Автор Тема: ЧИП-ТЮНИНГ  (Прочитано 40042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slavon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2
ЧИП-ТЮНИНГ
« : 26 Ноября 2008, 15:59:02 »
Здравствуйте ! Ребята , кто знает где достать оборудование для чиповки TOYOT ? За раннее спасибо .

Оффлайн стаер >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 36
Re: ЧИП-ТЮНИНГ
« Ответ #1 : 03 Декабря 2008, 20:01:24 »
О какой модели Тойоты идет речь? Ты хочешь сделать свою или заниматься этим бизнесом?

Оффлайн Lev@ >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 253
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: ЧИП-ТЮНИНГ
« Ответ #2 : 03 Декабря 2008, 20:40:56 »
О какой модели Тойоты идет речь? Ты хочешь сделать свою или заниматься этим бизнесом?

А какие есть варианты?
С паяльником по жизни...

Оффлайн стаер >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 36
Re: ЧИП-ТЮНИНГ
« Ответ #3 : 03 Декабря 2008, 20:51:04 »
Варианты зависят от этих ответов.

Оффлайн Lev@ >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 253
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: ЧИП-ТЮНИНГ
« Ответ #4 : 03 Декабря 2008, 21:27:18 »
Ну блин началось - играем в угадайку? Интерисует ВСЕ!
С паяльником по жизни...

Оффлайн стаер >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 36
Re: ЧИП-ТЮНИНГ
« Ответ #5 : 03 Декабря 2008, 21:33:42 »
Ты же в электронике, судя по всему, хорошо соображаешь. Должен понимать, что про все расказать невозможно. Если интересует что то конкретное- могу помочь.

Оффлайн Lev@ >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 253
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: ЧИП-ТЮНИНГ
« Ответ #6 : 03 Декабря 2008, 22:59:20 »
Х-м ;) Интерисует оборудование, какой прирост да и вообще характеристики. Реальность данных - т.е. на чем проверяли т.д.
С паяльником по жизни...

Оффлайн стаер >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 36
Re: ЧИП-ТЮНИНГ
« Ответ #7 : 03 Декабря 2008, 23:35:06 »
Опять вопрос ни о чем :(. APEXi,UNICHIP,GREDDY и тд. Прирост и характеристики зависят от машины и того что у нее под капотом доустановлено.
Чудес не бывает, серьезного прироста мощности на стандарте, особенно атмосферном, не будет!
Подправив работу заводской програмы можно добиться большей эластичности мотора. В некоторых случаях автоматически уменьшается расход (но не всегда). Все зависит от того, какая цель стоит в постройке машины. Отсюда и выбор электронной части.
Реальность данных у каждой машины индевидуальная. Зависит от состояния на сегодняшний день (пробег, реальное состояние мотора,состояние топливной и системы зажигания). На одних машинах нужно добиваться прироста, а других, дай бог, к стандарту приподнять.

Оффлайн Lev@ >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 253
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: ЧИП-ТЮНИНГ
« Ответ #8 : 03 Декабря 2008, 23:54:11 »
Ну тогда дай хоть пример чего добились!?
С паяльником по жизни...

Оффлайн стаер >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 36
Re: ЧИП-ТЮНИНГ
« Ответ #9 : 04 Декабря 2008, 00:09:57 »
Добились уважения в первую очередь!
Я здесь не для рекламы. За советы деньги не беру!
Если нужно что то конкретное-спрашивай. Отвечу без выпендрежа.
Следовать этим советам или нет-решай сам!

Оффлайн Slavon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2
Re: ЧИП-ТЮНИНГ
« Ответ #10 : 04 Декабря 2008, 16:39:01 »
стаер

Здравствуй . Я по поводу выше написанного . Дело в том , что я начал заниматься этим бизнесом и на сегодняшний день меня интересует все , что связано с чип-тюнингом , приобрел уже много чего в этом направлении , кроме мозгов . Интересует весь модельный ряд японии в частности ТОЙОТА , т.к. у кума есть ПРАДИК 4.0 , хочу над ним поэкспериментировать ( уменьшить расход без потери динамики , а наоборот с её увеличением ) . Хотя на сегодняшний день клиентам только это и нужно . Если можешь что-то посоветовать или подсказать - стучи (qip 416104686). Во всяком случае познакомимся и возможно извлечем пользу из нашего знакомства . За раннее спасибо .

Оффлайн Valera >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Регион: Киевский
Re: ЧИП-ТЮНИНГ
« Ответ #11 : 04 Декабря 2008, 16:48:24 »
toyota camry v30 2.4  пробег 120000
что можна сделать чтобы расход стал меньше а диномика лучше?
да ещё сколько это будет стоить и насколько это вредно для автомобиля? :)
TOYOTA CAMRY V30, 2.4, AKПП -продано;
TOYOTA CAMRY V40  2.4  AKПП

Оффлайн стаер >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 36
Re: ЧИП-ТЮНИНГ
« Ответ #12 : 04 Декабря 2008, 19:16:02 »
Для такой цели сществует стандартный джентельменский набор. Это касается и Прадо и Камри.
Вопервых нужно облегчить дыхание мотору. Убрать катализаторы и победить лямбда-зонды (о том как, и так уже много писали). Вместо катализатора желательно ставить резонатор. И звук будет нормальный, и стандартный глушитель дольше проживет.
Если не беспокоит более звучная работа двигателя, желательно поставить (особенно на Камри) впускную систему. Именно систему, а не нулевик. От одного фильтра толку практически нет, а система дает ровную и увеличенную подачу воздуха в мотор.
Для того что бы понять зачем все это и разницу, попробуйте побегать в противогазе и без.
После этого желательно поездить несколько дней. Проследить расход и чтоб не было никаких ошибок.
Следующим этапом, уже менее бютжетным будет электроника.
Я бы посоветовал АРЕХi SAFSi. Цена вменяемая, подходит ко всем японским авто и простой в управлении.
Дальше уже веселее. Настроить прибор нормально можно только имея широкополосную лямбду (прибор такой).Ездя сним в разных режимах постарайтесь добиться максимально-идеальной смеси. У Тойот заводская программа идет с сильным переобагащением.
На динамометрическом стенде процес настройки гораздо быстрее, однако в ручную можна тоже получить не плохой результат.
Если все правильно сделаете- убьете обоих зайцев!!! ;)

Оффлайн стаер >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 36
Re: ЧИП-ТЮНИНГ
« Ответ #13 : 04 Декабря 2008, 19:18:10 »
Р.S. Не гонитесь за мощностью- эластичность круче!!!

Оффлайн Lev@ >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 253
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: ЧИП-ТЮНИНГ
« Ответ #14 : 04 Декабря 2008, 22:26:14 »
кста - по эмуляторам лямбда!!! Есть инфа по конкретней?
С паяльником по жизни...