Сверчки в торпедо, боковых панелях, задней панеле и возле рычага КПП - это больные места в новой Камри. Об этом уже очень много написано. Избавиться от этого можно лишь одним способом - сделать полную вибро и шумоизоляцию, которая в дилеров стоит очень дорого и занимает 4-6 дней.
Но если решиться на это и сделать по уму, то говорят в салоне будет тихо, как в гробу, даже при скорости за 180 км/час.
У меня тоже - проехал 5000 км - и все дребезжит, как в российской девятке. Никогда не думал, что в таком автомобиле за такие деньги могут быть такие проблемы. До этого было 4 автомобиля, из них 3 - иномарки. На последней - (Опель Омега В) проехал 200 тыс и за 8 лет не услышал ни одного сверчка.
Думаю, что все зависит от некачественной пластмассы и крепежных элементов.