ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Регионы => ХАРЬКОВ => Тема начата: andrej3260 от 08 Октября 2018, 12:26:52
-
Выручайте что может быть,остановился загорелась шестеренка в ней восклицательный знак,заглушил,заводить потухла.Что может быть?
И ещё такой вопрос,нужно ли снимать с Е на нитралку в пробках или на свитафорах?Кто говорит что да кто нет.
-
Подходит пушной зверёк системе сцепления, нужно делать , диагностику и инициализацию актуатора.
-
Так поехал на диагностику,а ошибок нету вообще не каких
-
А их и не будет пока, пока не подойдёт конкретный износ диска и не высветит колёсико на постоянно и не потухнет при выключении зажигания, сделайте хотя бы инициализацию и вы оттяните момент замены на длительное время, такую процедуру на машине нужно делать каждые десять двадцать тыс. в зависимости от манеры езды и трафика, в ютубе есть полно обучающих видео, делайте сами и бесплатно, там ничего сложного нет. :)
-
Так поехал на диагностику,а ошибок нету вообще не каких
Такого не бывает. Смотрели не тем сканером или не те блоки.
-
Могу дать номер нормального СТО .
-
Такого не бывает. Смотрели не тем сканером или не те блоки.
Бывает, после перезапуска ошибка обнулилась а смотрели в момент когда колёсико не светило, вот и не показало ошибок, если посмотрят в момент когда ошибка висит на приборке, будет ошибка в приборе, ошибка по коробке в борт не прописывается глухо, она есть пока есть, потом сама себя стирает.
-
Могу дать номер нормального СТО .
Давай! Будет тема поржать на пару страниц.))) Если ты не понимаешь в чем дело, откуда знаешь,что на нормальном СТО поймут? СТО занимается только Toyta или всем подряд? :lol:
-
Давай! Будет тема поржать на пару страниц.))) Если ты не понимаешь в чем дело, откуда знаешь,что на нормальном СТО поймут? СТО занимается только Toyta или всем подряд? :lol:
MIL может погаснуть, но в памяти она будет, читать нужно не елмками, а нормальными хвостами. Вчера сосед пристал, трафик засветил лампу на панеле, а ему как понос, срочно,главное погасить. Нахрена идти за клипом, сразу ланчем пробежал по блокам, а он код и не увидел, но ошибку потер. Теперь сосед трет маковку, я ему говорил, спешка нужна только дуракам, а мог бы не торопится и клипом полный расклад, и даже репрог. Теперь бонус стратил
-
Нормальная тема, зачем отказываться от лишних денег за не сделанную работу, я уже давно работаю по принципу клиент всегда прав, когда хочет дать лишних денег. :rofl:
-
Не нужно лишних, нужно за работу.Есть правила, которые нужно соблюдать. Съездить и почитать ошибки, это можно быстро. А откатать параметры, потом полазить по разным TIS, поковырять комплектацию, а иногда и номера деталей это дело не 30 минут.
И еще должно быть вдохновение и отсутствие другой работы.
-
Ага, и скажи потом владельцу, что час твоей работы за компом, стоит к примеру гривен триста, хочу услышать этот набор словесного поноса и направление путешествия. :pleasantry:
-
Когда читаю такие вопросы, даже морщусь))). Можно и больше заработать, а можно и ничего. И не нужно никому ничего объяснять. У чувака всегда есть выбор, сесть на авто и уехать или оставить машинку и уехать на троллейбусе.
Знаешь сколько стоит на два дня зайти в Toyota TIS profeshnl? Я точно знаю, что официалы не могут.
Желающие свой лексус американский посмотреть, обнови калибровки, качнуть инфу и т.д. для своей любимой машинки есть?
Билет 65 дол. США на пару дней и плюс моя работа, если что то придется делать. Американцы нам даже ключик на денек дадут для TS.
sergey2, в курсе,что такое альдата, митчел или GDS? Я уже не говорю про Serge ил Elsa. Поспорь со мной о Nissan или лендровере... Не люблю мерседес, т.к. им пусть молодежь занимается, ведьмами отшивают и пришивают)), меняют комплектации и режут сажи и адблю. Но нужно соображать ,что такое WIS и EPC.
Понятное дело, что тебе никто не даст 300 грн, и я бы не дал. И самое плачевное, ты не понимаешь почему так, и не хочешь понимать. Допустим, занимаешь тойотой, на форуме позиционируешь себя специалистом, а теперь назови сканер свой которым смотришь эту марку?
Я на оборот, чем больше изучаю, тем кажется меньше знаю. По таким форумам понимаешь психологию владельца и что в головах тех кому позвонить и сказать -у меня лексус поломался, будет ответ, привозите сделаем.
Об этом можно долго рассуждать.
-
В наборе бош ктс, старуха по мерсам, стрим по тоёте, ещё два мультимарочника и куча разных шнурков, мне не нужно понимать то, что я понимаю, вы у нас самый умный и я точно понимаю, что у вас есть два мнения, одно ваше, другое неправильное, дальнейшая наша беседа может перерасти, как в вашей с другим форумчанином теме, в тему взаимных оскорблений, так что, на сим откланиваюсь, каждый видит себя и свою работу как хочет, только я стараюсь помогать людям на форуме давая советы, а вашей помощи кроме трёпа, я пока не увидел, да и не только я, даже человеку с клуба просящему посмотреть автомобиль, вы не дали никакого совета а тем более не оказали содействия, поэтому батенька, я считаю вас не более чем балаболом и больше мы с вами не общаемся, не желаю опускаться до вашего уровня считать людей за тупых идиотов. :stop:
-
Ага, уже ближе к теме, т.е. есть TS и посмотреть лог уже можно, так? Теперь смотрим второй пост
Подходит пушной зверёк системе сцепления, нужно делать , диагностику и инициализацию актуатора.
Это дан совет только по одному наличию значка на панели :o.
Человек позвонит на СТО и скажет, сделайте мне инициализацию актюатора, те ОК, никто глубоко не вдается в проблемы и через два дня он опять приедет и будет мозг сносить, что я деньги заплатил,а оно опять. Мне на форуме или драйсру сказали, что можно и клемму сбросить и не парится. Как можно давать совет не зная об авто ничего,даже код модели не спросив, уже ответ. Плохое в этом только то,что даже не пытаешься понимать. Мой учитель по тойоте меня на форуме отпинал так, что все друзья теперь присылают VIN потом задают вопрос. И глупо даже примеры приводить.