ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Электрика и Оптика => Corolla => Тема начата: Kurt от 30 Октября 2012, 23:05:01
-
Друзья, доброго времени суток! Есть проблема. Королка 2008г. Сегодня третий раз заставила нервничать. После остановки и выключения движка его повторный завод не удался. Стартёр трещит, но не заводится. По звонку на СЦ сказали, что разряд аккумулятора. Это при том, что в августе этого года была такая же проблема (и что самое интересное-тоже во время дождя, как и сегодня): проверили -подразряжена. Зарядили, сказали ОК. Прошло 2 месяца и снова. Резюме сегодня: в первой и третьей банке низкая плотность электролита, уровень оного везде нормальный. Рекомендовано -зарядка (опять!) замеры в динамике( но вероятнее всего эффект будет недолгим. ИТОГО -Заменить!!! А это 1500 грн вместе с аккумулятором их OPTIFIT на 65 а\ч!!! Что посоветуете? Желательно более-менее бюджетно достойный вариант. Можно ли ставить не 65 а 70 А\ч? И ещё. Сказали на СЦ что при замене обязательно нужно чистить дроссельную заслонку, а то будут серьёзные проблемы с холостым ходом после замены аккумулятора из-за нагара. Спасибо за ответ!
-
На короллы этого года ставили по заводу два вида АКБ. На одних без климата стояли 45 Ah, на машинах с климатом 60Ah. Проверьте сначала, поступает ли заряд на АКБ во влажную погоду? Может заменой батареи не решаться все беды..?Проверьте старую батарею нагрузочной вилкой, если банки не посыпались после первого разряда батареи, может есть шанс ее спасти.. А вот, что касается дросселя, то для меня просто шок!! Интересно, как от АКБ может появляться нагар на дросселе???!! При отключении батареи, сбиваются адаптивные настройки дросселя. Но после пробега до 300 км., востанавливаются обратно. Часто этот процесс сопровождается низкими оборотами, в некоторых случаях, при переключении на нейтраль машина может глохнуть, и т.д. На СТО специалисты могут выполнить процедуру обучения ДЗ как на МТ, так и на АТ, а для роботизированных коробок, в некоторых случаях, может понадобиться и инициализация сцепления, но не всегда. Что касается мощности батареи, если стояла на 60Ah, то можно ставить на 65Ah, больше не желательно.(это мое мнение)
-
Друзья, доброго времени суток! Есть проблема. Королка 2008г. Сегодня третий раз заставила нервничать. После остановки и выключения движка его повторный завод не удался. Стартёр трещит, но не заводится. По звонку на СЦ сказали, что разряд аккумулятора. Это при том, что в августе этого года была такая же проблема (и что самое интересное-тоже во время дождя, как и сегодня): проверили -подразряжена. Зарядили, сказали ОК. Прошло 2 месяца и снова. Резюме сегодня: в первой и третьей банке низкая плотность электролита, уровень оного везде нормальный. Рекомендовано -зарядка (опять!) замеры в динамике( но вероятнее всего эффект будет недолгим. ИТОГО -Заменить!!! А это 1500 грн вместе с аккумулятором их OPTIFIT на 65 а\ч!!! Что посоветуете? Желательно более-менее бюджетно достойный вариант. Можно ли ставить не 65 а 70 А\ч? И ещё. Сказали на СЦ что при замене обязательно нужно чистить дроссельную заслонку, а то будут серьёзные проблемы с холостым ходом после замены аккумулятора из-за нагара. Спасибо за ответ!
А может проблема не с аккумулятором? Я бы посоветовал заехать на другой сервис.
У меня родной акуумулятор стоит - 55d23l mf Panasonic (Corolla 2008 г.в. Terra)
емкость - 60 А/ч
пусковой ток - 500А
Размер батареи 232х173х200 (длина/ширина/высота)
Высота укаазана без учета выступающих токовыводов
С учетом контактов высота 225 мм
По этим параметрам подходят:
Bosch S4 024 Silver 60 Ач или
VARTA D47 Blue dynamic 60 Ач и стоят они намного меньше 1500 грн.
-
Ответ более, чем обстоятельный. Я не писал, но подобная ситуация Первый раз была летом в солнечную погоду. Тогда я просто подождал минуты 2 и машина завелась, но показания БК (ср.скорость, расход, время в пути и т.п. были сброшены) я не придал этому значения тогда. Сегодня проверку АБ делали на Тойотовском СЦ в Днепре, где я и обслуживаюсь. В прошлый раз за плотность разговора не было -всё было норм., только просто была разряжена батарея и стартового тока не хватало для запуска. А сегодня уже и плотность снижена в двух банках и разрядился, за 2 месяца!!! По срокам конечно 4 года АБ, вроде почти пора на покой? А по емкости батареи -эти 65 А\ч мне сказали там же на СЦ. Сам аккумулятор я детально не рассматривал. Авто моё с климат-контролем. какой всё-таки аккумулятор ставить, если менять, ёмкость и производитель?
-
Dim, спасибо! Там я пытался присмотреться, по-моему на верху и написано 55d23l, а вот кто производитель - ? На другой сервис?! Так ведь это фирменный1 Нет, я понимаю, что развести могут, но смысл, если я могу и не у них брать АБ? Просто машина в кредите - нужно только там... пока что... А пр Бош я слышал не очень лестные отзывы! И что лучше: обслуживаемые или необслуживаемые?
-
Не спешите менять родной аккумулятор. Проверьте его не только у официалов. 4 года для родной батареи, это не срок! Ходят и поболее..Тем более, что они идут обслуживаемые. А Bosch, Varta закрытого типа. Они обычно страдают после сильной жары, когда жидкость испаряется, а долить не получиться. И 1500 грн. это дорого для таких АКБ. За 2100 можно гелевый взять, который не боиться разряда, перепадов температу, и срок службы поболее, чем у обычных кислотных. А родной Panasonic около 3500грн. стоит.
-
Dim, спасибо! Там я пытался присмотреться, по-моему на верху и написано 55d23l, а вот кто производитель - ? На другой сервис?! Так ведь это фирменный1 Нет, я понимаю, что развести могут, но смысл, если я могу и не у них брать АБ? Просто машина в кредите - нужно только там... пока что... А пр Бош я слышал не очень лестные отзывы! И что лучше: обслуживаемые или необслуживаемые?
55d23l- это Panasonic, 60Ah, обслуживаемый.(лучше!)
-
Не спешите менять родной аккумулятор. Проверьте его не только у официалов. 4 года для родной батареи, это не срок! Ходят и поболее..Тем более, что они идут обслуживаемые. А Bosch, Varta закрытого типа. Они обычно страдают после сильной жары, когда жидкость испаряется, а долить не получиться. И 1500 грн. это дорого для таких АКБ. За 2100 можно гелевый взять, который не боиться разряда, перепадов температу, и срок службы поболее, чем у обычных кислотных. А родной Panasonic около 3500грн. стоит.
1565 грн. это за всё разом: аккумулятор 1395 + замена + чистка заслонок. А шо до замены - то как-то стрёмно на зиму экспериментировать! Уже один раз заряжали и 2 месяца -ПУК!!! Может не "сливать его окончательно". но заменить? А Бош с Вартой все необслуживаемые? Про Бош я слышал не лестное мнение. А как турецкие себя ведут?
-
55d23l- это Panasonic, 60Ah, обслуживаемый.(лучше!)
А они в продаже ещё есть? Зачем тогда официал СЦ предлагает 65 А/ч? Других у них нет что-ли?
-
А вот, что касается дросселя, то для меня просто шок!! Интересно, как от АКБ может появляться нагар на дросселе???!! При отключении батареи, сбиваются адаптивные настройки дросселя. Но после пробега до 300 км., востанавливаются обратно. Часто этот процесс сопровождается низкими оборотами, в некоторых случаях, при переключении на нейтраль машина может глохнуть, и т.д. На СТО специалисты могут выполнить процедуру обучения ДЗ как на МТ, так и на АТ, а для роботизированных коробок, в некоторых случаях, может понадобиться и инициализация сцепления, но не всегда.
Ещё раз. доброго времени суток!
В фирменном магазине по продаже АБ сказали, что могут заменить АБ "без снятия клем" дабы не сбить настройки дросселя: цепляют к другому аккумулятору пока снимают старый и устанавливают новый. Потом перекидывают как-то клемы и ОК. Не повредит ли это машине (дросселю) и не придётся ли всё-таки ехать на фирменный СЦ Тойоты, чтобы таки чистить этот дроссель? P.S. Магазин, где это предложили, занимается исключительно Аккумуляторами, и эта услуга (замены) есть у них в перечне.
-
Kurt
Так можно менять (с подключением параллельного аккума), и так даже правильнее. Блоку управления двигателем не придется самообучаться после сброса настроек при отключении аккумулятора. Но, даже если и сбросятся настройки при отключении аккумулятора, это не страшно. Будет поначалу неустойчивый холостой, а через полдня блок обучится и все встанет на свои места.
А про чистку дросселя - это лишнее, официалы, как обычно, просто разводят на лишние деньги за услугу.
-
Kurt
Так можно менять (с подключением параллельного аккума), и так даже правильнее. Блоку управления двигателем не придется самообучаться после сброса настроек при отключении аккумулятора. Но, даже если и сбросятся настройки при отключении аккумулятора, это не страшно. Будет поначалу неустойчивый холостой, а через полдня блок обучится и все встанет на свои места.
А про чистку дросселя - это лишнее, официалы, как обычно, просто разводят на лишние деньги за услугу.
Есть ли кикие-либо особенности при таком способе. чтобы я смог проследить, чтобы чего нибудь не напортачили? Да и мне для общего образования хотелось бы знать. Хотя там ребята уже не первый год работают...
-
Есть ли кикие-либо особенности при таком способе. чтобы я смог проследить, чтобы чего нибудь не напортачили? Да и мне для общего образования хотелось бы знать. Хотя там ребята уже не первый год работают...
Самое главное не перепутать полярность. Если не секрет какой аккум. будете ставить? У меня тоже скоро предстоит замена.
-
Самое главное не перепутать полярность. Если не секрет какой аккум. будете ставить? У меня тоже скоро предстоит замена.
Dim. привет! После долгих раздумий думаю остановиться на VARTA 6CT Blu Dinamic 60 a\h. Нашёл в нашем интернет-магазине. Главное, что есть модель с "правильным расположением "+" и размеры почти один в один с прежним. Кстати. таки да, Панасоник!
Могу дать ссылку.
В другом интернет магазине нашёл тоже такой же и дешевле на 100 грн, но в Киеве http://accumulator.net.ua/index.php?productID=751, и доставка ещё 67 грн + установка + "чистка дросселя" на СЦ выходит на круг 917 грн. А тут http://akbarena.com.ua/p4062337-akkumulyator-avtomobilnyj-varta.html за 775 грн. и заменят и отключать (шоб не регулировать-чистить дроссель) не будут
-
Dim. привет! После долгих раздумий думаю остановиться на VARTA 6CT Blu Dinamic 60 a\h. Нашёл в нашем интернет-магазине. Главное, что есть модель с "правильным расположением "+" и размеры почти один в один с прежним. Кстати. таки да, Панасоник!
Могу дать ссылку.
В другом интернет магазине нашёл тоже такой же и дешевле на 100 грн, но в Киеве http://accumulator.net.ua/index.php?productID=751, и доставка ещё 67 грн + установка + "чистка дросселя" на СЦ выходит на круг 917 грн. А тут http://akbarena.com.ua/p4062337-akkumulyator-avtomobilnyj-varta.html за 775 грн. и заменят и отключать (шоб не регулировать-чистить дроссель) не будут
Varta - хороший выбор :thumpup: Ещё совет : смотрите дату выпуска, чтоб не залежавшийся был (не более 6 мес).
-
Varta - хороший выбор :thumpup: Ещё совет : смотрите дату выпуска, чтоб не залежавшийся был (не более 6 мес).
А где смотреть-то дату ту? Подскажите!!! ::)
-
А где смотреть-то дату ту? Подскажите!!! ::)
"Дату изготовления батареи определить довольно не трудно. На корпусе АКБ наносится специальный девятизначный шифр, состоящий из двух букв и семи цифр.
Буква №1 – шифр страны, где расположен завод-изготовитель:
А – Вена (Австрия);
С – Чешска Липа (Чехия);
E(G) – Гвардамар-Бургос (Испания);
F(R) – Руан (Франция);
Н – Ганновер (Германия);
S – Хальтсфред (Швеция).
Цифра №1 – порядковый номер конвейера.
Буква №2 – отгрузочный реквизит:
Е – для установки на автомобиль при сборке на автозаводе;
V – для продажи в розничных сетях.
Цифра №2 – год изготовления (последняя в номере года);
Цифры №3 и №4 – месяц изготовления, где:
81 (01) – январь, 82 (02) – февраль, ……. , 92 (12) – декабрь.
Цифры №5 и №6 – день изготовления (месяца);
Цифра №7 – номер смены.
Например, выбитый номер: G5V0050620334
Аккумулятор произведен в Испании / на 5 конвейере / для продажи в розничных сетях / в 2010 году / в Мае / 6 числа / 2 сменой."
Источник:
http://varta-blue.com.ua/akkumulyator.html (http://varta-blue.com.ua/akkumulyator.html)
-
Доброго времени суток, друзья! Всем огромное спасибо за советы!!! Сегодня поменял свой на новый. Как и предполагал - на Varta Blue Dinamic 60 A\h. Прежде ещё раз попросил проверить плотность на старом: во всех норма, только в одной чуть меньше 1,29. уровень - норма, Напруга в пассиве - норма. А вотт под нагрузкой упала до 10 и продолжала падать... :(. Несколько раз давали нагрузку - падает ниже 10 -9-8. Короче. приказал долго жить мой аккумулятор. сняли , не отключая "мозги"(на доп. аккумуляторе), поставили новый! Всё! Теперь можно быть спокойнее за зиму! :yahoo: Это всё обошлось в 715 грн. (да, сдал старый, а это - 60 грн)!
Ещё раз всем спасибо!
Удачи на дорогах! До новых встреч! Будем надеяться, что не по поводу поломок наших машинок!!! :drink: :thumpup: ;)
-
Старый немного дешево посчитали..В Одессе считают 80-100 грн. за такой. Хотя на эти мелочи и не хочется обращать внимания, главное чтобы проблема была решена. С чем Вас и поздравляю!! :drink:
-
Значит вот такой аккум можно ставить на коровку: Аккумулятор 60Ah-12v VARTA ВD (232x173x225) ? дросель если че я сама почистить могу глянула по прайсу 635,52, ну и если еще свой сдам... вродь нормально получается.
-
Значит вот такой аккум можно ставить на коровку: Аккумулятор 60Ah-12v VARTA ВD (232x173x225) ? дросель если че я сама почистить могу глянула по прайсу 635,52, ну и если еще свой сдам... вродь нормально получается.
Это где ж так дёшево? :o А дроссель можно не чистить: как у меня - подключили к кабелям параллельно ещё одну АБ, поменяли старый, подключили обратно. Движок так и не понял, что ему сделали :pardon: :pleasantry: сел и поехал! :yahoo: :thumpup: :drink:
-
Хороший аккумулятор для наших Coroll
http://akym.com.ua/2908.html (http://akym.com.ua/2908.html)
http://www.varta-startstop.com/index.php?id=352&L=18 (http://www.varta-startstop.com/index.php?id=352&L=18)
Он всего на один сантиметр (242 x 175 x 190) длиннее и чуть ниже родного Panasonic (232 х 173 х 225)
-
У меня свой магазин по запчастям к сельхоз технике, посмотрела прайс от фирмы поставщика. ::)
-
Вот блин. Постоял недельку в морозы без движения и сегодня не завелась :beat: Прям пИчалькО %) Поехал на метро. Договорился с соседом, вечером буду пробовать подзарядиться от него и завестись. Своим ходом поеду к отцу и поставлю на ночь к нему на подзарядку и диагностику. :kolobok_dw:
Как там ваши заменённые Варты ездят? Как впечатления? На всякий случай интересуюсь, если вдруг родному АКБ кранты и потребуется замена... Хотя, чёт тоже мне кажется, что 4 года для Тойотовских родных батарей не предел :nea:
-
Доброго времени суток! Ездит нормуль! Пока ни разу не подводил! По поводу 4 лет для батареи на Тойотах - все говорят, что это нормальный срок для эксплуатации. Можно, конечно, заряжать -доливать. но если есть отрицательная динамика траблов. то лучше не рисковать и менять. Дома лучше. чем встать в пути... неожиданно!!!! Удачи на дорогах! Varta - хороший выбор!
-
Доброго времени суток! Ездит нормуль! Пока ни разу не подводил! По поводу 4 лет для батареи на Тойотах - все говорят, что это нормальный срок для эксплуатации. Можно, конечно, заряжать -доливать. но если есть отрицательная динамика траблов. то лучше не рисковать и менять. Дома лучше. чем встать в пути... неожиданно!!!! Удачи на дорогах! Varta - хороший выбор!
:) Спс за ответ! :drink: Дык ты в результате этот поставил 12V VARTA D47 BLUE DYNAMIC 60 АЧ, 232X173X225, 540А, B00? http://akym.com.ua/1861.html Или?.. Там по идее размеры один-в-один с родным нашим?
-
Сейчас пойду гляну. По размерам - как родной Панас, вроде... Сейчас посмотрю на перекуре...
-
Сейчас пойду гляну. По размерам - как родной Панас, вроде... Сейчас посмотрю на перекуре...
ОК, заранее благодарен. Просто не охота что-то колхозить. Поставил, закрепил, клеммы накинул и поехал :thumpup:
-
Он самый. Там ещё наклейка Power Frame возле "+"
-
Вобщем, после событий прошлой зимы-весны с севшим "в ноль" родным аккумом, провёл тогда же ряд манипуляций (банки были полу-пустые - в результате долил дистиллята), проездил по вчерашний день на нём, но решил на зиму не играться в ромашку "заведусь-не заведусь" и таки прикупил и поставил аккум, обсуждаемый ранее с камрадом Куртом в этой теме выше - 12V VARTA D47 BLUE DYNAMIC 60 АЧ, 232X173X225, 540А, B00. Встал, как родной, чётко по размерам.
При чём совершенно адекватные и сговорчивые ребята в этом магазе попались - просил провести замену без отключения бортовой сети от питания. Сделали - парень привёз мой новый аккум, взял какой-то другой, подключил крокодилами к клеммам, поставил новый вместо старого, кинул обратно клеммы, бэк-апный аккум отключил и вуаля. Показания ЭБУ не обнулялись, Бурёнка даже не поняла, что произошло. :thumpup:
Из позитива - сразу стала заводиться с пол-тыка (раньше пару раз прокручивала стартер). Бум наблюдать дальше. Интересно, как поведёт себя новая Варта в условиях морозов (если таковые будут этой зимой)...
-
Простите, а зачем эти танцы с бубном?
Лично я, наоборот, раз в 1-2 месяца снимаю клемму "-" на 5-10 минут. Чтобы обнулить комп. Мало ли каких он ошибок собрал за это время. Почему бы не настроится на мой стиль езды заново?
-
Простите, а зачем эти танцы с бубном?
Ну, бубна-то, строго говоря, и нет никакого. Там делов на 5 копеек - главное, чтобы был "донорский" аккум.
Лично я, наоборот, раз в 1-2 месяца снимаю клемму "-" на 5-10 минут. Чтобы обнулить комп. Мало ли каких он ошибок собрал за это время. Почему бы не настроится на мой стиль езды заново?
Интересуюсь. Как опосля этой процедуры обстоят дела с динамикой и расходом? Просто интересно, ибо сам не пробовал проводить данные манипуляции. Как долго комп переобучается после этого? Или особо и не заметно никакой разницы между "до" и "после"?
-
Ну, бубна-то, строго говоря, и нет никакого. Там делов на 5 копеек - главное, чтобы был "донорский" аккум.
Интересуюсь. Как опосля этой процедуры обстоят дела с динамикой и расходом? Просто интересно, ибо сам не пробовал проводить данные манипуляции. Как долго комп переобучается после этого? Или особо и не заметно никакой разницы между "до" и "после"?
Вот как раз в том и цимес, что вы сами настраиваете в первые 15-20 км стиль езды.
У меня бывало такое, что я менял стиль езды в зависимости от времени года, например (зимой не стоит спешить). Я сбрасывал комп и катался овощем 1-2 дня. Естественно расход падал, но и динамика ухудшалась. Даже автомат раньше переключал передачи.
Когда мне это надоедало (приходила весна, например) я после сброса 1-2 дня катал в режиме "топтать тапку". Машина ехала лучше и расход возрастал, естественно.
На Тойоте, кстати, изменения динамики особо не чувствовал. А вот когда были служебные Фокусы с 1,6л = 100л.с. Вот там очень чувствовалась перенастройка компа.
Даже иногда давали подменку, а она совсем тупая. Сбрасывал клемму и потом давай его мучать в диапазонах 4-6 тыс. оборотов. Движок подстраивался под эти режимы и начинал ехать. Мне в конторе никто не верил, что Фокус с 1.6л не может ехать 200км/ч. Еще как может. И даже с 3 пассажирами в салоне и чемоданами в багажнике.
Хотите верьте, хотите нет. Я четко вижу смысл в сбрасывании показателей блока управления.
-
Родной аккумулятор умер на 6-м году, срочно стал вопрос выбора/замены... Кто что сможет подсказать по аккумулятору - Medalist 60 А/Н 6СТ-60 560 68 (Емкость: 60, Пусковой ток: 510), вроде как не плохие. Также смотрел на Varta Blue Dynamic (Варта 560410054) 6СТ-60 R+D47 (Емкость: 60, Пусковой ток: 540), по цене он дороже за первого, но встречал много и негативных отзывов, видимо подделок уже много. Или может предложите еще варианты?
-
Родной аккумулятор умер на 6-м году, срочно стал вопрос выбора/замены... Кто что сможет подсказать по аккумулятору - Medalist 60 А/Н 6СТ-60 560 68 (Емкость: 60, Пусковой ток: 510), вроде как не плохие. Также смотрел на Varta Blue Dynamic (Варта 560410054) 6СТ-60 R+D47 (Емкость: 60, Пусковой ток: 540), по цене он дороже за первого, но встречал много и негативных отзывов, видимо подделок уже много. Или может предложите еще варианты?
Пользовал медалист на предыдущей машине, отходил 3 года, потом продал машину. Вообще когда выбирал начитавшись.кучу форумов пришел к выводу что супер бренды служат на 10-15% больше... А вот ценна у них совсем не на эти %
-
А что если поставить не 60-ку, а 65-ку? Среди Медалиста есть варианты в том же размере но с емкостью 65 и пусковым током 580. Или смысла большого в этом нету, брать стандартную 60-ку и не париться?
-
Я медалист никогда не поставлю, что мне с машиной достался моложе года, что знакомый купил - оба больше года не прожили.
-
На моем опыте дольше всего ходили Varta и Westa(самый оптимальный вариант цена+ качество) дольше чем всякое китайское "г" и турецкое "Mutlu"
-
Хм... Тогда наверное - Varta... еще почитаю отзывы. Спасибо за рекомендации, читал уже пару дней, но на Varta в последнее время также жалуются, вот и начал искать альтернативу.
banzai а у вас Medalist в какой стране произведен (проскакивали отзывы что вроде есть и корейские и даже украинской сборки, американской к нам не возят), может в этом проблема?
-
Не скажу, но точно знаю, что они не переживают длительного простоя хоть зимой, хоть летом. Я ставил Бош/Варта и ни одной проблемы или жалобы у меня нет.
-
Сам скорее всего буду менять родной аккумулятор (уже 6 лет). Сначала склонялся к Бош и Варте, потом к Медалисту. В последнее время начал думать об обслуживаемом аккумуляторе, например, Mutlu Mega Calcium 60 R+ или 68 R+.
-
Еще есть украинский производитель A-MEGA. Он тоже весьма неплохо проявил себя в тестах журнала "За рулем" - за 4 года 3 раза принимал участие и с 15 моделей занимал 3-5 место. Правда они находятся в Донецкой области и не понятно работают ли.
-
Заказал Varta ;)
-
Спустя 8.5 лет сел родной аккумулятор при морозе -17. Хотя на Сити Плазе предлагали зарядить перед зимой, но я отказался. А так, думаю, что еще поездил бы. Купил новый Varta Blue Dynamic D47 60Ah 540A, код 560410054. Подошел как родной. Брал в "Автозвуке", поскольку нужно было "на прямо сейчас". А так можно найти на 200 грн дешевле.
Менял с полным отключением старого и установкой нового. Незаметным перебросом не занимался. Все отлично работает, машина не глохнет, заводится с пол-оборота.
-
Всем привет. Тоже при 18 град.морозе не завелся. Аккумулятор родной с 07.08.2007 г. Что лутше брать.
-
Вітаю! Сьогодні і мій не завівся (-14). Але ще всю ніч горів фанарік в салоні. І навіть не знаю що. Вже також 8.5 років (2008р). Але ж раніше морози також були - заводився без питань. Але літом була ситуація, що залишив з фарами на півгодини - сів акумулятор. Що рекомендуєте? Міняти? На що?
-
Вітаю! Сьогодні і мій не завівся (-14). Але ще всю ніч горів фанарік в салоні. І навіть не знаю що. Вже також 8.5 років (2008р). Але ж раніше морози також були - заводився без питань. Але літом була ситуація, що залишив з фарами на півгодини - сів акумулятор. Що рекомендуєте? Міняти? На що?
нема в нього вже сили. потрібен новий.
-
А мне пришлось заменить заводской АКБ после 6 лет эксплуатации, но периодически подзаряжал его.
Пришлось по срочняку покупать АКБ, подвернулся залитый АКБ ISTA 6СТ-60, а пробег на авто был всего - L=25,5 т.км. Работает не хуже японского!
-
По-моему и моему АКБ вот-вот придет кончина, только похолодало ву-ву-ву, но завелся, 5 с половиной лет родненькому. Что посоветуете господа, помимо топовых Варта, Бош? Я все таки больше верю не в силу бренда, а в физику, а она говорит о том что чем больше длинных поездок тем долше служит акум, и наоборот, тык-мык по городу - акум умирает быстрее. Но и промахнуться не охота с выбором! Автивка Королла Сити 2012, 1.33л.
-
Позавчера заменил свой родной на Panasonic N-75D23L-FH. Подошел отлично за исключением высоты (выше родного на 5 мм.) пришлось подложить под болт крепления несколько шайб. По эксплуатации пока ничего сказать не могу, но отзывы исключительно положительные. Посмотрите еще Rocket SMF 75D23L 65Ah R+, MEDALIST 75D23L про них тоже много хорошего слышал.
-
А где Панасоник нашли ? У нас нет :beat:
-
У нас тоже не нашел, заказывал из Киева. Могу дать ссылку в лс.
-
Установил аккумулятор " Topla",75 Ah j e. Купил в апреле,до этого времени нареканий и проблем не было.
О заводе
Корпорация ТАВ из Словении была основана в 1965 году как дочерняя компания Rudnik Mežica Holding (в переводе «Свинцовый рудник») в регионе, где более чем 350 лет занимались добычей и обработкой свинца. В течение первых 15 лет компания была лицензированным партнером известной фирмы TUDOR (Швеция), а в 1980 году самостоятельно наладила разработку и производство свинцово-кислотных стартерных батарей. Сегодня корпорация ТАВ выпускает стартерные и промышленные батареи на 3-х производственных мощностях, два производства находятся в Межице (Словения) и третий - в Пробиштипе (Македония). Суммарная мощность этих заводов – от 4,5 до 5,5 млн батарей в год. Уже более 35 лет батареи этой марки поставляются на сборочные конвейеры многих автопроизводителей – Fiat, Peugeot, Renault, Citroёn, Volvo, АвтоВАЗ, ГАЗ. Аккумуляторные батареи компании ТАВ известны во всем мире и пользуются большим спросом, как в Европе, так и в Азии и Америке.http://topla.com.ua/ (http://topla.com.ua/)