ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Lexus => Тема начата: Хариссон от 03 Апреля 2014, 16:58:15
-
Может кто сможет помочь…
Суть такова. Месяцев 6 взад загорелся чек, и потух. Затем начал загораться периодически, т. е. жил своей жизнью, поймать не мог. В конце концов поймал 300 ошибку, т. е. общий сбой по цилиндрам. Но загорелись еще 301, 302, 303, 305. Тут и понеслось:
— Замена свечей — ошибка выскакивает;
— Замена топливного фильтра и проверка давления в магистрали — ошибка выскакивает;
— Чистка форсунок с заменой резиновых прокладок — ошибка выскакивает;
Купил 1 новую катушку и погнал по очереди менять по цилиндрам, 1 и 2 — прошло без изменений, на 3 цилиндре вроде перестала выскакивать, но всего 2 дня…
Потом начала загораться 300, 302 и 305.
Психанул, купил у товарища 3 катушки, заменил на втором и 5 цилиндрах, ну и одну про запас, и снова 300, 302 и 305, это если недолго едеш и чек просто моргает, если тянеш дольше, то снова 300, 301, 302, 303 и 305.
Если сразу стал и заглушил после загорания — тухнет сама.
Загорается где то на 80 -100 км/ч, причем при спокойном наборе скорости на 6 передаче, если давиш тапку — то может и не загорется…
Есть ОБД-2, уже устал тушить ошибку планшетом. Загораться начинает уже почти постоянно.
Если чек горит, то двигатель вроде как незаметно колбасит, но настолько слабо, что почти незаметно.
Ошибку потушил — все ровненько как в аптеке. На расход топлива вроде как не влияет, заправки тоже менял.
Добавлю еще: поменял трубку на клапанную крышку и сальник входа трубки (убрал минимальный подсос воздуха).
Менял датчик коленвала.
Менял датчик VVT-I
Менял мозги.
Компрессия 12,8 по всем 6 цилиндрам, бензонасос давит в идеале и на оборотах и без, все работает в пределах графиков и синусоид.
Глушак одинакового чисто серого цвета снаружи и внутри
Двигатель винтит до отсечки 7,5 тыс без вопросов, набор скорости тоже. Самое интересное если крутиш двигло постоянно на 4 и более тысячах - не загорается.
На очереди буду пробовать менять датчик распредвала.
Ну и остаются лямбды и катализатор, но думаю, что они бы давали ошибку сразу, и если умер бы кат, то двигатель бы "давился"
У кого есть соображения как можно победить это дерьмо…
Бесит страшно.
Всем спасибо за любой совет!
ИС 200 Спорт кросс 2003 года, GXE10L-AWFVKW двигло 1GFE
-
У меня другой двигатель (2AZ-FE), первый "лямбда-зонд" давал "чек" без особых условий - то горит, то нет. Как поменял - ни разу не загорелся. Кстати, прочитать ошибки можно и без горящего "чека".
-
Без горящего чека ошибок нет, все в идеале... Уже рылись и с Сережей (Yazaki) который на Инжпроекте работал, и с Димой Джосаном с Ромашковой. Лямбда светила ошибку? Какой был номер ошибки, не помниш?
-
КАК ВАРИАНТ ПРОВЕРИТЬ ВСЕ ДИЛЕРСКИМ ПРИБОРОМ ТАМ ЕСТЬ АКТИВ ТЕСТ ВСЕ СТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА НУЖНА БУДЕТ ПОМОЩЬ ПИШИ ПОМОГУ
-
Проверял. У друзей 3 диллерских прибора, каким из них?
-
ИХ ВСЕГО ДВА ТАЧСТРИМ И ИТ -2 ВТОРОЙ ТОЛЬКО У ДИЛЕРОВ А ТАЧСТРИМ МОЖНО КУПИТЬ НО ДОРОГО
-
Дружище, эти оба подключали. Подключали еще и какойто 3-й модный. не знаю. Везде бьет ошибка 300, потом 302 и 305...
Выскакивает только при ровных спокойных оборотах 2800 - 3000. После того, как убираеш ошибку, она в журнале уже не светится. Расход сейчас при тапке в полу 12.5 л. Для него это идеал.
-
ЕСЛИ ВСЕ УСТРАИВАЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ЧТО ЧЕК ГОРИТ ТУТ МОЖНО СМИРИТСЯ А ПОЧИТАТЬ ОШИБКИ КАЖДЫЙ МОЖЕТ А ПРОБЛЕМУ УВИДИТ НЕТ ДЛЯ ТВОЕГО МОТОРА ЕСТЬ ВСЕГО 5 ЕЛЕМЕНТОВ КОТОРИЕ ВЛИЯЮТ НА ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ ПРОВЕРИТЬ ВСЕ МОЖНО В РЕЖИМЕ АКТИВ ТЕСТ НА ТАЧСТРИМЕ ИЛИ ИТ2 ИЛИ ХОТЯ БЫ ДАТУ УВИДЕТЬ ДЛЯ НАЧАЛА
-
Всем спасибо. Проблему "отрыл" и устранили. Оказалось, что при замене ремня ГРМ не зажали или плохо зажали нижнюю силуминовую шестерню. Итог - разбито гнездо под шпонку т.е. замена шестерни и шпонка, ну и стоимость работы как при замене ремня ГРМ. Кроме выражений - слов нет...
-
Всем спасибо. Проблему "отрыл" и устранили. Оказалось, что при замене ремня ГРМ не зажали или плохо зажали нижнюю силуминовую шестерню. Итог - разбито гнездо под шпонку т.е. замена шестерни и шпонка, ну и стоимость работы как при замене ремня ГРМ. Кроме выражений - слов нет...
Как так? "стоимость работы как при замене ремня ГРМ" ????? :swoon: Если "при замене ремня ГРМ не зажали или плохо зажали нижнюю силуминовую шестерню." Это же явно чейто косяк... Т.е. кто то недожал, человек на время и деньги попал и еще раз работу оплати? Я бы настоял на бесплатном ремонте как минимум.... :beat:
-
Машина сначала бралась с выставки на подарок женщине, затем жила у моего друга в Евпатории, где меняли на 100 тыс ремень, и я пригнал ее в Киев. К сожалению претензии в Евпаторию уже не предъявиш :)
-
Кстати, всем кто будет менять ремень на двигателе 1GFE !!!! Перед заменой уточните есть ли на станции спец ключ для фиксации шестерен, ЕСЛИ НЕТ СПЕЦ КЛЮЧА - 98 %, ЧТО ШЕСТЕРНЯ ОТКРУТИТСЯ. Уже нашел таких 3 человека с подобной проблеммой, двое попали на капиталку. Многие говорили забей, все вроде норм, так что чек горит не просто так :)