p.s. езжу с родным галогеном на Хайлендере, до Хайлендера Камри американка с галогеном, никаких проблем со светом не было, может у устанавливающих колхозный ксенон просто проблемы со зрением.
Аналогично, Камри 20 для америки, не испытывал проблем с видинием дороги, даже когда стояла альтернативная тайваньская оптика с обыкновенными галогенками.
Конечно, тебе с своего водительского места не понять каково оно ехать тебе на встречу.
У меня на арабском Лексусе ЕС стоит заводской ксенон с авто-коррекцией света, так я из любопытства пытался посмотреть спереди на свет фар - приходилось присесть и наклонить голову почти к асфальту, чтобы слепило. Хотя мне не совсем понятно, как такого добились без использования линз. Кстати, не могу сказать, что видно намного больше, чем на галогенках, просто свет белее и контрастность освещаемой поверхности выше, отсюда и может казаться, что сам свет "лучше".