По ценам (если кратко) - такой в хорошем состоянии и адаптированный под Европу (он изначально тоже америкос) 17 с копейками. Пересмотрел 4 штуки - только один выбрал достойный, остальные - то склепанные криво, то плохо покрашены и т.д. Нужно понимать, что большинство таких битые, поскольку новый такой в штатах выходит в 35, тоесть норм 2-х годичный не может стоить меньше 17-20...
По растаможке - идет как электромобиль (тоесть не по новому "льготному" закону, а с фиксированной суммой акциза 109 евро), сверху платится пошлина (10%), а еще сверху на всю эту сумму платится НДС (20%). При этом нужно не забыть затраты на сертификацию, експертизы и постановку на учет (по-моему 3% только в пенсионный от суммы без НДС), плюс "друзей", которые помогают правильно подготовить весь пакет документов для ее правильного ввоза через границу и провести все правильно по таможне.
По машине - просто наслаждаюсь, скажу так, что 70 км. которые сейчас в холодную погоду ездит на батарейке - вполне достаточно для поездок по городу на день, когда не хватало, 20-метровый кабель из окна офиса подключенный в обычную розетку всегда приходит в помощь
Если нужно ехать дальше (в отличие от лифа), просто заправляешь бак и едешь себе дальше