрим что за хрень, Они реально дорогие по сравнению с преведущими. Я там беру плёнку тонировочную, плёнку атомобильную (карбон), лампочки лед. Тоже что и у нас продают, те же марки, цена только ниже, на некоторые позиции в 2-3 раза.

Оффлайн Азовец >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #16 : 17 Мая 2012, 21:13:49 »
Я в свой рафик тоже поставил ДХО,завожу загораются глушу гаснут,включаю габариты или ближний тоже гаснут,оч удобно если стоит ксенон нет надобности больше ездить с ближним светом и по что зря палить ксноновые лампы.

Оффлайн 7065 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • Регион: Кременчугский
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #17 : 04 Июня 2012, 20:42:28 »
Я себе такии ДХО замутил

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #18 : 04 Июня 2012, 22:49:03 »
Я себе такии ДХО замутил
:thumpup: :thumpup: :thumpup: скинь ссылку на ДХО

Оффлайн Detective >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #19 : 05 Июня 2012, 17:51:39 »
Нашел такое устройство в России: http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4574.html
Кто-нибудь о нем слышал/использовал? Устанавливается просто, а функционал - то что надо!
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 21:35:32 от banzai »

Оффлайн OlexAnder >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #20 : 06 Июня 2012, 11:22:36 »
Неплохой прибор. Есть еще более функциональный и презентабельный. Высылают в Украину. Там есть форум, многое можно изучить по форуму.
Nespishniy Vershnyk
COROLLA 1,6 HIGH

Оффлайн OlexAnder >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #21 : 24 Июля 2012, 16:26:14 »
Вот еще филипсы яркие, но дорогие.
Nespishniy Vershnyk
COROLLA 1,6 HIGH

Оффлайн Sluva >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #22 : 25 Июля 2012, 12:25:33 »
Вчора установив собі отакий контроллер:
http://silich.ru/drl.html
поки тестую
« Последнее редактирование: 25 Июля 2012, 13:11:32 от banzai »

Оффлайн ESS >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2025
  • Пол: Мужской
    • http://www.zeo.ua
  • Регион: Одесский
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #23 : 25 Июля 2012, 12:42:40 »
Вчора установив собі отакий контроллер:
http://silich.ru/drl.html
поки тестую

И сколько денег стал данный дивайс?

И как сложно подключить? И на какую машинку ставил?
А на душе ВЕСНА!!!

Оффлайн Sluva >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #24 : 26 Июля 2012, 17:09:11 »
И сколько денег стал данный дивайс?

И как сложно подключить? И на какую машинку ставил?
Ставив на короллу 08р,я сам не підключав,віддав знайомим,до стокової фари там нічого складного нема,а в мене виникла невелика проблема тому що фара з лінзою і як наслідок в мене 2-а дальніх світла,якщо ставити цю штуку то одним дальнім прийшлось би пожертвувати тому вони підєднували додатково ще якийсь діод...Точної ціни не памятаю,вроді в районі 300-350грн...Але якщо шарити чуть в цьому то можна і самому замутити щось подібне:
http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2007/t41502/
« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 22:53:21 от banzai »

Оффлайн Detective >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #25 : 22 Августа 2012, 00:17:59 »
Итак, все лето у меня чесались руки реализовать весеннюю задумку, и вот наконец то все получилось. Сразу скажу — процесс оказался сложнее, чем я думал, поэтому делюсь опытом, может кому-то пригодится.
Значит приступим. С чего все началось — в конце весны, вынашивая планы поездки летом на море, я озадачился вопросом как бы сделать машину заметнее на дороге. Вариантов было 3:
1. Включать ближний/габариты и/или противотуманки. Как бы самый простой вариант, но мы ведь легких путей не ищем! :) Кроме того, это ж включать надо незабывать. А кроме того, почитав эту статью http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_5d/vlade/journal/288230376151875597, решил что данный вариант не так уж хорош.
2. Купить китайские (или не китайские) DRL модули. Но мне не хотелось цеплять что-то дополнительное в корпус, да и в послерестайлинговом авенсисе их некуда всунуть. Кроме того, возможны были претензии от ГАИ относительно переоборудования.
3. Реализовать вариант "дальний вполнакала". Хотя некоторые кулибины предлагали вообще сумасшедший вариант — разобрать фару и вместо дальнего всунуть опять таки китайские DRL модули, круглой формы, а в ближний поставить ксеноновую билинзу. Но опять таки поразмыслив я решил на такие уговоры не поддаваться, исходя из того, что если в DRL модуле сгорит диод, то придется фару снова разбирать, а это неинтересно совсем и по времени, и по финансам.
Итак, было решено реализовать вариант "дальний вполнакала". Правда тогда я не знал, что не все так будет гладко, как я думал…
Итак, первым шагом было приобретение такого вот устройства:
см. фото 1, 2

Обошлось оно мне в 40$ с доставкой. Перед тем как его заказывать, мне пришлось уточнять, по плюсу или по минусу коммутируется управление светом в авенсисе. Этого не знали ни кулибины, ни посетители DRIVE2, поэтому пришлось мне писать мейл дилеру тойоты. Через пару дней пришел ответ — коммутация осуществляется по плюсу, и я смог заказать устройство. Пара дней, и вот я уже держу его в руках и строю планы, когда буду его подключать.
Учитывая, что я не электрик, а подключить его надо было к шести выходам, то я поехал на станцию (не официальную тойоты), где я обслуживался. Машина уже не на гарантии, поэтому обслуживаюсь у знакомых ребят. На станции я был в 13.00 (это важно для истории):)
Изложив суть электрикам, пару минут наблюдал их охреневшее выражение лица. Еще пару минут пришлось объяснять зачем мне это надо, учитывая что народ, у которого машины с америки (у американцев включение дальнего вполнакала реализовано по умолчанию), эту функцию наоборот отключает (объясняется тем, что этот народ ставит ксенон, который данную функцию просто не поддерживает). Вообщем немного повспоминав ненормативную лексику и назвав мне цену за установку — 20$, электрики принялись за работу, сказав что это займет приблизительно около 2-х часов. Я остался подождать, тем более интересно было посмотреть на подключение. Наивные электрики и я :)
Подключение заняло около трех часов — ребята делали все на совесть, аккуратно укладывали провода и прятали следы своего вмешательства. Если бы они сначала подключили и все проверили, а не самонадеянно начали делать все "под ключ", возможно история окончилась бы по другому. Но видать было так надо…
Итак, как я сказал, все подключено, красиво уложено, заизолировано и обмотано. И вот торжественный момент — я завожу двигатель и соответственно должен загореться дальний свет на 40% своей яркости, как было указано в инструкции к устройству. Но — ничего не горит… Электрики смущенно смотрят то на меня, то на машину. Глушим, снова заводим — результат тот же, то есть нулевой. На часах — 16.20. Электрики снова берут схему, лезут в недра машины, дергаю проводки, проверяют предохранители — все в порядке. Пробуем еще раз — ноль. Возле нас уже собралось полстанции. Стоим, курим, выдвигаем гипотезы. Электрики идут за измерительными приборами. Меряем ток при включенном зажигании, при выключенном, с ближним светом, с габаритами, с дальним. И напрашивается неутешительный вывод. Сейчас попытаюсь процитировать тираду электриков (опустив при этом непечатные выражения):) — оказывается у авенсисов свет действительно управляется по плюсу. Но лампы ближнего и дальнего света соединены в одну цепь, последовательно. При этом для включения ближнего света реле подключает к ближнему (и выходит одновременно дальнему) плюс, а для включения дальнего — реле включает у дальнего минус. Подобная схема сводит использование купленного мной устройства к нулю. Опять курим, материмся, думаем. На часах уже 17.30. Через два дня мне ехать к морю…
После третьей сигареты одному из электриков приходит в голову идея. Мне предлагают изменить схему включения дальнего. Правда для этого надо вмешаться в заводское подключение света, то бишь отрезать от дальнего пару проводов, перекинув их на дополнительно установленное реле. То бишь грубо говоря это уже начинается "колхоз". Но, как я писал уже выше — все уже сделано под ключ, и разматывать все обратно уже никак не хочется.
Уточнив что включение габаритов/ближнего/дальнего не изменится, и все будет работать, я скрепя сердце дал согласие порезать проводку. Опять прокладывание проводов, припаивание, изоляция, установка дополнительных предохранителей и реле, и вот, в 20.00 я завожу двигатель — и лампочки дальнего загораются не в полную силу. Проверяем все еще раз — работает. Благодарю электриков, смотрю на их задолбанные лица и уже не спорю с их требованием вдвое повысить цену за установку с учетом дополнительных реле и работы.
Процесс установки не фоткал, провода тоже — разобрать там что-то сложно, все упаковано и упрятано.
Довольный как слон еду домой. Через пару дней льет дождь, я мотаюсь по магазинам, докупая что нужно на море, потому как завтра утром выезжать и в один из моментов замечаю, что ДХО не работает. Блин… Воскресенье, ехать исправлять не получится. Плюнув на все, в расстроенных чувствах готовлюсь к дороге. Утром гружу машину, завожу двигатель — все опять работает. Вообщем во время отдыха на море ДХО включались через раз. Вернувшись, сразу же еду на станцию с претензиями. Опять лезем с электриками под капот, выясняется что один из контактов был подключен неправильно. Видать вечером, во время установки усталость дала о себе знать. Поблагодарив Бога что не выгорела половина проводки автомобиля, ставим все как надо. Проверяем несколько раз, все работает как часы.
Итак, результаты:
расстояние — 10 метров
фото 3
расстояние — 25 метров
фото 4
расстояние — 50 метров
фото 5
Все хорошо, но мне не нравится свет — из-за того, что лампочка горит не в полную мощность, свет конкретно оранжевый, почти как у поворотников. Конечно размер фары намного больше, поэтому не спутаешь, но все же хотелось бы побелее. Лезу в интернет, и решаю заказать такие лампы:
philips diamond vision
фото 6
Правда немного переживаю из-за того, что так как они будут гореть на полную мощность, то результат будет не таким как я хочу — боюсь что смешивания желтого света спирали с синим цветом напыления стекла даст зеленоватый оттенок. Но все же заказываю…
И вот сегодня днем привезли лампы и я еле дождался вечера. Устанавливаю сначала правую, включаю зажигание, чтобы сравнить — и довольно улыбаюсь — свет белый, почти как у светодиодов, что стоят у меня в габаритах:
слева — родная заводская лампа (осрам лонг лайф) справа — philips diamond vision
фото 7
слева — родная заводская лампа (осрам лонг лайф) справа — philips diamond vision
фото 8
philips diamond vision
фото 9
родная заводская лампа (осрам лонг лайф)
фото 10
На фото разница конечно не так заметна, но поверьте, она есть и она довольно существенна. Теперь цвет практически белый даже при горении лампы вполнакала, и, как мне показалось, чуть больше яркость. Если включить дальний на полную мощность, то свет почти как у ксенона, не знаю есть ли там 5000, как обещает филипс, но светят белым. Хочу еще пофоткать днем, чтобы посмотреть разницу.

Вот такая вот история. Надеюсь не слишком утомил длительным рассказом и кому-то пригодится мой опыт. Как итог скажу что конечно же супер эффекта в виде пропускающих меня авто как только я появлюсь на горизонте я не замечал, хотя пару раз мне действительно уступали дорогу без дополнительных "подмигиваний". Но возможно это не эффект ДХО, а просто культура водителей. Но в любом случае проделанной работой я доволен, считаю поставленная цель достигнута — машина обозначена без дополнительных включений, экономится ресурс ламп и расход топлива за счет снижения нагрузки на электросеть.
Цена вопроса - около 100$ вместе с заменой ламп, что в принципе дешевле покупки DRL модулей.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2012, 02:00:48 от Detective »

Оффлайн OlexAnder >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #26 : 24 Августа 2012, 23:48:06 »
Установил себе вот такой контроллер. Работы по подключению делал электрик ОД, дабы не слететь с гарантии. Два нормо-часа. Все заработало, как надо.  :thumpup: Вот здесь видео для сравнения эффективности ближнего света и дальнего в полнакала.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2012, 11:50:22 от OlexAnder »
Nespishniy Vershnyk
COROLLA 1,6 HIGH

Оффлайн Азовец >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #27 : 24 Ноября 2012, 19:17:53 »
Я в свой рафик тоже поставил ДХО,завожу загораются глушу гаснут,включаю габариты или ближний тоже гаснут,оч удобно если стоит ксенон нет надобности больше ездить с ближним светом и по что зря палить ксеноновые лампы.
Это китайское гавно потухло через 2 месяца,пару недель назад поставил филипс,блин как все по уму сделано,акуратно и доступно,поставил сам.
Мой вам совет не выкидывайте бабло на ветер берите сразу филипс.

Оффлайн NITRO >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской
    • http://www.pitstop.zp.ua
  • Регион: Запорожский
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #28 : 24 Ноября 2012, 19:21:45 »
Не все коту масленица.Не все китайское-плохое)

Оффлайн Азовец >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #29 : 25 Ноября 2012, 13:11:58 »
Не все коту масленица.Не все китайское-плохое)
Ну да эти филипсы тоже сделаны в китае))